Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ВЕДЕНИЮ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ ПО УЧЕТУ СРЕДСТВ, ПОЛУЧЕННЫХ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ".
Порядок организации документооборота и соблюдение иных требований при совершении операций на лицевых счетах клиента 42. Все обработанные документы, на основании которых отделом доходов финансового органа было осуществлено зачисление средств на лицевые счета, подписываются ответственными исполнителями и передаются в операционный отдел для приложения к документам операционного дня, выпискам из лицевых счетов и т.д. 43. Отдел расходов финансового органа контролирует правильность указания в платежных документах клиентов кодов бюджетной классификации, целевое расходование средств в соответствии с направлениями расходования, указанными в разрешении и предусмотренными сметами, и своевременность списания средств. При этом расходование средств, поступивших в порядке целевого финансирования, санкционируется отделом расходов только на те цели, на которые средства были выделены независимо от источников поступления этих средств. 44. Уполномоченный отдел финансового органа имеет право отказать клиенту в приеме документов в случаях, предусмотренных разделом 4.3, п. 26 Инструкции. |
Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ВЕДЕНИЮ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ ПО УЧЕТУ СРЕДСТВ, ПОЛУЧЕННЫХ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ".