ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ. Приказ. Департамент здравоохранения Москвы. 31.12.04 575

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Функции Управления

     5. Управление бухгалтерского учета и отчетности обеспечивает:
     5.1.  Ведение  бухгалтерского  учета  в  аппарате  Департамента и
организацию  бухгалтерского  учета  и  отчетности  в  подведомственных
учреждениях   на   основании  нормативных  документов  и  рекомендаций
вышестоящих организаций.
     Система ведения бухгалтерского учета: мемориально-ордерная.
     5.2. Осуществляет методическое руководство бухгалтерским учетом и
отчетностью,   контроль   за   правильным  ведением  и  достоверностью
бухгалтерского     учета     и     отчетности    в    подведомственных
лечебно-профилактических    учреждениях,   государственных   унитарных
предприятиях.
     5.3.   Участвует  в  разработке  мероприятий  по  более  широкому
использованию  современных  средств  механизации учетно-вычислительных
работ в системе здравоохранения города Москвы.
     5.4.  Осуществляет  систематический  учет  положений, инструкций,
методических  указаний по вопросам учета, отчетности, анализа и других
нормативных документов, относящихся к компетенции бухгалтерских служб,
и   доведение   этих   материалов  в  установленном  порядке  до  всех
учреждений, предприятий и организаций.
     5.5.   Разрабатывает   указания   подведомственным   учреждениям,
организациям   и   предприятиям   о   порядке   составления  и  сроках
представления   бухгалтерской   периодической   и  годовой  финансовой
отчетности.   Принимает   и  рассматривает  бухгалтерскую  отчетность,
контролирует     и     составляет     сводный     отчет    по    видам
финансово-хозяйственной   деятельности   подведомственных  учреждений,
организаций  и  предприятий  и представляет ее в установленные сроки и
адреса.
     5.6.  Осуществляет  контроль за своевременным проведением годовой
инвентаризации в подведомственных учреждениях.
     5.7.  Производит  финансирование  льготных  медикаментов и оплату
централизованных  закупок, осуществляет контроль за поставками товаров
в лечебно-профилактические учреждения и аптечные пункты города.
     5.8.  Осуществляет  централизованную оплату коммунальных услуг за
ЛПУ   города,   производит   выверку  расчетов  между  учреждениями  и
ресурсоснабжающими организациями.
     5.9.  Организует  работу  подведомственных  учреждений в условиях
казначейского  метода  исполнения  бюджета города Москвы. Осуществляет
ежемесячный       контроль      за      правильным      представлением
лечебно-профилактическими   учреждениями   графиков  финансирования  и
представление их в городское казначейство.
     5.10. В рамках реализации федерального закона о социальной защите
инвалидов  осуществляет закупку лекарственных средств через Управление
федерального казначейства по городу Москве.
     5.11.  Осуществляет  составление  сметы  расходов  на  содержание
аппарата  Департамента  здравоохранения  с расчетами и обоснованиями к
ней по всем статьям расходов.
     5.12.  Осуществляет бухгалтерский учет и составляет отчетность по
исполнению сметы аппарата Департамента. Проводит начисление заработной
платы,  премий,  пособий,  оплату  по больничным листам и прочим видам
оплаты труда работникам Департамента. Проводит удержания из заработной
платы,  перечисление  их  в  горбюджет,  органы  соцобеспечения и т.п.
Осуществляет  учет  материальных  ценностей Департамента. Ведет учет и
выдачу   бланков   строгой  отчетности  (трудовые  книжки,  бесплатные
бюджетные путевки, лицензионные бланки).
     5.13.   Осуществляет   работу   с   Московским  казначейством  по
исполнению бюджета аппарата Департамента.
     5.14.  Осуществляет  контроль  за  составлением сметы расходов на
содержание  аппаратов управлений здравоохранения округов с расчетами и
обоснованиями к ним по всем статьям расходов.
     5.15.   Принимает   и   рассматривает  бухгалтерскую  отчетность,
составляет  сводный  отчет  по  аппаратам  управлений  здравоохранения
округов и представляет его в установленные сроки и адреса.
     5.16.  Рассматривает  материал  и  подготавливает  заключения  по
предложениям     о     списании     с     баланса    Департамента    и
лечебно-профилактических   учреждений   города   основных   средств  в
установленном  порядке  (здания, сооружения, передаточные устройства и
движимое  имущество  с  остаточной  стоимостью  -  по  согласованию  с
Департаментом  имущества  города  Москвы;  движимое имущество с полным
физическим износом - по согласованию с учредителем):
     - если они пришли в негодность вследствие физического износа;
     - морально устарели;
     - аварий, стихийных бедствий.
     5.17.  Осуществляет прием квартальной и годовой отчетности (в том
числе отчетов по формам 1А ГУП-си и 2А ГУП-фэ) от аптечных предприятий
и других государственных (муниципальных) предприятий, подведомственных
Департаменту  здравоохранения. Составляет сводный отчет и представляет
в Департамент имущества города Москвы.
     5.18.  Проводит  проверку  правильности расчетов отчислений части
прибыли подведомственных ГУП за пользование государственным имуществом
и  представляет  сводную  информацию  в  Департамент  имущества города
Москвы.
     5.19. Осуществляет проведение проверок организации бухгалтерского
учета   в   подведомственных   лечебно-профилактических   учреждениях,
муниципальных и государственных унитарных предприятиях.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа