Фрагмент документа "ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ НОРМЫ РАСХОДА СПЕЦМАРОК И КЛЕЯ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ЛИКЕРОВОДОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ И ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЙ НОРМАТИВ ПОТЕРЬ СПЕЦМАРОК ПРИ ВНУТРИСКЛАДСКОМ ТРАНСПОРТИРОВАНИИ, ХРАНЕНИИ, ПОГРУЗКЕ В АВТОМАШИНЫ ИЛИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ВАГОНЫ)".
ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РФ 1 октября 1997 г. N 11-13/696 (Д) Департамент пищевой и перерабатывающей промышленности Минсельхозпрода России направляет для сведения и руководства: - Предельно допустимые нормы расхода спецмарок и клея при оформлении ликероводочной продукции и предельно допустимый норматив потерь спецмарок при внутрискладском транспортировании, хранении, погрузке в автомашины или железнодорожные вагоны. - Предельно допустимые нормативы потерь спецмарок от повреждения ликероводочной продукции, расфасованной в потребительскую стеклянную тару, при перевозках. - Предельно допустимые нормативы потерь спирта при производстве ликероводочных изделий на внутренний рынок, разливаемых "по объему". - Предельно допустимые нормативы потерь спирта при производстве ликероводочных изделий в экспортном исполнении, разливаемых "по уровню" с укупоркой винтовым колпачком. Считать утратившими силу ранее действующие предельно допустимые нормативы потерь спирта при производстве ликероводочных изделий на внутренний рынок, разливаемых "по объему", в экспортном исполнении, разливаемых "по уровню" с укупоркой винтовым колпачком, утвержденные б. Отделом пищевой промышленности Госагропрома СССР 11.07.86 и 21.04.89 соответственно. Прошу довести настоящую информацию до производственных предприятий. Начальник В.Н.СЕРГЕЕВ 1 октября 1997 г. N 11-13/696 Приложение УТВЕРЖДАЮ Начальник Департамента пищевой и перерабатывающей промышленности В.Н.СЕРГЕЕВ 25 августа 1997 года Вводятся с 31 августа 1997 года до 31 августа 1998 года |
Фрагмент документа "ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ НОРМЫ РАСХОДА СПЕЦМАРОК И КЛЕЯ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ЛИКЕРОВОДОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ И ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЙ НОРМАТИВ ПОТЕРЬ СПЕЦМАРОК ПРИ ВНУТРИСКЛАДСКОМ ТРАНСПОРТИРОВАНИИ, ХРАНЕНИИ, ПОГРУЗКЕ В АВТОМАШИНЫ ИЛИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ВАГОНЫ)".