ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ФУНКЦИЙ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ РАБОТНИКАМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ. Приказ. Министерство образования и науки РФ. 03.02.06 21

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ФУНКЦИЙ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ РАБОТНИКАМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
                  ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ФУНКЦИЙ КЛАССНОГО
               РУКОВОДИТЕЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ РАБОТНИКАМИ
       ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СУБЪЕКТОВ
       РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
                              УЧРЕЖДЕНИЙ

     Настоящие  Методические рекомендации разработаны в соответствии с
Постановлением  Правительства  РФ  от  30.12.2005  N  854  "О  порядке
предоставления  в  2006  году  финансовой  помощи  бюджетам  субъектов
Российской  Федерации  в  виде  субсидий  на выплату вознаграждения за
выполнение  функций  классного  руководителя педагогическим работникам
государственных    общеобразовательных   школ   субъектов   Российской
Федерации и муниципальных общеобразовательных школ".
     Воспитание  является одним из важнейших компонентов образования в
интересах человека, общества, государства. Основной задачей воспитания
является  формирование  у  обучающихся  гражданской  ответственности и
правового   самосознания,   духовности   и  культуры,  инициативности,
самостоятельности,  толерантности, способности к успешной социализации
в обществе и активной адаптации на рынке труда.
     Воспитательные функции в общеобразовательном учреждении выполняют
все  педагогические  работники.  Однако  ключевая роль в решении задач
воспитания   принадлежит   педагогическому   работнику,   на  которого
возложены   функции   классного   руководителя   (далее   -   классный
руководитель).
     В    соответствии    с   пунктом   66   Типового   положения   об
общеобразовательном     учреждении,    утвержденного    Постановлением
Правительства  РФ  от  19.03.2001  N  196  (Собрание  законодательства
Российской   Федерации,  2001,  N  13,  ст.  1252)  (далее  -  Типовое
положение),    на   педагогического   работника   общеобразовательного
учреждения  с  его  согласия  приказом общеобразовательного учреждения
могут  возлагаться  функции  классного  руководителя  по организации и
координации воспитательной работы с обучающимися в классе.
     Класс   -  группа  обучающихся,  как  правило,  одного  возраста,
осваивающих  одну  основную образовательную программу в соответствии с
учебным планом общеобразовательного учреждения.
     В  соответствии с Гигиеническими требованиями к условиям обучения
в  общеобразовательных  учреждениях  СанПиН  2.4.2.1178-02  (введены в
действие  Постановлением  главного  государственного санитарного врача
Российской  Федерации  от 28.11.2002 N 44, зарегистрированным Минюстом
России   5  декабря  2002  г.,  рег.  N  3997)  и  Типовым  положением
наполняемость класса составляет 25 человек.
     В  малокомплектных общеобразовательных учреждениях, расположенных
в  сельской  местности, где наполняемость отдельных классов составляет
менее  трех  человек,  обучающиеся  нескольких  классов  (до  четырех)
объединяются   в   класс-комплект.   Независимо   от   ступени  общего
образования наполняемость двухклассных комплектов должна составлять не
более  25, а при объединении в один комплект трех-четырех классов - не
более 15 человек.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ФУНКЦИЙ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ РАБОТНИКАМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа