Страницы: 1 2 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ 21 февраля 2006 г. N 37 (Д) В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 года N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305; N 47, ст. 4933), Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233) приказываю: 1. Утвердить Регламент Федеральной службы по тарифам в соответствии с Приложением. 2. Признать утратившим силу Приказ Федеральной службы по тарифам от 04.03.2005 N 60 "Об утверждении Регламента Федеральной службы по тарифам" (зарегистрировано Минюстом России 04.08.2005, регистрационный номер 6869). Руководитель Федеральной службы по тарифам С.Г.НОВИКОВ 21 февраля 2006 г. N 37 Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ 27 апреля 2006 г. N 7770 Приложение к Приказу Федеральной службы по тарифам от 21 февраля 2006 года N 37 РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ I. Общие положения 1.1. Настоящий Регламент Федеральной службы по тарифам (далее - Регламент) разработан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.2005 N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305), Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233), а также с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 332 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по тарифам" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049). 1.2. Настоящий Регламент определяет общие правила организации деятельности Федеральной службы по тарифам (далее - ФСТ России) по реализации полномочий, отнесенных к компетенции ФСТ России в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, взаимодействия с иными федеральными органами исполнительной власти, а также устанавливает основу внутренней организации ФСТ России. 1.3. ФСТ России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации и контроля за их применением, за исключением регулирования цен и тарифов, относящегося к полномочиям других федеральных органов исполнительной власти, а также федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, осуществляющим функции по определению (установлению) цен (тарифов) и осуществлению контроля по вопросам, связанным с определением (установлением) и применением цен (тарифов) в сферах деятельности субъектов естественных монополий. Руководство деятельностью ФСТ России осуществляет Правительство Российской Федерации. 1.4. ФСТ России на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации вправе самостоятельно принимать нормативные правовые акты в установленной сфере деятельности, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации осуществляется исключительно федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации. ФСТ России в пределах своей компетенции издает индивидуальные правовые акты на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации. II. Структура и штатное расписание ФСТ России 2.1. Структура и штатное расписание аппарата ФСТ России утверждаются Руководителем ФСТ России в пределах фонда оплаты труда и численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий), установленных Правительством Российской Федерации, с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность структурных подразделений ФСТ России. 2.2. Структура аппарата ФСТ России включает в себя непосредственно руководство (Руководителя и 4 заместителей Руководителя, 1 помощника Руководителя и 4 советников Руководителя) и структурные подразделения по основным направлениям деятельности - управления, возглавляемые начальниками. В управлениях ФСТ России образуются отделы. В штатное расписание управлений включаются должности федеральной государственной гражданской службы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также могут включаться должности, не отнесенные к должностям федеральной государственной гражданской службы и осуществляющие техническое обеспечение деятельности ФСТ России. 2.3. Сферы деятельности и компетенция управления определяются в положении об управлении, утверждаемом Руководителем ФСТ России. В штатное расписание отделов включаются должности федеральной государственной гражданской службы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также могут включаться должности, не отнесенные к должностям федеральной государственной гражданской службы и осуществляющие техническое обеспечение деятельности ФСТ России. 2.4. Организационное обеспечение деятельности Руководителя ФСТ России осуществляется помощником и советниками Руководителя. Помощник и советники Руководителя назначаются на должность на период исполнения руководителем ФСТ России своих полномочий. Должности категории "помощники (советники)" предусматриваются в штатном расписании вне структурных подразделений. III. Полномочия руководства ФСТ России 3.1. Руководитель ФСТ России организует ее работу и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на ФСТ России функций, а также за реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности, представляет ФСТ России в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями, подписывает от имени ФСТ России договоры и другие документы гражданско-правового характера, в том числе утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих ФСТ России, заключает служебные контракты с государственными гражданскими служащими ФСТ России, а также распределяет обязанности между своими заместителями, вносит в Правительство Российской Федерации: проект положения о ФСТ России, предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников ФСТ России, предложения по кандидатурам членов правлений, проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности ФСТ России, а также отчеты об их исполнении, утверждает положения об управлениях ФСТ России, назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих ФСТ России, решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в ФСТ России, утверждает структуру и штатное расписание ФСТ России в пределах установленных Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на содержание ФСТ России в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации. 3.2. Заместители Руководителя ФСТ России представляют ФСТ России по отдельным вопросам сфер ее деятельности, организуют и координируют осуществление функций ФСТ России в соответствии с настоящим Регламентом, распределением обязанностей между заместителями руководителя ФСТ России (далее - распределение обязанностей) и иными правовыми актами, а также поручениями Руководителя ФСТ России. 3.3. В соответствии с распределением обязанностей заместители Руководителя ФСТ России на основании выданных Руководителем ФСТ России доверенностей могут подписывать от имени ФСТ России договоры и другие гражданско-правовые документы. 3.4. В приказе о распределении обязанностей указываются: а) полномочия каждого заместителя руководителя ФСТ России; б) исключительные полномочия руководителя ФСТ России; в) структурные подразделения центрального аппарата, координацию и контроль деятельности которых осуществляет соответствующий заместитель руководителя ФСТ России; г) схема временного исполнения обязанностей Руководителя (заместителей руководителя) ФСТ России на время отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой. 3.5. Заместитель Руководителя ФСТ России по решению Руководителя ФСТ России и в соответствии с распределением обязанностей: а) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также подразделениями Аппарата Правительства Российской Федерации и Администрации Президента Российской Федерации; б) координирует и контролирует работу управлений ФСТ России, дает поручения их начальникам; в) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций; г) рассматривает поступившие в ФСТ России обращения, документы и материалы; д) рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись Руководителю ФСТ России; е) согласовывает проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, подписывает заключения на них; ж) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Регламентом и приказами Федеральной службы по тарифам. 3.6. Начальник управления представляет ФСТ России в соответствии с полномочиями, определенными в Регламенте Федеральной службы по тарифам, положении об управлении, должностном регламенте, а также на основании отдельных письменных поручений Руководителя ФСТ России (заместителей руководителя). 3.7. Информация о назначении начальников управлений ФСТ России в 10-дневный срок направляется в Аппарат Правительства Российской Федерации начальником управления, ответственного за делопроизводство ФСТ России. 3.8. В соответствии с Регламентом ФСТ России, положением об управлении, должностным регламентом, поручениями Руководителя ФСТ России начальник управления: а) осуществляет непосредственное руководство структурным подразделением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины; б) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с иными управлениями ФСТ России; в) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов; г) обеспечивает рассмотрение поступивших в ФСТ России обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений на них; д) обеспечивает рассмотрение и подписывает ответы на индивидуальные и коллективные обращения граждан и организаций; е) распределяет обязанности между своими заместителями, а также определяет должностные обязанности сотрудников управления; ж) обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении сотрудников управления и наложении на них взысканий; з) привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сферам деятельности ФСТ России, научные и иные организации, ученых и специалистов; и) на основании выданных Руководителем ФСТ России (лицом, исполняющим его обязанности) доверенностей подписывает от имени ФСТ России договоры и другие документы гражданско-правового характера в рамках своей компетенции; к) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к его компетенции вопросам; л) осуществляет иные полномочия, установленные Регламентом ФСТ России, положением об управлении и поручениями (указаниями) Руководителя ФСТ России и его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей). 3.9. На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой Руководителя ФСТ России назначается временно исполняющий его обязанности. В случае временного отсутствия начальника управления исполнение его полномочий и должностных обязанностей возлагается на его заместителя приказом ФСТ России. В приказе об исполнении обязанностей указываются причины временного исполнения полномочий и должностных обязанностей, срок их исполнения, ограничения по исполнению полномочий (при необходимости). IV. Административные регламенты исполнения государственных функций 4.1. Разрабатываемые ФСТ России административные регламенты исполнения государственных функций не должны противоречить настоящему Регламенту. V. Порядок осуществления ФСТ России функций в установленной сфере деятельности 5.1. ФСТ России принимает нормативные правовые акты по вопросам в установленной сфере деятельности, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации осуществляется исключительно федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации. ФСТ России принимает нормативные правовые акты в виде: - приказов ФСТ России, - а также иных форм, предусмотренных нормативными правовыми актами. 5.2. ФСТ России при осуществлении правового регулирования не вправе наделять не предусмотренными федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации функциями и полномочиями федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, а также не вправе устанавливать ограничения на реализацию прав и свобод граждан, прав и законных интересов коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений прямо предусмотрены Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации. 5.3. В случае если проект нормативного правового акта ФСТ России содержит положения межотраслевого значения или предусматривает совместную деятельность федеральных органов исполнительной власти, он подлежит согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими нормативное регулирование в соответствующей сфере деятельности, либо ими издается совместный акт. 5.4. Для подготовки проектов актов межведомственного характера, в том числе проектов нормативных правовых актов, Руководитель ФСТ России по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти может создавать межведомственные рабочие группы. Утверждение руководителей и состава межведомственных рабочих групп осуществляются Руководителем (заместителем Руководителя) ФСТ России по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти. Решение Руководителя (заместителя руководителя) ФСТ России оформляется соответствующим приказом. 5.4.1. Межведомственные рабочие группы возглавляет Руководитель ФСТ России, заместитель Руководителя ФСТ России или начальник соответствующего управления. План работы межведомственной рабочей группы определяется ее руководителем. Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы возлагается на соответствующее управление ФСТ России. 5.4.2. Предложения о включении представителей ФСТ России в состав межведомственных рабочих групп подписываются Руководителем (заместителем Руководителя) ФСТ России. Указанные предложения, поступившие в ФСТ России, рассматриваются соответствующими начальниками управлений. 5.4.3. Предложения ФСТ России о создании правительственных координационных и совещательных органов, а также организационных комитетов подготавливаются по инициативе заместителей Руководителя ФСТ России, начальников управлений или по поручению Руководителя ФСТ России в порядке, установленном для подготовки вопросов к рассмотрению на заседании Правительства Российской Федерации. 5.4.4. Кандидатуры представителей ФСТ России в правительственных комиссиях, советах и организационных комитетах определяются Руководителем ФСТ России. 5.4.5. Предложения о включении представителей ФСТ России в состав межведомственных координационных и совещательных органов подписываются Руководителем (заместителем Руководителя) ФСТ России. Поступившие предложения ФСТ России рассматриваются Руководителем ФСТ России или его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей), а также начальниками управлений. 5.4.6. Обращения общественных объединений об участии представителей ФСТ России в работе создаваемых этими организациями органов (общественных комиссий, советов, рабочих групп и др.) рассматриваются соответствующими начальниками управлений. О результатах рассмотрения обращения общественное объединение информируется заместителем Руководителя ФСТ России или начальником управления, имеющим соответствующие полномочия. В состав межведомственной рабочей группы могут входить как Руководитель ФСТ России, так и лица, уполномоченные им представлять позиции ФСТ России. Представитель ФСТ России в межведомственной рабочей группе при рассмотрении вопросов, носящих правовой характер, должен обеспечить их правовую оценку с участием управления, на которое возложены функции по правовому обеспечению деятельности ФСТ России. 5.5. Нормативные правовые акты ФСТ России, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер, подлежат государственной регистрации в Министерстве юстиции Российской Федерации в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.07.1997 N 1009 "Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации". Ответственным за процедуру государственной регистрации в Министерстве юстиции Российской Федерации, а также за проведение согласительных процедур в Министерстве юстиции Российской Федерации является управление, на которое возложены функции по правовому обеспечению деятельности ФСТ России. 5.6. Предложения структурных подразделений ФСТ России, связанные с нормативным регулированием, представляются в управление, на которое возложены функции по правовому обеспечению ее деятельности, для проведения правовой экспертизы указанных предложений, и управление, к полномочиям которого относится регулирование данного вопроса. Управление, на которое возложены функции по правовому обеспечению деятельности ФСТ России, проводит правовую экспертизу в срок не более 10 дней. 5.7. Решение о разработке нормативного правового акта в установленной сфере деятельности принимается Руководителем ФСТ России. 5.8. Решения ФСТ России принимаются Руководителем ФСТ России единолично. 5.9. Для принятия решений по вопросам определения (установления) цен (тарифов), а также осуществления контроля по вопросам, связанным с определением (установлением) и применением цен (тарифов) в сферах деятельности субъектов естественных монополий, в ФСТ России образовано правление ФСТ России. Порядок принятия решений правлением ФСТ России определяется Руководителем ФСТ России. Процедура подготовки и рассмотрения вопросов на правлении ФСТ России, а также перечень вопросов, рассматриваемых правлением ФСТ России, определяется Руководителем ФСТ России в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.10. Принятие решений по вопросам, не указанным в пункте 5.9 настоящего Регламента, а также процедура подготовки решений по вопросам, отнесенным к компетенции ФСТ России, включающая перечни необходимой информации, представляемой для рассмотрения вышеуказанных вопросов, определяются Руководителем ФСТ России в соответствии с Разделом 6 настоящего Регламента. 5.11. В целях реализации контрольных функций в ФСТ России образуется Контрольная комиссия ФСТ России. Регламент рассмотрения вопросов на Контрольной комиссии утверждается Руководителем ФСТ России. 5.12. ФСТ России не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности функции по управлению государственным имуществом и оказанию платных услуг, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации и Постановлениями Правительства Российской Федерации. 5.13. Установленные пунктом 5.12 ограничения не распространяются на полномочия Руководителя ФСТ России по управлению имуществом, закрепленным за ФСТ России на праве оперативного управления, решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности ФСТ России. VI. Порядок подготовки и оформления решений ФСТ России по вопросам, не требующим решения правления 6.1. Решения ФСТ России по вопросам, не требующим решения правления, оформляются в виде приказа ФСТ России или, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, в виде иных актов. В проекте решений ФСТ России указывается о необходимости прохождения государственной регистрации в Министерстве юстиции Российской Федерации. 6.2. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения ФСТ России, Руководитель ФСТ России дает письменные поручения (в том числе в форме резолюций), поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные указания начальникам соответствующих управлений. Поручения, содержащиеся в письменной резолюции Руководителя ФСТ России, оформляются на бланке для резолюций Руководителя ФСТ России. 6.3. Решения, принятые на совещании у Руководителя (заместителя Руководителя) ФСТ России, по его указанию оформляются протоколом. Проект протокола совещания подготавливается управлением, ответственным за проведение совещания, визируется его начальником и представляется Руководителю (заместителю руководителя) ФСТ России в течение суток после окончания совещания. К проекту протокола совещания прилагается указатель рассылки, подписанный начальником управления, ответственным за проведение совещания. 6.4. В случае проведения межведомственного совещания копии протокола направляются в соответствующие федеральные органы исполнительной власти и организации, а также в заинтересованные управления. Копии протоколов совещаний у Руководителя (заместителя Руководителя) ФСТ России рассылаются исполнителям (в том числе заинтересованным федеральным органам исполнительной власти), как правило, в течение суток, а содержащих срочные или оперативные поручения - незамедлительно. 6.5. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания у Руководителя (заместителя Руководителя) ФСТ России, осуществляется управлением, ответственным за проведение совещания, и управлением, ответственным за организацию делопроизводства ФСТ России, обеспечивающим контроль за исполнением поручений в ФСТ России. 6.6. Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются управлениями во исполнение поручений Руководителя (заместителя Руководителя) ФСТ России и требований законодательства Российской Федерации. 6.7. Проект договора (контракта, соглашения) подлежит обязательному согласованию с начальником управления, на которое возложены функции по правовому обеспечению деятельности ФСТ России, управлением, ответственным за делопроизводство ФСТ России. В случае представления проекта договора (контракта, соглашения) на подпись Руководителю ФСТ России проект также согласовывается с соответствующим заместителем Руководителя ФСТ России. При наличии неурегулированных разногласий решение принимается Руководителем ФСТ России (лицом, исполняющим его обязанности) или его заместителем. VII. Порядок подготовки и оформления поручений Руководителя ФСТ России и его заместителей 7.1. Поручения могут оформляться росписью Руководителя ФСТ России, его заместителей и протокольными решениями. 7.2. Поручения Руководителя ФСТ России также могут оформляться приказами. 7.3. Каждое структурное подразделение отвечает за своевременность и надлежащее качество исполнения отдельных поручений Руководителя ФСТ России и его заместителей. 7.4. Управление, ответственное за делопроизводство ФСТ России, ведет учет решений и поручений Руководителя ФСТ России и обеспечивает контроль за их своевременным выполнением. 7.5. Учет документов, обозначенных специальными отметками "Контроль", "Весьма важно", "Важно", осуществляется управлением, ответственным за организацию делопроизводства ФСТ России. Копии документов, обозначенных специальными отметками "Контроль", "Весьма важно", "Важно", помимо структурных подразделений - ответственных исполнителей, в обязательном порядке направляются в отдел обеспечения деятельности руководства управлением, ответственным за организацию делопроизводства ФСТ России. Отдел обеспечения деятельности руководства управления, ответственного за организацию делопроизводства ФСТ России, формирует реестр документов, обозначенных специальными отметками "Контроль", "Весьма важно", "Важно", в котором указываются регистрационные реквизиты документов, краткое содержание документа, содержание резолюции Руководителя ФСТ России, ответственный исполнитель, сроки исполнения документа, отметка об исполнении. Еженедельно реестр представляется на оперативное совещание для рассмотрения Руководителя ФСТ России. 7.6. Организация работы по контролю за своевременностью исполнения документов, обозначенных специальными отметками "Контроль", "Весьма важно", "Важно", осуществляется управлением, ответственным за организацию делопроизводства ФСТ России. 7.7. Исполненные документы, обозначенные специальными отметками "Контроль", "Весьма важно", "Важно", подписываются Руководителем ФСТ России. По поручению Руководителя ФСТ России исполненные документы, обозначенные специальными отметками "Контроль", "Весьма важно", "Важно", могут подписываться одним из заместителей руководителя, но только после согласования проекта исполненного документа с Руководителем ФСТ России. Для этого согласованные Руководителем ФСТ России проекты исполненных документов, обозначенных специальными отметками "Контроль", "Весьма важно", "Важно", должны быть завизированы начальником отдела обеспечения деятельности руководства управления, ответственного за делопроизводство ФСТ России, и переданы исполнителю. Отсутствие на исполненных документах, обозначенных специальными отметками "Контроль", "Весьма важно", "Важно", визы начальника отдела обеспечения деятельности руководства Управления, ответственного за делопроизводство ФСТ России, свидетельствует о том, что документ не согласован с Руководителем ФСТ России, и служит основанием для возврата документов исполнителю для согласования с руководителем ФСТ России. Ответственность за своевременное предоставление проектов исполненных документов, обозначенных специальными отметками "Контроль", "Весьма важно", "Важно", в отдел обеспечения деятельности руководства управления, ответственного за делопроизводство ФСТ России, для согласования с Руководителем ФСТ России, а также за качество подготовки соответствующих проектов документов несут лица, указанные в резолюции Руководителя ФСТ России. 7.8. При уходе в отпуск, выбытии в командировку, в случае болезни начальника отдела обеспечения деятельности руководства управления, ответственного за организацию делопроизводства ФСТ России, осуществление функции по согласованию проектов исполненных документов, обозначенных специальными отметками "Контроль", "Весьма важно", "Важно", возлагается на начальника управления, ответственного за организацию делопроизводства ФСТ России. 7.9. Право подписи под документами по вопросам, отнесенным к компетенции соответствующих управлений ФСТ России, имеет только начальник управления, а в его отсутствие - лицо, его замещающее. 7.10. При представлении документов на подпись Руководителю ФСТ России и его заместителям начальники управлений обеспечивают обязательное визирование вторых экземпляров документов, при этом визовой экземпляр представляется вместе с оригиналом. Помимо визы начальника управления, второй экземпляр в обязательном порядке визируется начальником отдела, а также исполнителем, подготовившим документ. 7.11. Еженедельный отчет об исполнении решений и поручений Руководителя ФСТ России предоставляется Руководителю ФСТ России, его заместителям и начальникам Управлений. VIII. Порядок исполнения поручений, содержащихся в постановлениях и распоряжениях Правительства Российской Федерации и протоколах заседаний Правительства, а также поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, заместителя Председателя Правительства Российской Федерации 8.1. В целях организации исполнения федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, а также поручений Президента Российской Федерации Правительству Российской Федерации издаются постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, даются поручения Председателя Правительства Российской Федерации и Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации (далее - поручения). ФСТ России исполняет поручение или организует и контролирует их исполнение. 8.2. При поступлении в ФСТ России поручений Президента Российской Федерации, поручений, содержащихся в актах Правительства Российской Федерации, протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, координационных и совещательных органов Правительства Российской Федерации, возглавляемых Председателем Правительства Российской Федерации, Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации, а также поручений Председателя Правительства Российской Федерации и Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и резолюциях (далее - поручения), эти поручения незамедлительно направляются отделом учета и контроля документации управления, ответственного за организацию делопроизводства ФСТ России, Руководитель ФСТ России дает дополнительные указания относительно исполнения поручений. 8.3. Поручение (подлинник) с резолюцией Руководителя ФСТ России направляется отделом учета и контроля документации головному исполнителю, а копии поручения - соисполнителям. 8.4. Начальники управлений, на которые возлагается исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления Руководителю ФСТ России материалов для доклада Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства Российской Федерации и Заместителю Председателя Правительства Российской Федерации. 8.5. Поручения доводятся до начальников управлений, как правило, в день оформления резолюции Руководителем ФСТ России, а срочные и оперативные - незамедлительно. 8.6. В соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации поручения, содержащие указание "срочно", "незамедлительно" (или аналогичное), подлежат исполнению в течение 3 дней с даты подписания поручения. Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения. В случае доработки ФСТ России рассмотренных на заседании Правительства Российской Федерации проектов актов такая доработка осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации в срок до 10 дней, если в поручении специально не установлен иной срок. Если срок исполнения в поручении не указан, оно подлежит исполнению в течение одного месяца с даты его подписания (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, поручение подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день. 8.7. В случае, если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно (кроме срочных и оперативных поручений), начальники управлений по согласованию с заместителем Руководителя ФСТ России (в соответствии с распределением обязанностей) представляют в течение 10 дней с даты подписания поручения Руководителю Федеральной службы по тарифам предложение о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения для последующего направления в Правительство Российской Федерации. В исключительных случаях предложение о продлении срока исполнения поручения по истечении 10-дневного срока с даты подписания поручения представляется Руководителю ФСТ России одновременно с докладной запиской, завизированной заместителем Руководителя ФСТ России (в соответствии с распределением обязанностей), с указанием причин продления и действий управлений по обеспечению исполнения поручения. 8.8. В случае если поручение выходит за пределы компетенции ФСТ России, начальники управлений обеспечивают его исполнение в пределах своей компетенции и по согласованию с начальником управления, на которое возложены функции по правовому обеспечению деятельности ФСТ России, и заместителем Руководителя ФСТ России (в соответствии с распределением обязанностей) представляют Руководителю ФСТ России предложения о привлечении соисполнителей для внесения в Правительство Российской Федерации. В случае если поручение не входит в компетенцию ФСТ России, начальники управлений по согласованию с заместителем Руководителя ФСТ России (в соответствии с распределением обязанностей) представляют Руководителю ФСТ России проект соответствующего доклада с предложением о назначении другого исполнителя поручения для последующего направления в Правительство Российской Федерации. Указанные предложения представляются Руководителю ФСТ России в течение 7 дней с даты подписания поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно. 8.9. В случае если Руководитель ФСТ России указан в поручении первым и (или) обозначен словом "созыв", он является головным исполнителем поручения, несет ответственность за его исполнение, организует работу по его исполнению, определяет порядок исполнения поручения, а также порядок подготовки и согласования материалов, представляемых в Правительство Российской Федерации в связи с исполнением этого поручения. 8.10. В целях организации исполнения поручения Руководитель ФСТ России может образовывать рабочие группы в составе уполномоченных представителей федеральных органов исполнительной власти - соисполнителей поручения, а также представителей других заинтересованных органов исполнительной власти и организаций (по согласованию) или проводить совещания с указанными представителями. 8.11. При необходимости заместители Руководителя ФСТ России (в соответствии с распределением обязанностей) или начальники управлений запрашивают в федеральных органах исполнительной власти информацию, необходимую для исполнения поручения, с указанием срока ее предоставления. Соисполнители в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют в ФСТ России предложения, подписанные Руководителем (заместителем Руководителя) федерального органа исполнительной власти. При необходимости соисполнители письменно информируются начальниками управлений или заместителями Руководителя ФСТ России о необходимости своевременного представления соответствующих предложений. Для исполнения поручений в сжатые сроки начальник управления (при необходимости совместно с соответствующим заместителем Руководителя ФСТ России), как правило, создает рабочие группы в составе уполномоченных представителей федеральных органов исполнительной власти - соисполнителей поручения, а также представителей других заинтересованных органов исполнительной власти и организаций (по согласованию) или проводит необходимые совещания. 8.12. В случае если ФСТ России является головным исполнителем поручения, данного во исполнение поручения Президента Российской Федерации Правительству Российской Федерации, проект доклада об исполнении поручения для последующего направления его Председателю Правительства Российской Федерации или Заместителю Председателя Правительства Российской Федерации представляется Руководителю ФСТ России не менее чем за 6 дней до истечения установленного Президентом Российской Федерации срока (если в поручении Председателя Правительства Российской Федерации или Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации не указан иной срок) с приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации. В случае если Президентом Российской Федерации дано поручение непосредственно Руководителю ФСТ России, проекты соответствующих докладов Президенту Российской Федерации и Председателю Правительства Российской Федерации об исполнении (о ходе исполнения) поручения представляются на подпись Руководителю ФСТ России не менее чем за 3 дня до истечения установленного срока. 8.13. В случае если Президентом Российской Федерации дано поручение Председателю Правительства Российской Федерации или Заместителю Председателя Правительства Российской Федерации и одновременно Руководителю ФСТ России, а Правительством Российской Федерации дополнительное поручение Руководителю ФСТ России не дано, проект доклада Председателю Правительства Российской Федерации (Заместителю Председателя Правительства Российской Федерации) об исполнении поручения с приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации и иных необходимых материалов также представляется на подпись Руководителю ФСТ России не менее чем за 6 дней до истечения срока, установленного Президентом Российской Федерации. 8.14. В случае если ФСТ России является соисполнителем поручения, соответствующие управления подготавливают и в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, направляют головному исполнителю предложения, подписанные Руководителем ФСТ России или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей). 8.15. В случае, когда ФСТ России является головным исполнителем, об исполнении поручений, содержащихся в актах Правительства Российской Федерации, протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, протоколах совещаний у Председателя Правительства Российской Федерации, заседаний возглавляемых им координационных и совещательных органов и в его резолюциях, Руководитель ФСТ России докладывает Председателю Правительства Российской Федерации, а об исполнении поручений, содержащихся в протоколах совещаний у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, заседаний возглавляемых им координационных и совещательных органов и в его резолюциях, Руководитель ФСТ России докладывает Заместителю Председателя Правительства Российской Федерации. 8.16. В случае если по проектам материалов (за исключением проектов актов и материалов к заседанию Правительства Российской Федерации), подготовленных во исполнение поручения для внесения в Правительство Российской Федерации, имеются разногласия между федеральными министерствами, а также федеральными службами и федеральными агентствами, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство Российской Федерации, заместитель Руководителя ФСТ России или начальник управления, являющийся ответственным исполнителем по данному поручению, докладывает об этом Руководителю ФСТ России. Руководитель ФСТ России проводит согласительное совещание с участием руководителей федеральных органов исполнительной власти - соисполнителей поручения, или их заместителей, или уполномоченных федеральными министрами директоров департаментов федеральных министерств - соисполнителей поручения. Если во исполнение поручения подготовлен проект акта Правительства Российской Федерации, по которому имеются разногласия, он может быть внесен в Правительство Российской Федерации только вместе с протоколом согласительного совещания и подлинными экземплярами замечаний, подписанными соответствующими руководителями федеральных органов исполнительной власти. 8.17. В случае если поручение не исполнено в установленный срок, начальник управления - головного исполнителя поручения в течение 2 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет Руководителю ФСТ России завизированное соответствующим заместителем Руководителя ФСТ России объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения работников. На основании принятого Руководителем ФСТ России решения соответствующий начальник управления представляет в течение суток проект соответствующего объяснения для последующего его направления в Правительство Российской Федерации. IX. Контроль за исполнением поручений 9.1. Контроль за исполнением поручений, включая поручения руководителя ФСТ России, обеспечивается управлением, ответственным за организацию делопроизводства ФСТ России. 9.2. Управление, ответственное за организацию делопроизводства ФСТ России (в случае, если ФСТ России является головным исполнителем поручения), прекращает контроль на основании: а) принятия (утверждения) соответствующего акта, разработка которого поручалась ФСТ России (на основании документированной информации соответствующих управлений); б) информации, поступившей из Администрации Президента Российской Федерации или Аппарата Правительства Российской Федерации, о соответствующем решении, принятом Президентом Российской Федерации (в отношении поручений Президента Российской Федерации), Председателем Правительства, Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации, Руководителем Аппарата Правительства Российской Федерации (в отношении поручений Председателя Правительства или Заместителя Председателя Правительства); в) соответствующей резолюции Руководителя ФСТ России или представленной определенными Руководителем ФСТ России должностными лицами документированной информации о решении, принятом Руководителем ФСТ России (в отношении поручений руководителя ФСТ России). 9.3. В случае если ФСТ России является соисполнителем поручений, включая поручения по рассматриваемым ФСТ России законопроектам, контроль за исполнением поручений прекращается на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений о направлении в установленном порядке ФСТ России головному исполнителю соответствующих документов (предложений, заключений, проектов актов и иных материалов) или о согласовании проектов актов. 9.4. Контроль за рассмотрением поступивших в ФСТ России обращений прекращается на основании документированной информации соответствующих управлений о направлении в установленном порядке ответа заявителям. 9.5. Управление, ответственное за организацию делопроизводства ФСТ России, еженедельно представляет Руководителю ФСТ России, заместителям Руководителя ФСТ России и начальникам управлений справку о ходе выполнения поручений ответственными сотрудниками ФСТ России и перечень поручений, срок исполнения которых истекает на предстоящей неделе. X. Порядок подготовки проектов актов, вносимых в Правительство Российской Федерации 10.1. Подготовленные в ФСТ России проекты актов с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений, визируются соответствующими начальниками управлений, начальником управления, на которое возложены функции по правовому обеспечению деятельности ФСТ России, заместителями Руководителя ФСТ России (в соответствии с распределением обязанностей) и вносятся в Правительство Российской Федерации Руководителем ФСТ России. В сопроводительном письме Руководителем ФСТ России указываются основание внесения, сведения о содержании и согласовании проекта. Проект акта и сопроводительные материалы визируются Руководителем ФСТ России. 10.2. Проекты актов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также по вопросам, касающимся полномочий, осуществляемых органами государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам ведения Российской Федерации за счет субвенций из федерального бюджета, подготавливаются в управлениях и направляются заместителями Руководителя ФСТ России (в соответствии с распределением обязанностей) в органы государственной власти субъектов Российской Федерации до их внесения в Правительство Российской Федерации. Поступившие в ФСТ России предложения органов государственной власти субъектов Российской Федерации по указанным проектам направляются на рассмотрение в Правительство Российской Федерации вместе с проектом акта. 10.3. Если подготавливаемый акт влечет за собой изменение других актов, эти изменения включаются в проект подготавливаемого акта или представляются одновременно с ним в виде проекта отдельного акта. В проектах актов, содержащих поручения, указывается срок их исполнения. 10.4. Проекты актов до их внесения в Правительство Российской Федерации подлежат обязательному согласованию: с федеральными министрами (их заместителями) - по вопросам, отнесенным к сферам деятельности соответствующих министерств и к сферам деятельности находящихся в их ведении иных федеральных органов исполнительной власти; с руководителями федеральных служб и федеральных агентств, руководство деятельностью которых осуществляют Президент Российской Федерации или Правительство Российской Федерации, - по вопросам, Страницы: 1 2 |