Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ ДОЛЖНОСТНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ АППАРАТОВ СУДОВ ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ И СИСТЕМЫ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА ПРИ ВЕРХОВНОМ СУДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".
II. Квалификационные требования 2.1. На должность главного специалиста отдела государственной службы и организационно-штатной работы назначаются лица с высшим образованием, соответствующим направлению деятельности структурного подразделения. 2.2. Стаж работы по специальности лица, замещающего должность главного специалиста отдела государственной службы и организационно-штатной работы, должен составлять не менее трех лет. 2.3. Главный специалист отдела государственной службы и организационно-штатной работы должен знать и уметь применять на практике: законодательство Российской Федерации, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с гражданской службой, согласно статье 5 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации"; нормативную базу соответствующей сферы деятельности, осуществляемой в пределах своих должностных обязанностей и полномочий; порядок работы со служебной информацией; нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности; правила внутреннего трудового распорядка и настоящего должностного регламента; регламент внутренней организации государственного органа; должностной регламент; правила делового этикета. 2.4. Главный специалист должен уметь: анализировать; готовить проекты нормативных правовых актов; работать с законодательными и нормативными правовыми актами; разрабатывать план конкретных действий; оперативно принимать и осуществлять решения; адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем; видеть, поддерживать и применять новое, передовое; эффективно и последовательно работать с другими подразделениями; правильно распределять рабочее время; владеть приемами межличностных отношений (уметь внимательно слушать коллег; уметь не допускать межличностных конфликтов с коллегами и руководителями; уметь эффективно сотрудничать, идти на компромисс при решении проблем в конфликтных ситуациях; быть ответственным по отношению к людям, быть отзывчивым; быть всегда дружелюбным; помогать в работе коллегам; уметь принимать советы других коллег по работе; быть способным признавать свою неправоту); быть требовательным, энергичным, настойчивым и т.п. 2.5. Главный специалист должен обладать следующими навыками в объеме, необходимом для исполнения своих должностных обязанностей: работы в конкретной сфере деятельности; ведения деловых переговоров; составления деловых писем; владения компьютерной техникой; владения необходимым программным обеспечением; систематически повышать свою квалификацию; соблюдать исполнительскую дисциплину. Поведение главного специалиста должно соответствовать общепринятым в коллективе нормам. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ ДОЛЖНОСТНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ АППАРАТОВ СУДОВ ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ И СИСТЕМЫ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА ПРИ ВЕРХОВНОМ СУДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".