Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ".
Основные функции Управления 9. В целях выполнения основных задач Управление: 9.1. Изучает, анализирует, проводит оценку состояния фармацевтического обеспечения населения города. 9.2. Осуществляет координацию и методическое руководство деятельностью самостоятельно действующих хозяйствующих субъектов, оказывающих фармацевтические услуги населению города субъектов, имеющих лицензию Департамента здравоохранения города Москвы, независимо от формы собственности и ведомственной подчиненности. 9.3. Контролирует исполнение действующего законодательства, относящегося к компетенции управления государственными аптечными предприятиями, другими учреждениями и предприятиями независимо от формы собственности, оказывающими населению фармацевтические услуги. 9.4. Организует и контролирует исполнение законодательства Российской Федерации и города Москвы, регламентирующего фармацевтическую деятельность на территории города Москвы, аптечными предприятиями независимо от формы собственности и ведомственной подчиненности. 9.5. Участвует в разработке и реализации программ социально-экономического развития Москвы, создании социально ориентированной системы лекарственной помощи всем категориям населения города, включая систему обязательного медицинского страхования. 9.6. Принимает участие в организации и контроле выполнения обязательных государственных мероприятий государственными унитарными предприятиями Москвы, в том числе ГУП "Аптечный склад N 1", ГУП "Фармакоптево", по мобилизационной подготовке, гражданской обороне и службе экстренной медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях в соответствии с действующим законодательством. 9.7. Вносит предложения о проведении проверок и принимает участие в контроле отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности аптечных предприятий государственной собственности. 9.8. Осуществляет контроль по соблюдению лицензионных условий и требований, в том числе контроль за качеством и безопасностью лекарственных средств, условиями их поставки, хранения и реализации государственными аптечными складами, государственными унитарными аптечными предприятиями, а также проводит контрольные проверки фармацевтической деятельности (в том числе совместно с другими контрольными службами Департамента здравоохранения) предприятий и организаций, осуществляющих розничную торговлю лекарственными средствами, изготовление и отпуск лекарственных средств (аптеки, аптеки лечебно-профилактических учреждений, аптечные пункты и киоски), предприятий оптовой торговли лекарственными средствами независимо от формы собственности и ведомственной подчиненности, осуществляющих деятельность на территории города Москвы. 9.9. Организует исполнение законодательства о наркотических средствах и психотропных средствах в рамках лицензии на фармдеятельность. 9.10. Совместно с Управлением медицинской помощи населению и главными специалистами Департамента здравоохранения разрабатывает перечни лекарственных средств для обеспечения декретированных групп населения, для обеспечения лечебно-профилактических учреждений Департамента здравоохранения города Москвы, участвует в определении текущей и перспективной потребности в специфических лекарственных препаратах. 9.11. Осуществляет контроль за выполнением контрактов на закупку лекарственных средств и изделий медицинского назначения, заключаемых государственными аптечными складами ГУП "Аптечный склад N 1" и ГУП "Фармакоптево", в рамках городского заказа. 9.12. Принимает участие и осуществляет контроль за работой Единой сети фармацевтической информации, единой справочно-информационной службы для населения, фармацевтических и медицинских учреждений города независимо от формы собственности и ведомственной подчиненности по вопросам лекарственного обеспечения и фармацевтических услуг. 9.13. Ведет автоматизированную базу данных контроля за фармацевтической деятельностью государственных аптечных складов, государственных (муниципальных) аптечных предприятий, предприятий и организаций, осуществляющих розничную торговлю лекарственными средствами, изготовление и отпуск лекарственных средств (аптеки, аптеки лечебно-профилактических учреждений, аптечные пункты), предприятий оптовой торговли лекарственными средствами независимо от формы собственности и ведомственной подчиненности, осуществляющих деятельность на территории города Москвы. 9.14. Участвует в проведении аттестации фармацевтических работников предприятий и организаций с присуждением квалификационной категории. 9.15. Готовит приказы, распоряжения, информационные письма Департамента здравоохранения по вопросам деятельности аптечных предприятий. 9.16. Участвует в подготовке предложений по реализации и внедрению в Московском регионе разработанных научно-исследовательскими институтами новейших лекарственных средств. 9.17. Информирует, доводит до сведения подведомственной аптечной сети нормативные и распорядительные документы Правительства Российской Федерации, Министерства здравоохранения РФ, Мэра Москвы, Правительства Москвы, Департамента здравоохранения города Москвы. 9.18. Принимает участие в проведении конференций, семинаров, симпозиумов по вопросам лекарственного обеспечения. 9.19. Осуществляет иные необходимые меры по управлению лекарственным обеспечением в городе. 9.20. Изучает опыт учреждений, предприятий и организаций, входящих в государственную и частные системы здравоохранения Москвы, правовые, экономические и организационные проблемы, возникающие в их деятельности, вносит в государственные органы исполнительной власти и управления предложения по их разрешению, совершенствованию действующего законодательства, разрабатывает для представления в Правительство Москвы проекты законов города в пределах своей компетенции. 9.21. Проводит по различным направлениям изучение вопросов состояния и развития аптечной сети и обеспечения населения города лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения. 9.22. Принимает участие в разработке и согласовании проектов правил лицензирования фармацевтической деятельности, перечней обязательных требований к лицензиату. 9.23. Принимает участие в разработке проектов нормативных документов в сфере фармацевтической деятельности. 9.24. Вносит предложения по финансированию программ в области лекарственного обеспечения в объеме выделенных средств городского бюджета. 9.25. Вносит предложения по согласованию проектов договоров (контрактов), заключаемых Департаментом имущества города Москвы с государственными учреждениями, предприятиями и организациями, входящими в структуру Департамента, на право хозяйственного ведения и оперативного управления имуществом в сфере фармации. 9.26. Вносит предложения по заключению трудовых договоров (контрактов) с руководителями государственных унитарных аптечных предприятий. 9.27. Вносит предложения по проведению экспертизы и подготовке заключения по вопросам использования государственной собственности, строительства, реконструкции и технического перевооружения фармацевтических учреждений, предприятий и организаций, развития фармацевтических услуг. 9.28. Вносит предложения по реализации программ развития и укрепления материально-технической базы вверенных учреждений, предприятий и организаций, включая строительство новых объектов. 9.29. Готовит для представления в регулирующий орган предложения об установлении либо изменении регулируемых торговых надбавок к ценам на лекарственные средства. Проводит анализ ценообразования в целях экономического стимулирования финансово-хозяйственной деятельности. 9.30. Готовит предложения по созданию, реорганизации и ликвидации учреждений, предприятий и организаций в системе Департамента, оказывающих фармацевтические услуги. 9.31. В пределах компетенции осуществляет мероприятия, направленные на охрану государственной тайны. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ".