ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ. Приказ. Департамент здравоохранения Москвы. 31.12.04 575

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Основные функции Управления

     9. В целях выполнения основных задач Управление:
     9.1.    Изучает,    анализирует,    проводит   оценку   состояния
фармацевтического обеспечения населения города.
     9.2.   Осуществляет   координацию   и   методическое  руководство
деятельностью   самостоятельно  действующих  хозяйствующих  субъектов,
оказывающих   фармацевтические   услуги  населению  города  субъектов,
имеющих   лицензию   Департамента   здравоохранения   города   Москвы,
независимо от формы собственности и ведомственной подчиненности.
     9.3.   Контролирует   исполнение  действующего  законодательства,
относящегося   к  компетенции  управления  государственными  аптечными
предприятиями,  другими  учреждениями  и  предприятиями  независимо от
формы собственности, оказывающими населению фармацевтические услуги.
     9.4.   Организует   и  контролирует  исполнение  законодательства
Российской    Федерации    и    города    Москвы,    регламентирующего
фармацевтическую  деятельность  на территории города Москвы, аптечными
предприятиями   независимо  от  формы  собственности  и  ведомственной
подчиненности.
     9.5.    Участвует    в    разработке    и   реализации   программ
социально-экономического    развития    Москвы,   создании   социально
ориентированной системы лекарственной помощи всем категориям населения
города, включая систему обязательного медицинского страхования.
     9.6.  Принимает  участие  в  организации  и  контроле  выполнения
обязательных  государственных  мероприятий государственными унитарными
предприятиями  Москвы,  в  том  числе  ГУП  "Аптечный  склад N 1", ГУП
"Фармакоптево",  по  мобилизационной подготовке, гражданской обороне и
службе  экстренной  медицинской  помощи  в  чрезвычайных  ситуациях  в
соответствии с действующим законодательством.
     9.7. Вносит предложения о проведении проверок и принимает участие
в  контроле  отдельных  вопросов  финансово-хозяйственной деятельности
аптечных предприятий государственной собственности.
     9.8.  Осуществляет  контроль по соблюдению лицензионных условий и
требований,   в  том  числе  контроль  за  качеством  и  безопасностью
лекарственных  средств,  условиями  их поставки, хранения и реализации
государственными   аптечными   складами,  государственными  унитарными
аптечными   предприятиями,   а  также  проводит  контрольные  проверки
фармацевтической   деятельности  (в  том  числе  совместно  с  другими
контрольными  службами  Департамента  здравоохранения)  предприятий  и
организаций,    осуществляющих   розничную   торговлю   лекарственными
средствами,  изготовление  и  отпуск  лекарственных  средств  (аптеки,
аптеки лечебно-профилактических учреждений, аптечные пункты и киоски),
предприятий  оптовой  торговли лекарственными средствами независимо от
формы  собственности  и  ведомственной  подчиненности,  осуществляющих
деятельность на территории города Москвы.
     9.9.   Организует  исполнение  законодательства  о  наркотических
средствах    и   психотропных   средствах   в   рамках   лицензии   на
фармдеятельность.
     9.10.  Совместно  с  Управлением  медицинской  помощи населению и
главными   специалистами  Департамента  здравоохранения  разрабатывает
перечни  лекарственных  средств  для обеспечения декретированных групп
населения,   для   обеспечения   лечебно-профилактических   учреждений
Департамента  здравоохранения  города  Москвы, участвует в определении
текущей  и  перспективной  потребности  в  специфических лекарственных
препаратах.
     9.11.  Осуществляет контроль за выполнением контрактов на закупку
лекарственных  средств  и изделий медицинского назначения, заключаемых
государственными  аптечными  складами  ГУП  "Аптечный склад N 1" и ГУП
"Фармакоптево", в рамках городского заказа.
     9.12. Принимает участие и осуществляет контроль за работой Единой
сети   фармацевтической  информации,  единой  справочно-информационной
службы для населения, фармацевтических и медицинских учреждений города
независимо  от  формы  собственности  и ведомственной подчиненности по
вопросам лекарственного обеспечения и фармацевтических услуг.
     9.13.   Ведет   автоматизированную   базу   данных   контроля  за
фармацевтической   деятельностью   государственных  аптечных  складов,
государственных  (муниципальных)  аптечных  предприятий, предприятий и
организаций,    осуществляющих   розничную   торговлю   лекарственными
средствами,  изготовление  и  отпуск  лекарственных  средств  (аптеки,
аптеки    лечебно-профилактических   учреждений,   аптечные   пункты),
предприятий  оптовой  торговли лекарственными средствами независимо от
формы  собственности  и  ведомственной  подчиненности,  осуществляющих
деятельность на территории города Москвы.
     9.14.   Участвует   в   проведении   аттестации  фармацевтических
работников  предприятий  и организаций с присуждением квалификационной
категории.
     9.15.   Готовит   приказы,  распоряжения,  информационные  письма
Департамента   здравоохранения   по   вопросам  деятельности  аптечных
предприятий.
     9.16.   Участвует   в  подготовке  предложений  по  реализации  и
внедрению в Московском регионе разработанных научно-исследовательскими
институтами новейших лекарственных средств.
     9.17.  Информирует, доводит до сведения подведомственной аптечной
сети нормативные и распорядительные документы Правительства Российской
Федерации, Министерства здравоохранения РФ, Мэра Москвы, Правительства
Москвы, Департамента здравоохранения города Москвы.
     9.18.  Принимает  участие  в  проведении  конференций, семинаров,
симпозиумов по вопросам лекарственного обеспечения.
     9.19.   Осуществляет   иные   необходимые   меры   по  управлению
лекарственным обеспечением в городе.
     9.20.   Изучает   опыт  учреждений,  предприятий  и  организаций,
входящих  в  государственную и частные системы здравоохранения Москвы,
правовые,  экономические  и организационные проблемы, возникающие в их
деятельности,  вносит в государственные органы исполнительной власти и
управления    предложения    по   их   разрешению,   совершенствованию
действующего   законодательства,  разрабатывает  для  представления  в
Правительство   Москвы   проекты   законов  города  в  пределах  своей
компетенции.
     9.21.   Проводит  по  различным  направлениям  изучение  вопросов
состояния  и  развития  аптечной  сети  и обеспечения населения города
лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения.
     9.22.  Принимает  участие  в  разработке  и согласовании проектов
правил    лицензирования   фармацевтической   деятельности,   перечней
обязательных требований к лицензиату.
     9.23.   Принимает   участие  в  разработке  проектов  нормативных
документов в сфере фармацевтической деятельности.
     9.24.  Вносит  предложения  по  финансированию программ в области
лекарственного  обеспечения  в  объеме  выделенных  средств городского
бюджета.
     9.25.  Вносит  предложения  по  согласованию  проектов  договоров
(контрактов),  заключаемых  Департаментом  имущества  города  Москвы с
государственными    учреждениями,   предприятиями   и   организациями,
входящими  в структуру Департамента, на право хозяйственного ведения и
оперативного управления имуществом в сфере фармации.
     9.26.   Вносит   предложения  по  заключению  трудовых  договоров
(контрактов)   с  руководителями  государственных  унитарных  аптечных
предприятий.
     9.27.  Вносит  предложения  по проведению экспертизы и подготовке
заключения  по  вопросам  использования государственной собственности,
строительства,    реконструкции    и    технического    перевооружения
фармацевтических   учреждений,  предприятий  и  организаций,  развития
фармацевтических услуг.
     9.28.  Вносит  предложения  по  реализации  программ  развития  и
укрепления    материально-технической   базы   вверенных   учреждений,
предприятий и организаций, включая строительство новых объектов.
     9.29.  Готовит для представления в регулирующий орган предложения
об  установлении либо изменении регулируемых торговых надбавок к ценам
на  лекарственные  средства.  Проводит  анализ ценообразования в целях
экономического стимулирования финансово-хозяйственной деятельности.
     9.30. Готовит предложения по созданию, реорганизации и ликвидации
учреждений,   предприятий   и   организаций  в  системе  Департамента,
оказывающих фармацевтические услуги.
     9.31.    В   пределах   компетенции   осуществляет   мероприятия,
направленные на охрану государственной тайны.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа