Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ".
Функции Управления 5. Управление бухгалтерского учета и отчетности обеспечивает: 5.1. Ведение бухгалтерского учета в аппарате Департамента и организацию бухгалтерского учета и отчетности в подведомственных учреждениях на основании нормативных документов и рекомендаций вышестоящих организаций. Система ведения бухгалтерского учета: мемориально-ордерная. 5.2. Осуществляет методическое руководство бухгалтерским учетом и отчетностью, контроль за правильным ведением и достоверностью бухгалтерского учета и отчетности в подведомственных лечебно-профилактических учреждениях, государственных унитарных предприятиях. 5.3. Участвует в разработке мероприятий по более широкому использованию современных средств механизации учетно-вычислительных работ в системе здравоохранения города Москвы. 5.4. Осуществляет систематический учет положений, инструкций, методических указаний по вопросам учета, отчетности, анализа и других нормативных документов, относящихся к компетенции бухгалтерских служб, и доведение этих материалов в установленном порядке до всех учреждений, предприятий и организаций. 5.5. Разрабатывает указания подведомственным учреждениям, организациям и предприятиям о порядке составления и сроках представления бухгалтерской периодической и годовой финансовой отчетности. Принимает и рассматривает бухгалтерскую отчетность, контролирует и составляет сводный отчет по видам финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений, организаций и предприятий и представляет ее в установленные сроки и адреса. 5.6. Осуществляет контроль за своевременным проведением годовой инвентаризации в подведомственных учреждениях. 5.7. Производит финансирование льготных медикаментов и оплату централизованных закупок, осуществляет контроль за поставками товаров в лечебно-профилактические учреждения и аптечные пункты города. 5.8. Осуществляет централизованную оплату коммунальных услуг за ЛПУ города, производит выверку расчетов между учреждениями и ресурсоснабжающими организациями. 5.9. Организует работу подведомственных учреждений в условиях казначейского метода исполнения бюджета города Москвы. Осуществляет ежемесячный контроль за правильным представлением лечебно-профилактическими учреждениями графиков финансирования и представление их в городское казначейство. 5.10. В рамках реализации федерального закона о социальной защите инвалидов осуществляет закупку лекарственных средств через Управление федерального казначейства по городу Москве. 5.11. Осуществляет составление сметы расходов на содержание аппарата Департамента здравоохранения с расчетами и обоснованиями к ней по всем статьям расходов. 5.12. Осуществляет бухгалтерский учет и составляет отчетность по исполнению сметы аппарата Департамента. Проводит начисление заработной платы, премий, пособий, оплату по больничным листам и прочим видам оплаты труда работникам Департамента. Проводит удержания из заработной платы, перечисление их в горбюджет, органы соцобеспечения и т.п. Осуществляет учет материальных ценностей Департамента. Ведет учет и выдачу бланков строгой отчетности (трудовые книжки, бесплатные бюджетные путевки, лицензионные бланки). 5.13. Осуществляет работу с Московским казначейством по исполнению бюджета аппарата Департамента. 5.14. Осуществляет контроль за составлением сметы расходов на содержание аппаратов управлений здравоохранения округов с расчетами и обоснованиями к ним по всем статьям расходов. 5.15. Принимает и рассматривает бухгалтерскую отчетность, составляет сводный отчет по аппаратам управлений здравоохранения округов и представляет его в установленные сроки и адреса. 5.16. Рассматривает материал и подготавливает заключения по предложениям о списании с баланса Департамента и лечебно-профилактических учреждений города основных средств в установленном порядке (здания, сооружения, передаточные устройства и движимое имущество с остаточной стоимостью - по согласованию с Департаментом имущества города Москвы; движимое имущество с полным физическим износом - по согласованию с учредителем): - если они пришли в негодность вследствие физического износа; - морально устарели; - аварий, стихийных бедствий. 5.17. Осуществляет прием квартальной и годовой отчетности (в том числе отчетов по формам 1А ГУП-си и 2А ГУП-фэ) от аптечных предприятий и других государственных (муниципальных) предприятий, подведомственных Департаменту здравоохранения. Составляет сводный отчет и представляет в Департамент имущества города Москвы. 5.18. Проводит проверку правильности расчетов отчислений части прибыли подведомственных ГУП за пользование государственным имуществом и представляет сводную информацию в Департамент имущества города Москвы. 5.19. Осуществляет проведение проверок организации бухгалтерского учета в подведомственных лечебно-профилактических учреждениях, муниципальных и государственных унитарных предприятиях. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ".