ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ. Приказ. Федеральная служба по тарифам. 21.02.06 37

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

XX. Порядок работы с обращениями
                 граждан и организаций, прием граждан

     20.1.  В ФСТ России рассматриваются индивидуальные и коллективные
предложения,  заявления  и  жалобы  граждан  и  организаций  (далее  -
обращения  граждан),  а  также  ходатайства в их поддержку по вопросам
сфер  деятельности ФСТ России, поступающие в письменной форме, в форме
электронных   сообщений  или  в  форме  устного  личного  обращения  к
должностному лицу во время приема граждан.
     При  необходимости  орган  государственной  власти,  член  Совета
Федерации  или  депутат  Государственной  Думы,  направившие обращение
гражданина,   а  также  ходатайствующая  организация  информируются  о
результатах рассмотрения обращения.
     20.2.  Поступившие  в  ФСТ  России  письменные  обращения граждан
докладываются Руководителю ФСТ России.
     Управление,   ответственное   за   делопроизводство  ФСТ  России,
направляет   обращения   граждан   в  управления  для  рассмотрения  и
подготовки проекта ответа в соответствии с резолюцией Руководителя ФСТ
России.
     Обращения  граждан,  содержащие  обжалование актов (приказов) ФСТ
России,  направляются  соответствующим  управлениям  (в  том  числе  в
управление,  на  которое  возложены  функции  по правовому обеспечению
деятельности  ФСТ России) для рассмотрения и подготовки ответа. В этом
случае  ответ заявителю дается заместителем Руководителя ФСТ России (в
соответствии   с   распределением   обязанностей)   с  информированием
заявителя о принятом решении и при необходимости о порядке обжалования
актов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     Обращения  граждан  рассматриваются  в  течение  30  дней  с даты
поступления. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения
может  быть  продлен заместителем Руководителя ФСТ России, но не более
чем  на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием
причин продления.
     20.3. Анонимные обращения (без подписи автора, указания фамилии и
почтового  адреса  для  ответа),  обращения, не поддающиеся прочтению,
содержащие   нецензурные  выражения,  а  также  дубликатные  обращения
(второй   и  последующие  экземпляры  одного  обращения,  направленные
гражданином  в различные органы государственной власти, или обращения,
повторяющие  текст  предыдущего  обращения, на которое дан ответ), как
правило,   не   рассматриваются.   В  случае  поступления  дубликатных
обращений  могут  направляться  уведомления о ранее данных ответах или
копии этих ответов.
     Сообщения,  в  том числе анонимные, о совершенных или готовящихся
преступлениях   пересылаются   в   соответствующие  правоохранительные
органы.
     20.4. Разъяснение законодательства Российской Федерации, практики
его   применения,   а   также  толкование  норм,  терминов  и  понятий
осуществляются  ФСТ  России  по обращениям граждан в случаях, если это
необходимо для обоснования решения, принятого по обращению гражданина.
     В случае если поставленные в обращениях граждан вопросы не входят
в  компетенцию  ФСТ  России,  начальники  управлений  направляют такие
обращения  в  5-дневный  срок  по принадлежности и информируют об этом
заявителей.
     20.5.  Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены
все  поставленные  в  них  вопросы,  приняты  необходимые  меры и даны
письменные ответы. При повторном обращении дополнительное рассмотрение
разрешенных  обращений  граждан  проводится  начальниками управлений в
случае   выявления  новых  обстоятельств  или  изменения  нормативного
правового   регулирования   в   сфере,   касающейся  решения  вопроса,
вызывающего указанные обращения.
     20.6.  Управление,  ответственное за делопроизводство ФСТ России,
осуществляет учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан
и организаций, в том числе анализ следующих данных:
     а) количество и характер рассмотренных обращений граждан;
     б) количество и характер рассмотренных обращений организаций;
     в)  количество и характер решений, принятых по обращениям граждан
и организаций ФСТ России в пределах его полномочий.
     20.7.  Управление,  ответственное за делопроизводство ФСТ России,
обобщает  результаты  анализа  обращений  граждан  по  итогам  года  и
представляет  проект  соответствующего доклада Руководителю ФСТ России
для последующего направления в Правительство Российской Федерации.
     20.8.  Поступившие  на  имя  Руководителя  ФСТ  России  обращения
организаций,  содержащие  жалобы  (несогласие,  неудовлетворенность  и
т.п.)  на  результаты  рассмотрения  ранее  поступивших  в  ФСТ России
обращений  этих организаций, направляются соответствующим заместителям
Руководителя ФСТ России, начальникам управлений для ответа.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа