ОБ ОРГАНИЗАЦИИ НИОКР В СИСТЕМЕ МПР РОССИИ. Распоряжение. Министерство природных ресурсов РФ. 04.07.02 334-Р

Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ НИОКР В СИСТЕМЕ МПР РОССИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3. Организация финансирования НИОКР

     3.1.   Порядок  бюджетного  финансирования  НИОКР  в  МПР  России
определяется приказом МПР России.
     3.2.  Средства из федерального бюджета выделяются Министерству на
выполнение  НИОКР в рамках федеральных целевых программ, госзаказчиком
которых  определено  МПР  России, а также на выполнение других НИОКР в
сфере деятельности МПР России.
     3.3.  Подготовка,  обоснование  и  защита  заявок  МПР  России на
бюджетное  финансирование  НИОКР  в федеральных органах исполнительной
власти  осуществляются  Управлением бюджетного планирования и контроля
за  исполнением  бюджета,  Финансовым управлением, Управлением научных
исследований  и  взаимодействия  с  научными организациями совместно с
государственными  службами  и структурными подразделениями МПР России,
ответственными  за реализацию соответствующих направлений НИОКР (далее
- подразделения-заказчики).
     3.4.  Подготовка  предложений  по  объемам  бюджетных средств для
каждого подразделения-заказчика из общего объема выделенных МПР России
годовых  лимитов  бюджетных средств осуществляется Управлением научных
исследований и взаимодействия с научными организациями по согласованию
с  Управлением  бюджетного  планирования  и  контроля  за  исполнением
бюджета и Финансовым управлением.
     3.5.  Подразделения-заказчики  после  получения  годового  лимита
бюджетных   ассигнований   формируют   предложения  по  переходящей  и
конкурсной   тематикам   и   представляют   их  в  Управление  научных
исследований  и взаимодействия с научными организациями для подготовки
проекта сводного Плана НИОКР.
     3.6.  В  соответствии  с  Бюджетным кодексом Российской Федерации
денежные  средства  федерального  бюджета устанавливаются МПР России в
порядке  утверждения  и  доведения  Минфином  России лимитов бюджетных
обязательств и бюджетных ассигнований.
     3.7.  Лимиты  бюджетных  средств формируются на основании сводной
бюджетной  росписи федерального бюджета и доведенных лимитов бюджетных
обязательств и бюджетных ассигнований.
     3.8.  МПР России на основании доведенных Минфином России расходов
федерального   бюджета  как  главный  распорядитель  утверждает  сметы
доходов  и расходов бюджетных организаций и доводит до них уведомления
о   бюджетных   ассигнованиях   и   уведомления  о  лимитах  бюджетных
обязательств федерального бюджета.
     3.9.   Уведомления  о  бюджетных  ассигнованиях  из  федерального
бюджета  и  уведомления  о лимитах бюджетных обязательств федерального
бюджета составляются Управлением бюджетного планирования и контроля за
исполнением  бюджета  и  Финансовым  управлением  в  трех экземплярах,
визируются   руководителями  подразделений-заказчиков  и  утверждаются
заместителем  Министра  в  соответствии с распределением обязанностей.
Два  экземпляра  направляются  получателю  бюджетных  средств, один из
которых    представляется    получателем   в   соответствующий   орган
федерального казначейства для контроля за расходованием средств.
     3.10.  Текущее  финансирование работ, проводимых организациями по
сметам доходов и расходов, а также по государственным контрактам с МПР
России,  осуществляют Управление бюджетного планирования и контроля за
исполнением    бюджета    и   Финансовое   управление   на   основании
представляемых  в  Минфин  России реестров и в Управление федерального
казначейства   по   г.  Москве  платежных  поручений,  государственных
контрактов   и   документов,   подтверждающих   выполнение   бюджетных
обязательств (акты выполненных работ).
     3.11.   Управление   бюджетного   планирования   и   контроля  за
исполнением бюджета по согласованию с Управлением научных исследований
и  взаимодействия  с  научными  организациями и Финансовым управлением
осуществляет  распределение  лимитов  бюджетных  средств  на основании
доведенных   Минфином  России  ежемесячных  и  ежеквартальных  лимитов
бюджетных ассигнований.
     3.12.  Департамент бухгалтерского учета, отчетности и методологии
ежеквартально   и   по  итогам  года  готовит  сводную  отчетность  об
использовании  средств  федерального  бюджета  в  объеме  и по формам,
предусмотренным нормативными документами Минфина России.
     3.13.       Финансирование       срочных,       особо      важных
научно-исследовательских  и  опытно-конструкторских  работ оформляется
приказами  и  распоряжениями  МПР  России. Подготовленные структурными
подразделениями  проекты  приказов  и  распоряжений  согласовываются с
Управлением   научных   исследований   и   взаимодействия  с  научными
организациями,  Управлением  инновационно-технологического  развития в
области  природопользования  и  охраны  окружающей  среды, Управлением
бюджетного планирования и контроля за исполнением бюджета и Финансовым
управлением.
     3.14.    Для   финансирования   дополнительных   исследований   и
разработок, не вошедших в утвержденный годовой План важнейших НИОКР по
заказам  МПР  России,  закупки годовой научно-технической продукции, а
также   работ,   связанных   с  проведением  конкурсов  разработчиков,
экспертизы   законченных  НИОКР  в  целом  или  отдельных  законченных
выходных  материалов  по  теме,  проведения консультаций, в МПР России
может  предусматриваться  резерв  средств Министра в размере до 10% от
годового лимита бюджетного финансирования НИОКР.

Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ НИОКР В СИСТЕМЕ МПР РОССИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа