ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ТЫЛОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ. Приказ. Федеральная таможенная служба. 13.10.04 149

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ТЫЛОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

III. Основные функции Главного управления

     Главное   управление,  в  соответствии  с  возложенными  на  него
задачами, выполняет следующие основные функции:
     27.  Способствует претворению в жизнь правового, экономического и
организационного  механизмов реализации таможенной политики Российской
Федерации в части тылового обеспечения таможенных органов.
     28.  Разрабатывает  совместно  с  заинтересованными  структурными
подразделениями   ФТС   России   единую   хозяйственную   политику   и
обеспечивает   ее  реализацию  по  направлениям  тылового  обеспечения
таможенных органов, в том числе в вопросах:
     планово-хозяйственной   деятельности  и  ее  регламентирования  в
соответствии       с       ведомственными      и      законодательными
нормативно-методическими документами;
     развития таможенной инфраструктуры Российской Федерации;
     совершенствования    материально-технической    базы   таможенных
органов;
     обеспечения     таможенных    органов    материально-техническими
ресурсами;
     медицинского  обеспечения,  включая  вопросы санаторно-курортного
лечения и оздоровительного отдыха;
     комплексного   социального   обеспечения,   обеспечения   жильем,
продовольствием,  при  реализации  вопросов  обязательного  личного  и
имущественного страхования, в вопросах организации охраны труда.
     29.  Составляет  совместно  со  структурными  подразделениями ФТС
России   прогнозы  развития  таможенной  инфраструктуры,  участвует  в
определении     приоритетных     направлений    развития    таможенной
инфраструктуры  и  подготовке  предложений по бюджетному планированию,
ориентированных  на  достижение  конкретных  результатов, формированию
федеральных   и   ведомственных   программ   в  части,  относящейся  к
компетенции Главного управления.
     30. Готовит предложения руководству ФТС России о целесообразности
приобретения  продукции,  выполнения  работ  и оказания услуг для нужд
таможенных органов Российской Федерации.
     31.  Осуществляет  разработку  и  ведение  Единого классификатора
продукции,   приобретаемой   для   материально-технического  оснащения
таможенных      органов     и     Сводного     табеля     положенности
материально-технических  ресурсов  для  оснащения  таможенных органов.
Осуществляет    сопровождение    подсистемы   материально-технического
обеспечения   в   составе   интегрированной   информационной   системы
финансово-хозяйственной деятельности таможенных органов.
     32.  На  основе  утвержденных  ФТС  России табелей положенности и
ведомственных   нормативов,   установленных   норм   выдачи  и  сроков
эксплуатации, а также с учетом фактической оснащенности и обоснованных
заявок   таможенных   органов,   по  согласованию  с  соответствующими
структурными подразделениями ФТС России вносит предложения руководству
службы по приоритетному обеспечению таможенных органов централизованно
и децентрализованно приобретаемой продукции функционально-служебного и
хозяйственно-бытового  назначения, расходам, связанным с эксплуатацией
автомобильной техники. В соответствии с выделенными лимитами формирует
предложения  об  объемах  финансирования  на указанные цели по статьям
сводной  сметы расходов ФТС России. По согласованию с соответствующими
структурными   подразделениями   ФТС  России  разрабатывает  ежегодные
проекты  планов  приобретения  продукции  для материально-технического
оснащения  таможенных органов в соответствии с установленными лимитами
финансовых   средств   и  вносит  их  на  рассмотрение  и  утверждение
руководству   ФТС  России.  Ведет  текущий  оперативный  учет  объемов
выделенных  ассигнований,  проведения  закупки и поставки продукции по
плану   приобретения  и  обеспечивает  контроль  за  его  выполнением.
Осуществляет формирование резерва материально-технических ресурсов ФТС
России   в   соответствии   с   номенклатурой  материально-технической
продукции  и  товаров,  нормами и сроками резервирования. Обеспечивает
учет и контроль использования резерва ФТС России.
     33.  Организует  поставку  в  таможенные  органы  централизованно
приобретаемой    продукции   функционально-служебного   назначения   в
соответствии   с   распределением,  согласованным  с  соответствующими
структурными  подразделениями  ФТС  России и утвержденным руководством
ФТС России.
     34.   Осуществляет   ежегодный   сбор  заявок  об  инвестиционных
потребностях  на  следующий  год  и  на  их  основе  формирует проекты
сводного  плана  капитальных вложений и плана расходов на эксплуатацию
зданий  и  сооружений.  В  соответствии с установленными нормативами и
выделенными  лимитами  формирует  предложения по статьям сводной сметы
расходов    ФТС    России    на   эксплуатацию   объектов   таможенной
инфраструктуры.  Проводит  согласование с уполномоченными федеральными
органами лимитов потребляемых таможенными органами энергоресурсов.
     35.  Координирует  деятельность  таможенных органов и учреждений,
подведомственных  ФТС  России,  в  вопросах, относящихся к компетенции
Главного управления.
     36.   Обеспечивает,  в  соответствии  с  установленным  порядком,
разработку и введение в действие ведомственных методических документов
по  направлениям  тылового  обеспечения  таможенных  органов,  включая
вопросы:
     проектирования,     отраслевой     государственной    экспертизы,
капитального строительства и капитального ремонта;
     технической   эксплуатации   и   содержания  объектов  таможенной
инфраструктуры;
     материально-технического  обеспечения  и реализации недвижимого и
высвобождаемого движимого имущества;
     комплексного    социального,   медицинского,   продовольственного
обеспечения,   обязательного  личного  и  имущественного  страхования,
вопросы охраны труда, пожарной безопасности и гражданской обороны;
     организации    эксплуатации    автотранспорта    и    специальной
автотехники;
     организации  и  проведения  конкурсных  торгов  и других способов
закупки продукции за счет средств федерального бюджета.
     Обеспечивает     таможенные     органы    Российской    Федерации
соответствующими  инструктивно-методическими  материалами. Участвует в
разработке   нормативно-методических   документов   по  организации  и
проведению конкурсных торгов.
     37. Готовит материалы ФТС России по согласованию способов закупок
продукции  в  регионах  в  адрес  уполномоченного  федерального органа
исполнительной  власти  в  соответствии с законодательством Российской
Федерации.  Формирует  годовую  заявку на размещение заказов на услуги
монопольного  характера и направляет материалы на согласование в адрес
уполномоченного федерального органа исполнительной власти.
     38. Совместно с соответствующими структурными подразделениями ФТС
России  осуществляет  контроль  за  финансовой,  правовой  дисциплиной
исполнения    договоров.    Обеспечивает   техническое   сопровождение
заключенных   договоров,  контролирует  выполнение  сроков  и  условий
поставки  продукции, качество поставляемой продукции и ее соответствие
государственным  стандартам или согласованным с заказчиком техническим
условиям, другим договорным условиям и обязательствам.
     39.  Организует  деятельность  таможенных  органов  и учреждений,
подведомственных ФТС России, в вопросах обеспечения:
     вещевым  имуществом должностных лиц таможенных органов и создания
соответствующего  переходящего  запаса  ФТС  России,  а  также другими
видами специальной одежды, инвентаря и имущества работников таможенных
органов. В том числе осуществляет планирование и организует проведение
научно-исследовательских    и    опытно-конструкторских    работ    по
моделированию  и  разработке предметов форменной и специальной одежды,
обуви,  снаряжения,  иных  комплектующих  предметов,  средств  защиты,
знаков  различия  должностных  лиц  таможенных органов и разрабатывает
правила их ношения;
     техническими  средствами  таможенного контроля, по согласованию с
Главным  управлением  информационных  технологий,  развития  локальных
вычислительных  сетей  и аппаратуры передачи данных, средствами связи,
организационной и иной техникой;
     печатной продукцией и средствами таможенной идентификации;
     автомобильным  транспортом  и специальной автотехникой, а также в
организации обеспечения их функционирования и эксплуатации;
     вооружением,   боеприпасами   к   нему,   средствами   защиты   и
специальными средствами;
     комплексного    социального    обеспечения,    включая    вопросы
продовольственного  обеспечения,  охраны  труда, а также обязательного
личного и имущественного страхования;
     медицинского обеспечения.
     40.      Организует      поставку     в     таможенные     органы
материально-технических  ресурсов и иной централизованно планируемой и
приобретаемой   номенклатуры   материально-технической   продукции   и
организует  контроль  за  их  получением.  Осуществляет учет состояния
фактической   оснащенности   таможенных  органов  и  его  соответствия
нормативным показателям.
     41.  Организует  контроль  поставки  вооружения  и  боеприпасов в
региональные   таможенные   управления   и   таможни,  непосредственно
подчиненные  ФТС  России,  и ведет их количественный учет. Участвует в
разработке  и согласовании табелей положенности оружия, средств защиты
и  специальных  средств  для должностных лиц таможенных органов и норм
расхода  боеприпасов. Изучает новые образцы вооружения, средств защиты
и  специальных  средств. Оценивает целесообразность их использования в
таможенных органах. Участвует в разработке документов о принятии их на
вооружение таможенных органов.
     42.   Контролирует   работу   таможенных   органов   в   вопросах
рационального  и  эффективного  использования  материально-технических
ресурсов.   Обобщает   и  анализирует  практику  тылового  обеспечения
таможенных   органов,  вырабатывает  необходимые  меры  и  докладывает
руководству  ФТС  России свои предложения по совершенствованию системы
тылового   обеспечения   таможенных  органов.  Организует  и  проводит
плановые и внеплановые проверки таможенных органов в части организации
учета,   хранения,   использования  материально-технических  ресурсов,
включая  резервы  ФТС  России.  В пределах своей компетенции реализует
предложения,   направленные   на   повышение   эффективности  тылового
обеспечения таможенных органов.
     43.  Осуществляет  функции  государственного заказчика в вопросах
капитального  строительства  и  ремонта,  реконструкции,  расширения и
технического   перевооружения   объектов   таможенной  инфраструктуры,
капитального ремонта, эксплуатации таможенных объектов.
     44.    Обеспечивает   подготовку   и   утверждение   заданий   на
проектирование таможенных объектов.
     45.  Организует в установленном порядке разработку, рассмотрение,
согласование    и   утверждение   проектно-сметной   документации   на
капитальное  строительство  и  капитальный ремонт таможенных объектов;
контролирует требуемый уровень проектных решений.
     46.    Осуществляет    государственную    отраслевую   экспертизу
предпроектной    документации    и    проектов    (рабочих   проектов)
строительства; организует рассмотрение проектно-сметной документации в
органах государственной вневедомственной экспертизы.
     47.   Обеспечивает   подготовку   документов  для  финансирования
государственных  централизованных капитальных вложений за счет средств
федерального бюджета.
     48. Принимает участие в формировании и работе приемочных комиссий
по законченным строительством объектам; принимает участие в постановке
их на баланс.
     49.  Контролирует эффективное использование выделенных средств на
капитальный  и  текущий  ремонт,  а  также  на эксплуатацию таможенных
объектов;   подготавливает   предложения   по  оптимизации  затрат  на
эксплуатацию объектов таможенной инфраструктуры.
     50.         Осуществляет         нормативно-техническое         и
организационно-методическое    обеспечение    таможенных   органов   и
учреждений,  подведомственных  ФТС  России,  по  вопросам капитального
строительства,   капитального   ремонта   и   эксплуатации  таможенных
объектов.
     51.  Разрабатывает,  в  соответствии  с  установленным  порядком,
правовые  акты  по  вопросам,  связанным  с разработкой, экспертизой и
утверждением  проектно-сметной  документации,  а  также строительству,
капитальному   ремонту,   реализации   недвижимого  и  высвобождаемого
движимого имущества и эксплуатации таможенных объектов.
     52.  Осуществляет,  в  пределах  своей компетенции и закрепленных
функций,  планирование  расходов  на  содержание и развитие таможенных
органов,  рассматривает  их  бюджетные заявки и представляет в Главное
финансово-экономическое   управление  предложения  по  соответствующим
статьям  сметы  расходов на содержание и развитие таможенных органов и
сводную  бюджетную  заявку  по  укрупненным статьям сметы расходов для
решения задач, возложенных на Главное управление.
     53.   Обеспечивает   оперативный   и   статистический   учет   по
капитальному   строительству   таможенных   объектов.   Организует   и
осуществляет  статистическое  наблюдение  за  проведенными конкурсными
торгами  в таможенных органах Российской Федерации. Готовит отчеты ФТС
России  о  проведенных  конкурсных торгах в Минэкономразвития России и
Федеральную службу государственной статистики.
     54.  Осуществляет  методическое  руководство по вопросам развития
социальной   базы   таможенных   органов   и  социальной  защищенности
должностных  лиц, работников, членов их семей и пенсионеров таможенных
органов.
     55.  Осуществляет,  в  пределах  своей компетенции и закрепленных
функций,  планирование расходов на обеспечение оздоровительного отдыха
должностных  лиц  таможенных  органов и членов их семей. Рассматривает
бюджетные  заявки  и  представляет  в  Главное финансово-экономическое
управление предложения по соответствующим сметам расходов.
     56.  Разрабатывает  и участвует в реализации программ обеспечения
жильем  должностных  лиц и работников таможенных органов. Осуществляет
планирование  необходимых  денежных средств на финансирование программ
приобретения,   строительства   жилья,   а  также  на  формирование  и
содержание служебного жилищного фонда для должностных лиц и работников
таможенных органов.
     57. Планирует и контролирует целевое и рациональное использование
таможенными  органами  ассигнований,  выделенных  на продовольственное
обеспечение.  Определяет  порядок  применения  норм  продовольственных
пайков  и  обеспечивает  их методическое сопровождение при организации
работы в таможенных органах.
     58.  Осуществляет планирование и вносит предложение о потребности
таможенных   органов  в  денежных  средствах  на  реализацию  программ
медицинского  обеспечения  должностных лиц таможенных органов, а также
членов   их  семей  и  пенсионеров  таможенных  органов.  Обеспечивает
методическое     руководство     и     контроль     за    организацией
лечебно-профилактической работы в таможенных органах.
     59. Обеспечивает:
     обязательное  государственное  личное страхование должностных лиц
таможенных органов;
     обязательное страхование гражданской ответственности ФТС России -
владельца транспортных средств.
     60.  Организует  и  контролирует  проведение таможенными органами
мер,  направленных  на  выплату  пособий и на возмещение материального
ущерба  должностным  лицам  таможенных  органов,  а  также обеспечение
согласования  порядка  выплаты  пособий  и  возмещения  ущерба семье и
иждивенцам  погибшего  должностного  лица таможенного органа в связи с
исполнением    служебных    обязанностей    с    федеральным   органом
исполнительной власти, уполномоченным в области финансов.
     61.  Определяет  и представляет в Главное финансово-экономическое
управление   потребность   в   бюджетных   средствах,   требуемых  для
обеспечения   обязательного   государственного   личного   страхования
должностных   лиц   таможенных  органов  и  обязательного  страхования
гражданской   ответственности  ФТС  России  -  владельца  транспортных
средств.
     62.  Определяет  приоритетные  направления, потребность в объемах
финансирования    и    первоочередные   меры   по   страховой   защите
имущественного комплекса таможенных органов.
     63. Рассматривает вопросы медицинского обеспечения, в том числе:
     определяет   условия   и   порядок   проведения  военно-врачебной
экспертизы  сотрудников  таможенных  органов и экспертизы их временной
нетрудоспособности;
     организует   медицинское   освидетельствование  (военно-врачебную
экспертизу) граждан, поступающих на службу в таможенные органы;
     координирует   работу   медицинских  учреждений  и  подразделений
таможенных   органов   по   снижению  заболеваемости  должностных  лиц
таможенных  органов и учреждений ФТС России, в том числе по проведению
медицинских  обследований и осмотров, а также лечебно-профилактических
мероприятий;
     контролирует    и   координирует   оказание   консультативной   и
лечебно-диагностической    помощи   должностным   лицам,   пенсионерам
таможенных  органов  и  членам  их семей в медицинских учреждениях ФТС
России;
     вносит  предложения  о  проведении  конкурсных  торгов  на  выбор
страховой  организации,  принимает  участие  в  подготовке  договора о
добровольном   медицинском   страховании.   Осуществляет  контроль  за
исполнением  условий  договора добровольного медицинского страхования,
касающихся        оказания       лечебно-диагностической       помощи,
лечебно-профилактических                 мероприятий                 и
реабилитационно-восстановительного лечения;
     координирует    и    осуществляет    контроль   за   организацией
санаторно-курортного  лечения и оздоровительного отдыха обслуживаемого
контингента  таможенных органов и учреждений ФТС России. Согласовывает
количество   и   распределение   путевок   в   лечебно-оздоровительные
учреждения ФТС России;
     участвует в подготовке предложений о проведении конкурсных торгов
на  выбор  учреждений  для  организации санаторно-курортного лечения в
пределах выделенных на эти цели средств;
     осуществляет  контроль за использованием средств, предусмотренных
на   медицинское   и  санаторно-курортное  обеспечение  в  лечебных  и
лечебно-оздоровительных   учреждениях   и  медицинских  подразделениях
таможенных  органов,  за  порядком  направления на санаторно-курортное
лечение,  а  также  за  своевременностью  и  правильностью  реализации
путевок;
     осуществляет    контроль    за    деятельностью   медицинских   и
лечебно-оздоровительных   учреждений   и   медицинских   подразделений
таможенных  органов  по вопросам их штатной численности, потребности в
финансовых     средствах,     медикаментах,    лечебно-диагностическом
оборудовании  и вносит предложения для их рассмотрения в установленном
порядке;
     вносит   предложения   о  создании,  реорганизации  и  ликвидации
медицинских учреждений ФТС России;
     участвует в организации лицензирования и аккредитации медицинских
учреждений  ФТС  России  на  право  осуществления  определенных  видов
деятельности;
     изучает   передовой  опыт  работы  в  области  здравоохранения  и
оказывает  научно-методическую помощь во внедрении современных методов
профилактики,   диагностики   и  лечения  заболеваний,  медицинской  и
психологической  реабилитации  должностных лиц, пенсионеров таможенных
органов,  а также членов их семей в лечебных учреждениях и медицинских
подразделениях таможенных органов;
     организует  научно-практическую  работу  в  области  медицинского
обеспечения;
     проводит    сборы,   совещания,   семинары,   научно-практические
конференции   по   актуальным   вопросам   деятельности   медицинского
обеспечения;
     осуществляет  контроль  за подготовкой медицинских учреждений ФТС
России  к  действиям  в  чрезвычайных  ситуациях  мирного  и  военного
времени;
     участвует   в   подборе   и   расстановке  медицинских  кадров  в
медицинских     учреждениях,    координирует    вопросы    организации
переподготовки  и  повышения их квалификации, организует и участвует в
аттестации медицинских кадров.
     64.   Осуществляет   систематизированный   учет  правовых  актов,
поступающих  в  Главное  управление,  поддерживает  их  в  контрольном
состоянии.
     65.  Вносит предложения руководству ФТС России об осуществлении в
установленной  сфере деятельности нормативно-правового регулирования в
случаях,  устанавливаемых  федеральными  законами,  указами Президента
Российской   Федерации   и  постановлениями  Правительства  Российской
Федерации,  а  также  управления государственным имуществом и оказания
услуг. Вносит предложения об издании, отмене, изменении или дополнении
правовых  актов  ФТС  России  по  вопросам,  относящимся к компетенции
Главного управления.
     66.   Обеспечивает  участие  своих  должностных  лиц  в  качестве
представителей   ФТС   России   при   рассмотрении  исковых  споров  в
арбитражных судах и других уполномоченных органах и организациях.
     67.  Разрабатывает  методические  рекомендации,  в пределах своей
компетенции, по тыловому обеспечению таможенных органов и вносит их на
утверждение руководству ФТС России.
     68.  Организует  обучение  членов  конкурсных комиссий таможенных
органов  в Институте повышения квалификации Минэкономразвития России и
Федерального   агентства   по  строительству  и  жилищно-коммунальному
хозяйству.
     69.  Организует  региональные  семинары  должностных  лиц тыловых
подразделений таможенных органов в пределах средств, выделяемых на эти
цели.
     70.   Участвует  в  организации  подбора  и  расстановке  кадров,
занимающихся  вопросами  тылового обеспечения в таможенных органах. По
согласованию    с   Управлением   кадров   организует   подготовку   и
переподготовку  кадров  по  вопросам  тылового  обеспечения таможенных
органов.
     71.  Представляет  руководству ФТС России кандидатуры должностных
лиц  Главного  управления  к назначению на должности и освобождению от
должностей в случаях, предусмотренных правовыми актами ФТС России.
     72.   Обеспечивает   создание   необходимых   условий  труда  для
должностных  лиц Главного управления, а также их правовую и социальную
защищенность. Разрабатывает и осуществляет мероприятия по охране труда
и пожарной безопасности.
     73.  Участвует  в разработке плана гражданской обороны на военное
время и плана ликвидации чрезвычайных ситуаций в таможенных органах.
     74.   Готовит   предложения   о   финансировании  мероприятий  по
гражданской   обороне   и   предупреждению   чрезвычайных  ситуаций  в
таможенных органах.
     75.   Планирует   мероприятия  по  эвакуации  должностных  лиц  и
работников  таможенных  органов  и  членов  их семей при возникновении
чрезвычайных ситуаций.
     76.  Участвует  в  планировании  и  организации  командно-штабных
учений  и  тренировок  с  должностными лицами и работниками таможенных
органов   по   выполнению   первоочередных  мероприятий  при  введении
установленных  степеней  готовности в условиях чрезвычайных ситуаций в
мирное время.
     77.   Обеспечивает  проведение  в  таможенных  органах  комплекса
мероприятий по гражданской обороне в военное и мирное время.
     78.  Обеспечивает  взаимодействие  таможенных  органов с органами
Минобороны  России,  МЧС  России,  МВД  России, ФСБ России по вопросам
гражданской обороны.
     79.  Анализирует  информацию  о  состоянии  гражданской обороны в
таможенных  органах,  представляет  ежеквартальные доклады руководству
ФТС России и ежегодные доклады в МЧС России, Минэкономразвития России.
     80.  Определяет  перечень  и  формы  документов,  необходимых для
принятия  решений  о высвобождении и реализации движимого имущества, а
также  порядок  подготовки,  принятия  таких  решений  и представления
отчетности.
     81.  Формирует  сводные перечни недвижимого имущества и движимого
имущества,  подлежащего  высвобождению,  по  формам,  согласованным  с
Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом.
     82.   Размещает   в  средствах  массовой  информации  приглашения
потенциальным  поставщикам  к  участию  в  конкурсах, организуемых ФТС
России, а также информацию о победителях конкурса.
     83.   Направляет   материалы   в   Минэкономразвития  России  для
согласования  размещения  заказов  на  поставки товаров (работ, услуг)
путем проведения двухэтапных открытых конкурсов, закрытых (в том числе
двухэтапных)  конкурсов  и  у  единственного источника (поставщика), а
также  с  Федеральной  антимонопольной  службой  и с Минфином России в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     84.   Организует   разработку   конкурсной   и   квалификационной
документации.
     85.  Осуществляет  прием предложений от потенциальных поставщиков
(подрядчиков) на участие в конкурсах.
     86.  Обеспечивает  подготовку  и  проведение заседаний Конкурсной
комиссии  ФТС  России,  документально  оформляет  протоколы проведения
конкурсов  и  направляет  через  Управление  делами копии утвержденных
протоколов  структурным подразделениям ФТС России, таможенным органам,
учреждениям,  подведомственным  ФТС  России,  а  также государственным
унитарным   предприятиям,   находящимся  в  ведении  ФТС  России,  для
подготовки  государственных  контрактов на поставку продукции (услуг),
строительство объектов таможенной инфраструктуры и на связанные с этим
поставки материалов, конструкций, механизмов и оборудования.
     87.  Изучает  и  анализирует  состояние  и  перспективы  развития
товарных  рынков  и  рынков  услуг  по  основным  направлениям  работы
Главного управления.
     88.   Формирует   банк   данных  о  фактических  и  потенциальных
поставщиках с целью выявления ненадежных поставщиков.
     89.   Составляет   график  проведения  ФТС  России  конкурсов  по
номенклатуре  централизованно  приобретаемой  продукции и представляет
его на утверждение руководству ФТС России.
     90. Осуществляет методологическую и консультационную деятельность
в  вопросах конкурсного размещения заказов для нужд таможенных органов
Российской Федерации.
     91.   Обеспечивает   рассмотрение  обращений  граждан  и  готовит
предложения  руководству  ФТС России в установленный законодательством
Российской  Федерации  срок  по  вопросам,  относящимся  к компетенции
Главного управления.
     92.  Участвует  в  подготовке  сведений, необходимых для принятия
решений  по  вопросам,  отнесенным  к установленной сфере деятельности
Главного управления.
     93.  Вносит предложения о привлечении научных и иных организаций,
а также ученых и специалистов, в установленном порядке, для проработки
вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности.
     94.  Выполняет  другие функции, возложенные на Главное управление
правовыми актами ФТС России и руководством ФТС России.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ТЫЛОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа