Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ НИОКР В СИСТЕМЕ МПР РОССИИ".
3. Организация финансирования НИОКР 3.1. Порядок бюджетного финансирования НИОКР в МПР России определяется приказом МПР России. 3.2. Средства из федерального бюджета выделяются Министерству на выполнение НИОКР в рамках федеральных целевых программ, госзаказчиком которых определено МПР России, а также на выполнение других НИОКР в сфере деятельности МПР России. 3.3. Подготовка, обоснование и защита заявок МПР России на бюджетное финансирование НИОКР в федеральных органах исполнительной власти осуществляются Управлением бюджетного планирования и контроля за исполнением бюджета, Финансовым управлением, Управлением научных исследований и взаимодействия с научными организациями совместно с государственными службами и структурными подразделениями МПР России, ответственными за реализацию соответствующих направлений НИОКР (далее - подразделения-заказчики). 3.4. Подготовка предложений по объемам бюджетных средств для каждого подразделения-заказчика из общего объема выделенных МПР России годовых лимитов бюджетных средств осуществляется Управлением научных исследований и взаимодействия с научными организациями по согласованию с Управлением бюджетного планирования и контроля за исполнением бюджета и Финансовым управлением. 3.5. Подразделения-заказчики после получения годового лимита бюджетных ассигнований формируют предложения по переходящей и конкурсной тематикам и представляют их в Управление научных исследований и взаимодействия с научными организациями для подготовки проекта сводного Плана НИОКР. 3.6. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации денежные средства федерального бюджета устанавливаются МПР России в порядке утверждения и доведения Минфином России лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований. 3.7. Лимиты бюджетных средств формируются на основании сводной бюджетной росписи федерального бюджета и доведенных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований. 3.8. МПР России на основании доведенных Минфином России расходов федерального бюджета как главный распорядитель утверждает сметы доходов и расходов бюджетных организаций и доводит до них уведомления о бюджетных ассигнованиях и уведомления о лимитах бюджетных обязательств федерального бюджета. 3.9. Уведомления о бюджетных ассигнованиях из федерального бюджета и уведомления о лимитах бюджетных обязательств федерального бюджета составляются Управлением бюджетного планирования и контроля за исполнением бюджета и Финансовым управлением в трех экземплярах, визируются руководителями подразделений-заказчиков и утверждаются заместителем Министра в соответствии с распределением обязанностей. Два экземпляра направляются получателю бюджетных средств, один из которых представляется получателем в соответствующий орган федерального казначейства для контроля за расходованием средств. 3.10. Текущее финансирование работ, проводимых организациями по сметам доходов и расходов, а также по государственным контрактам с МПР России, осуществляют Управление бюджетного планирования и контроля за исполнением бюджета и Финансовое управление на основании представляемых в Минфин России реестров и в Управление федерального казначейства по г. Москве платежных поручений, государственных контрактов и документов, подтверждающих выполнение бюджетных обязательств (акты выполненных работ). 3.11. Управление бюджетного планирования и контроля за исполнением бюджета по согласованию с Управлением научных исследований и взаимодействия с научными организациями и Финансовым управлением осуществляет распределение лимитов бюджетных средств на основании доведенных Минфином России ежемесячных и ежеквартальных лимитов бюджетных ассигнований. 3.12. Департамент бухгалтерского учета, отчетности и методологии ежеквартально и по итогам года готовит сводную отчетность об использовании средств федерального бюджета в объеме и по формам, предусмотренным нормативными документами Минфина России. 3.13. Финансирование срочных, особо важных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ оформляется приказами и распоряжениями МПР России. Подготовленные структурными подразделениями проекты приказов и распоряжений согласовываются с Управлением научных исследований и взаимодействия с научными организациями, Управлением инновационно-технологического развития в области природопользования и охраны окружающей среды, Управлением бюджетного планирования и контроля за исполнением бюджета и Финансовым управлением. 3.14. Для финансирования дополнительных исследований и разработок, не вошедших в утвержденный годовой План важнейших НИОКР по заказам МПР России, закупки годовой научно-технической продукции, а также работ, связанных с проведением конкурсов разработчиков, экспертизы законченных НИОКР в целом или отдельных законченных выходных материалов по теме, проведения консультаций, в МПР России может предусматриваться резерв средств Министра в размере до 10% от годового лимита бюджетного финансирования НИОКР. |
Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ НИОКР В СИСТЕМЕ МПР РОССИИ".