Фрагмент документа "Без названия".
II. Взаимодействие и обязанности службы заказчика и подрядчика 2. Для обеспечения нормального функционирования инженерных систем, а также с целью своевременного устранения выявленных неисправностей на инженерных коммуникациях и элементах зданий определить следующий регламент взаимодействия службы заказчика и подрядчика: 2.1. Эксплуатационная служба принимает на себя обязательства в соответствии с заключенными договорами или контрактами по техническому обслуживанию и эксплуатации зданий, сооружений и инженерных сетей объекта здравоохранения в круглосуточном режиме. 2.2. В помещениях, где круглосуточно находится персонал учреждения, заявки на устранение неисправностей передаются в диспетчерскую или дежурную службу подрядчика ответственным лицом заказчика. 2.3. Заявки на неисправность инженерного оборудования или конструкций должны рассматриваться в день их поступления, не позднее чем на следующий день должно быть организовано их устранение. В тех случаях, когда для устранения неисправностей требуется длительное время или запчасти, которых в данный момент нет в наличии, необходимо о принятых решениях сообщить заказчику. 2.4. Дежурной службой эксплуатационной организации ежедневно осуществляется осмотр зданий, помещений, сооружений и инженерных систем. В помещениях, где персонал заказчика находится непостоянно, осмотр осуществляется два раза в сутки, в случае неблагоприятных погодных условий и в других экстремальных ситуациях осмотр осуществляется четыре раза в сутки. Результаты осмотров должны отражаться в специальных документах по учету технического состояния зданий: журналах, паспортах, актах. В журнале осмотров отражаются выявленные в процессе осмотров (общих, частичных, внеочередных) неисправности и повреждения, а также техническое состояние элементов зданий. 2.5. Обнаруженные во время осмотров дефекты, деформации конструкций или оборудования зданий, которые могут привести к снижению несущей способности и устойчивости конструкций или здания, обрушению или нарушению нормальной работы оборудования, должны быть устранены в сроки, указанные в приложении N 2. Организация по обслуживанию зданий должна принимать срочные меры по обеспечению безопасности людей, предупреждению дальнейшего развития деформаций, а также немедленно информировать о случившемся его балансодержателя или уполномоченное им лицо. 2.6. Эксплуатационная организация должна обеспечить температурно-влажностный режим помещений подвалов и технических подполий, препятствующий выпадению конденсата на поверхностях ограждающих конструкций; чистоту и доступность прохода ко всем элементам подвала и технического подполья. Подвалы и технические подполья должны иметь температурно-влажностный режим согласно установленным требованиям. Продухи в цоколях зданий должны быть открыты. Проветривание подполья следует проводить в сухие и неморозные дни. В случае выпадения на поверхностях конструкций конденсата или появления плесени необходимо устранить источники увлажнения воздуха и обеспечить интенсивное проветривание подвала или технического подполья через окна и двери, устанавливая в них дверные полотна и оконные переплеты с решетками или жалюзи. 2.7. Системы теплоснабжения (котельные, тепловые сети, тепловые пункты, системы отопления и горячего водоснабжения) зданий должны постоянно находиться в технически исправном состоянии и эксплуатироваться в соответствии с нормативными документами по теплоснабжению (вентиляции), утвержденными в установленном порядке. 2.8. Организации по обслуживанию обязаны проводить с эксплуатационным персоналом соответствующую разъяснительную работу; своевременно производить наладку, ремонт и реконструкцию инженерных систем и оборудования. Для надежной и экономичной эксплуатации систем теплоснабжения организуется своевременное проведение планово-предупредительного ремонта и содержание в исправности. 2.9. Диспетчерская или дежурная служба заказчика должна иметь контактные телефоны городских и районных аварийных служб города, а также телефоны аварийной службы и дежурного Департамента здравоохранения города Москвы. Начальник отдела материально-технического обеспечения В.И. Зыков Приложение N 1 к Регламенту |
Фрагмент документа "Без названия".