О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ИНСТРУКЦИИ (РУКОВОДСТВА) ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ КОНТРОЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ АВИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В АВИАПРЕДПРИЯТИЯХ. Распоряжение. Федеральная служба по надзору в сфере транспорта. 15.12.05 ВС-255-Р(ФС)

Фрагмент документа "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ИНСТРУКЦИИ (РУКОВОДСТВА) ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ КОНТРОЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ АВИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В АВИАПРЕДПРИЯТИЯХ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1. Сфера применения настоящей Инструкции
     1.1.    Требования   настоящей   Инструкции   предназначены   для
обеспечения  единообразного  порядка  применения  стандартных процедур
проведения    контроля    обеспечения   авиационной   безопасности   в
авиапредприятиях,   аэропортах,   эксплуатантах  (далее  по  тексту  -
контроль)  государственными  инспекторами  по  контролю за авиационной
безопасностью   Федеральной  службы  по  надзору  в  сфере  транспорта
(Ространснадзор).   Такой  порядок  обеспечивает  проведение  контроля
выполнения    авиапредприятиями,   аэропортами,   эксплуатантами   при
осуществлении  ими  деятельности  обязательных  требований  в  области
авиационной  безопасности,  установленных  федеральными  законами  или
принимаемыми  в  соответствии  с ними нормативными правовыми актами, а
также стандартами и рекомендуемой практикой ИКАО.
     1.2.  Требования  настоящей Инструкции являются обязательными для
должностных   лиц   и   государственных  инспекторов  по  контролю  за
авиационной   безопасностью   Ространснадзора  и  его  территориальных
органов,  инспекторов  авиапредприятий  и  эксплуатантов,  а также для
юридических   лиц,  деятельность  которых  непосредственно  связана  с
обеспечением    авиационной    безопасности,    независимо    от    их
организационно-правовой формы и форм собственности.
     1.3.  Требования  и  процедуры настоящей Инструкции разработаны с
учетом    соблюдения    прав    юридических   лиц   и   индивидуальных
предпринимателей.
     Вместе с тем положения Федерального закона от 08.08.2001 N 134-ФЗ
"О  защите  прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
проведении    государственного   контроля   (надзора)",   регулирующие
отношения  в  области  защиты  прав  юридических  лиц и индивидуальных
предпринимателей  при  проведении  государственного контроля (надзора)
федеральными  органами  исполнительной власти, органами исполнительной
власти    субъектов   Российской   Федерации,   подведомственными   им
государственными    учреждениями,    уполномоченными   на   проведение
государственного контроля (надзора) в соответствии с законодательством
Российской   Федерации,  не  применяется  к  отношениям,  связанным  с
проведением   государственного   контроля   (надзора)   инспекторскими
службами гражданской авиации на территориях аэропортов.
     1.4. В настоящей Инструкции использованы обязательные нормативные
требования  законодательных  и  нормативных  правовых актов Российской
Федерации, а также требования Стандартов и рекомендуемой практики ИКАО
(Приложение 1).
     2. Основные понятия, используемые в настоящей Инструкции
     Для  целей  настоящей Инструкции используются следующие понятия и
их определения:
     Авиационная  безопасность  -  состояние  защищенности  авиации от
незаконного  вмешательства  в деятельность в области авиации (п. 1 ст.
83 ВК РФ).
     Авиационный  персонал  -  лица,  имеющие специальную подготовку и
сертификат    (свидетельство)   и   осуществляющие   деятельность   по
обеспечению  безопасности  полетов  воздушных  судов  или  авиационной
безопасности,   а   также  деятельность  по  организации,  выполнению,
обеспечению  и  обслуживанию  воздушных  перевозок и полетов воздушных
судов,   авиационных   работ,   организации  использования  воздушного
пространства, организации и обслуживанию воздушного движения (п. 1 ст.
52 ВК РФ).
     Авиационное  предприятие  (авиапредприятие)  -  юридическое  лицо
независимо от его организационно-правовой формы и формы собственности,
имеющее  основными  целями  своей  деятельности осуществление за плату
воздушных   перевозок   пассажиров,  багажа,  грузов,  почты  и  (или)
выполнение авиационных работ (п. 1 ст. 61 ВК РФ).
     Аэродром - участок земли или поверхности воды с расположенными на
нем зданиями, сооружениями и оборудование, предназначенный для взлета,
посадки, руления и стоянки воздушных судов (п. 1 ст. 40 ВК РФ).
     Аэропорт  -  комплекс  сооружений,  включающий  в  себя аэродром,
аэровокзал,  другие  сооружения, предназначенный для приема и отправки
воздушных  судов,  обслуживания воздушных перевозок и имеющий для этих
целей   необходимые   оборудование,   авиационный  персонал  и  других
работников (п. 3 ст. 40 ВК РФ).
     Внутриобъектовый       режим       -       это       совокупность
организационно-технических   мероприятий  и  правил,  направленных  на
обеспечение   порядка   передвижения  лиц  и  транспортных  средств  в
контролируемой  зоне  аэропорта  (авиапредприятия) (п. 3.1 Положения о
пропускном и внутриобъектовом режиме).
     Досмотр    -    применение    технических   или   иных   средств,
предназначенных  для обнаружения оружия, взрывчатых веществ или других
опасных  устройств,  которые  могут  быть  использованы для совершения
актов незаконного вмешательства (приложение 17).
     Груз  - любое перевозимое на борту воздушного судна имущество, за
исключением  почты,  бортприпасов  и  сопровождаемого  или  засланного
багажа (приложение 17).
     Зарегистрированный  агент  -  агент,  экспедитор грузов или любое
другое  юридическое  лицо,  осуществляющее коммерческую деятельность с
эксплуатантом  и обеспечивающее контроль в целях безопасности, который
признается   или   требуется  соответствующим  полномочным  органом  в
отношении   груза,   курьерских   и   срочных  отправлений  или  почты
(приложение 17).
     Засланный  багаж - багаж, непреднамеренно или по невнимательности
отделенный от пассажиров или экипажа (Руководство по безопасности).
     Зона   контроля   (пункт   досмотра)   -   место,   куда  следуют
(направляются)  пассажиры  (и  имущество)  для  прохождения  процедуры
досмотра/проверки   отсутствия   у   них   оружия   или   оборудования
(электронного)  или  для  визуального  осмотра  (п.  3.38 Положения по
процедурам сертификации авиационной безопасности).
     Контроль  в  целях  безопасности  - меры, с помощью которых может
быть  предотвращен  пронос  оружия,  взрывчатых веществ или предметов,
которые  могут  быть  использованы в целях совершения акта незаконного
вмешательства (приложение 17).
     Контролируемая  зона  -  рабочая площадь аэропорта, прилегающая к
ней  территория  и  расположенные вблизи здания или часть их, доступ в
которые контролируется (приложение 17).
     Международный  аэропорт  -  аэропорт, который открыт для приема и
отправки   воздушных   судов,   выполняющих   международные  воздушные
перевозки,   и   в  котором  осуществляется  таможенный,  пограничный,
санитарно-карантинный и иной контроль (п. 4 ст. 40 ВК).
     Незаконное вмешательство - противоправные действия (бездействие),
угрожающие  безопасной  деятельности  в  области авиации, повлекшие за
собой  несчастные случаи с людьми, материальный ущерб, захват или угон
воздушного  судна  либо создавшие угрозу наступления таких последствий
(п. 3 ст. 83 ВК).
     Неконтролируемая   зона  -  та  зона  аэропорта  и  здания,  куда
пассажиры,   а   также   лица,   не   являющиеся   пассажирами,  имеют
неограниченный доступ (Руководство по безопасности).
     Неопознанный  багаж - багаж, который прибыл в аэропорт с багажной
биркой  или без багажной бирки и не был получен или опознан пассажиром
(приложение 17).
     Организация,  осуществляющая  аэропортовую деятельность в области
обеспечения  авиационной безопасности - юридическое лицо, деятельность
которого    непосредственно   связана   с   обеспечением   авиационной
безопасности   аэропорта,   авиапредприятия,   эксплуатанта   (п.  3.7
Положения по процедурам сертификации авиационной безопасности).
     Перрон    -    определенная    площадь   сухопутного   аэродрома,
предназначенная  для  размещения  воздушных  судов в целях посадки или
высадки  пассажиров, погрузки или выгрузки почты или грузов, заправки,
стоянки или технического обслуживания (Руководство по безопасности).
     Проверка при найме на работу <*> - проверка личности и послужного
списка  лица,  включая,  когда это уместно, любые случаи привлечения к
уголовной  ответственности  в рамках оценки возможности предоставления
данному  лицу  права  допуска  без  сопровождения  в  охраняемую  зону
ограниченного доступа (приложение 17).
--------------------------------
     <*>  В  целях настоящей Инструкции используется термин - проверка
при приеме на работу.

     Проверка   воздушного   судна   в  целях  безопасности  -  осмотр
внутренних помещений воздушного судна, в которые пассажиры могли иметь
доступ,  и  осмотр багажного отсека в целях обнаружения подозрительных
предметов,  оружия,  взрывчатых  веществ  или других опасных устройств
(приложение 17).
     Пропускной режим - это совокупность правил и процедур допуска лиц
и    транспортных    средств    в    контролируемую   зону   аэропорта
(авиапредприятия)  (п.  2.1  Положения о пропускном и внутриобъектовом
режиме).
     Служба   авиационной  безопасности  аэропорта  -  самостоятельное
структурное   подразделение   аэропорта,  осуществляющее  в  аэропорту
комплекс  мероприятий  по обеспечению безопасности гражданской авиации
от   актов  незаконного  вмешательства  в  ее  деятельность,  а  также
усиливающее  (дополнительно)  меры  безопасности  в  период повышенной
угрозы  воздушному  транспорту  или в чрезвычайных обстоятельствах (п.
1.2 Типового положения о САБ аэропорта).
     Служба   авиационной   безопасности  эксплуатанта  -  структурное
подразделение эксплуатанта, обеспечивающее выполнение требований Норм,
правил  и  процедур авиационной безопасности своими силами или за счет
привлечения  для  этих целей служб авиационной безопасности аэропортов
на  договорной основе (п. 13 Положения о Федеральной системе защиты ГА
от АНВ).
     Стерильная  зона  -  зона  между  любым пунктом проверки/досмотра
пассажиров  и воздушным судном, доступ в которую строго контролируется
(п.    3.32   Положения   по   процедурам   сертификации   авиационной
безопасности).
     Сотрудник   службы   авиационной  безопасности  -  лицо,  имеющее
специальную  подготовку  и сертификат (свидетельство) и осуществляющее
деятельность   по   обеспечению   авиационной  безопасности  (п.  3.32
Положения по процедурам сертификации авиационной безопасности).
     Сторонние  организации  -  предприятия, не базирующиеся на данном
аэродроме  и  не  использующие  в  своей производственной деятельности
рабочую   площадь   аэродрома   (п.   3.22   Положения  по  процедурам
сертификации авиационной безопасности).
     Транзитные  пассажиры - пассажиры, вылетающие из аэропорта тем же
рейсом, которым они прибыли (Руководство по безопасности).
     Трансферные   пассажиры/багаж   -   пассажиры,   делающие  прямую
пересадку,   и   багаж,   перегружаемый   с  одного  рейса  на  другой
(Руководство по безопасности).
     Экипаж воздушного судна - члены летного экипажа (командир, другие
лица   летного   состава)   и   кабинного   экипажа  (бортоператоры  и
бортпроводники) (п. 1 ст. 56 ВК РФ).
     Эксплуатант  -  гражданин или юридическое лицо, имеющие воздушное
судно  на  праве  собственности,  на условиях аренды или ином законном
основании,  использующие  указанное  воздушное  судно  для  полетов  и
имеющие сертификат (свидетельство) эксплуатанта (п. 3 ст. 61 ВК РФ).
     3.  Полномочия  по  организации и проведению контроля обеспечения
авиационной безопасности
     3.1.  Полномочия по организации и проведению контроля обеспечения
авиационной безопасности (контрольные и надзорные функции) возлагаются
на  Федеральную  службу  по  надзору  в  сфере  транспорта (Управление
транспортной безопасности) и его территориальные органы.
     3.1.1.  В соответствии с п. 5.1 Положения о Федеральной службе по
надзору в сфере транспорта, утвержденному Постановлением Правительства
РФ  от  30.07.2004  N  398  (далее - Положение), Федеральная служба по
надзору    в    сфере    транспорта    (Ространснадзор)   осуществляет
государственный  контроль  и  надзор  за  соблюдением законодательства
Российской Федерации, действующих в Российской Федерации норм и правил
обеспечения    авиационной   безопасности,   международных   договоров
Российской Федерации в области гражданской авиации.
     3.1.2. В соответствии с п. 6 Положения Ространснадзор имеет право
проверять   в  установленном  порядке  деятельность  юридических  лиц,
осуществляющих  перевозочную и иную связанную с транспортным процессом
деятельность,  в  том  числе  деятельность  по обеспечению авиационной
безопасности,   запрашивать   и  получать  сведения,  необходимые  для
принятия  решений  по  проведению  контроля, применять предусмотренные
законодательством    Российской   Федерации   меры   ограничительного,
предупредительного  и  профилактического  характера,  направленные  на
недопущение   и   (или)   пресечение   нарушений  юридическими  лицами
обязательных  требований  в  области авиационной безопасности, а также
меры по ликвидации последствий указанных нарушений.
     3.2.   Полномочия  государственных  инспекторов  по  контролю  за
авиационной безопасностью.
     3.2.1.  Государственные  инспекторы  по  контролю  за авиационной
безопасностью    (далее    -    инспекторы)    являются   федеральными
государственными    служащими,   работниками   (должностными   лицами)
структурных   подразделений   Ространснадзора  и  его  территориальных
органов,   непосредственно  осуществляющими  контрольные  и  надзорные
функции.
     Требования  инспекторов в пределах их полномочий, предъявленные в
связи  с  проведением  проверок, являются обязательными для исполнения
юридическими и физическими лицами.
     3.2.2.  В  соответствии  с п. 5 ст. 84 Воздушного кодекса РФ "при
осуществлении   контроля   за  обеспечением  авиационной  безопасности
должностные    лица   федерального   органа   исполнительной   власти,
уполномоченного   в   области  контроля  (надзора)  на  транспорте,  и
федерального  органа  исполнительной власти, уполномоченного в области
внутренних дел, вправе:
     1)    осуществлять    проверки   соблюдения   правил   проведения
предполетного   досмотра,  а  также  пропускного  и  внутриобъектового
режимов;
     2)  запрашивать  и  получать  от  руководителей,  должностных лиц
организаций, служб авиационной безопасности аэродромов или аэропортов,
подразделений  ведомственной охраны федерального органа исполнительной
власти,   уполномоченного  в  области  транспорта,  служб  авиационной
безопасности   авиационных   предприятий,  а  также  от  перевозчиков,
грузоотправителей   и   иных   организаций   документы  и  информацию,
необходимые для выполнения задач, связанных с обеспечением авиационной
безопасности;
     3)  давать  руководителям организаций обязательные для исполнения
предписания  об устранении выявленных нарушений требований авиационной
безопасности и проверять исполнение этих предписаний;
     4)  при  наличии  информации  о  возможности нарушения требований
авиационной  безопасности на воздушном судне сопровождать его во время
полета;
     5)  задерживать  багаж,  грузы  и  почту,  содержащие  предметы и
вещества, запрещенные к воздушным перевозкам".
     3.2.3.  Инспектор  в  пределах  своей компетенции в установленной
сфере деятельности осуществляет следующие полномочия:
     - контроль  и  надзор  за  соблюдением  юридическими  лицами  (их
структурными  подразделениями), обеспечивающими деятельность в области
авиационной  безопасности  на  территории  Российской  Федерации  (а в
случаях,    предусмотренных   международными   договорами   Российской
Федерации,   -   и   за   ее   пределами),   требований   действующего
законодательства  Российской  Федерации,  в  том  числе  международных
договоров Российской Федерации;
     - проведение анализа состояния авиационной безопасности в регионе
и    в    установленном    порядке   информирование   заинтересованных
государственных   органов,   организаций  и  предприятий  о  состоянии
авиационной безопасности;
     - в   случаях   и   в  порядке,  установленных  законодательством
Российской   Федерации,  производство  по  делам  об  административных
правонарушениях <*>;
--------------------------------
     <*>  В  соответствии  с  правилами  ст.  23,  24  Кодекса  РФ  об
административных   правонарушениях   уполномоченные  должностные  лица
органов  воздушного  транспорта  вправе рассматривать дела, налагать и
исполнять взыскание в виде предупреждения или административного штрафа
на месте совершения правонарушения.

     - в  пределах  своей  компетенции  защиту  сведений, составляющих
государственную тайну;
     - взаимодействует в установленном порядке с федеральными органами
исполнительной   власти,   их  территориальными  органами  и  органами
исполнительной   власти   субъектов   Российской  Федерации,  местного
самоуправления,  научными  и  общественными организациями по вопросам,
отнесенным к его компетенции;
     - иные  полномочия в установленной сфере деятельности, если такие
полномочия  предусмотрены  федеральными  законами,  актами  Президента
Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
     3.3.  Инспектор при осуществлении контрольных и надзорных функций
руководствуется   Конституцией   Российской   Федерации,  федеральными
конституционными  законами,  федеральными  законами, актами Президента
Российской    Федерации    и   Правительства   Российской   Федерации,
международными  договорами  Российской  Федерации, актами Министерства
транспорта Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере
транспорта,  Федерального  агентства  воздушного  транспорта,  а также
настоящей Инструкцией.
     3.4.  Инспектор  в целях реализации полномочий в области контроля
за обеспечением авиационной безопасности имеет право:
     - беспрепятственно  в  установленном порядке посещать служебные и
производственные  помещения аэропортов, авиапредприятий, независимо от
их организационно-правовой формы и формы собственности;
     - проверять деятельность служб авиационной безопасности (далее по
тексту  - САБ) авиапредприятий, аэродромов, аэропортов, эксплуатантов,
подразделений  ведомственной охраны федерального органа исполнительной
власти,  уполномоченного  в  области  транспорта, САБ авиапредприятий,
эксплуатантов,  других  юридических  и  физических  лиц,  связанную  с
обеспечением авиационной безопасности гражданской авиации;
     - требовать    и   получать   от   авиапредприятий,   аэропортов,
эксплуатантов,   учреждений   и   организаций  информацию,  документы,
сведения   и   материалы  по  всем  вопросам  обеспечения  авиационной
безопасности   и   расследования  актов  незаконного  вмешательства  в
деятельность    гражданской    авиации,    инцидентов,    чрезвычайных
происшествий и других опасных событий;
     - давать  заключения  по  результатам проводимых территориальными
органами Ространснадзора расследований актов незаконного вмешательства
в   деятельность   гражданской   авиации,   инцидентов,   чрезвычайных
происшествий и других опасных событий;
     - вносить  обязательные  для исполнения предписания об устранении
нарушений  и  недостатков  в  обеспечении  авиационной  безопасности с
установлением сроков представления информации о принимаемых мерах;
     - задерживать   багаж,  грузы  и  почту,  содержащие  предметы  и
вещества, запрещенные к воздушным перевозкам;
     - давать  юридическим  и физическим лицам разъяснения по вопросам
обеспечения авиационной безопасности;
     - взаимодействовать   в   установленном  порядке  с  федеральными
органами   исполнительной   власти,  их  территориальными  органами  и
органами   исполнительной   власти   субъектов  Российской  Федерации,
местного  самоуправления,  научными  и  общественными организациями по
вопросам обеспечения авиационной безопасности;
     - участвовать  в  выполнении технических рейсов по проверке вновь
открываемых  воздушных  линий,  аэродромов  и средств посадки, а также
аэродромов  на  действующих воздушных линиях при внедрении новых типов
воздушных судов;
     - при  наличии  информации  о  возможности  нарушения  требований
авиационной  безопасности на воздушном судне сопровождать его во время
полета;
     - включаться   в   установленном   порядке   в   состав  экипажей
гражданских   воздушных   судов  эксплуатантов  воздушного  транспорта
региона в качестве проверяющих при осуществлении полетов на внутренних
линиях и на международных трассах <*>.
--------------------------------
     <*>  1)  Инспекторам  территориальных органов Ространснадзора при
проведении  инспекций  на  маршруте (в полете) включаться в задание на
полет разрешается только в экипажи эксплуатантов, зарегистрированных в
конкретном регионе.
     2)  Конкретные  права  и  обязанности  работников,  в том числе и
начальников   подразделений,  излагаются  в  должностных  инструкциях,
утверждаемых в установленном порядке.

     3.5. При проведении мероприятий по контролю инспектор не вправе:
     - проверять  выполнение обязательных требований, не относящихся к
компетенции Ространснадзора в области авиационной безопасности;
     - осуществлять   плановые   проверки   в  случае  отсутствия  при
проведении  мероприятий  по  контролю  должностных  лиц или работников
проверяемых юридических лиц либо их представителей;
     - требовать  представление  документов,  информации,  если они не
являются  объектами  мероприятий по контролю и не относятся к предмету
проверки;
     - изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки;
     - распространять   информацию,   охраняемую   законом   тайну   и
полученную   в  результате  проведения  мероприятий  по  контролю,  за
исключением   случаев,  предусмотренных  законодательством  Российской
Федерации;
     - превышать   установленные   сроки   проведения  мероприятий  по
контролю.
     3.6.  Инспектор  в  целях  реализации  полномочий  по контролю за
обеспечением авиационной безопасности обязан:
     - осуществлять     проверки    соблюдения    правил    проведения
предполетного   досмотра,  а  также  пропускного  и  внутриобъектового
режимов;
     - запрашивать   и  получать  от  руководителей,  должностных  лиц
авиапредприятий,   аэропортов,   эксплуатантов,  САБ  авиапредприятий,
аэропортов,   авиапредприятий,   подразделений   ведомственной  охраны
федерального  органа  исполнительной власти, уполномоченного в области
транспорта,   а   также  от  перевозчиков,  грузоотправителей  и  иных
организаций  документы и информацию, необходимые для выполнения задач,
связанных с обеспечением авиационной безопасности;
     - осуществлять    в    случаях   и   в   порядке,   установленных
законодательством  Российской  Федерации,  производство  по  делам  об
административных  правонарушениях.  В соответствии с правилами ст. 23,
24  Кодекса  РФ  об  административных  правонарушениях  уполномоченные
должностные  лица  органов  воздушного транспорта вправе рассматривать
дела,  налагать  и  исполнять  взыскание  в  виде  предупреждения  или
административного штрафа на месте совершения правонарушения;
     - давать  руководителям  организаций  обязательные для исполнения
предписания  об устранении выявленных нарушений требований авиационной
безопасности и проверять исполнение этих предписаний;
     - знать   и  выполнять  требования  законодательных,  нормативных
правовых   актов  Российской  Федерации,  стандартов  и  рекомендуемой
практики   ИКАО,   регулирующие  деятельность  в  области  авиационной
безопасности гражданской авиации;
     - своевременно информировать своих непосредственных начальников о
вскрытых ими недостатках в обеспечении мер авиационной безопасности;
     - выполнять должностные инструкции;
     - хранить  информацию, представляющую государственную и служебную
тайну;
     - выполнять правила внутреннего распорядка;
     - иметь при себе удостоверение установленного образца.
     3.7. Государственный инспектор в соответствии с законодательством
Российской Федерации несет ответственность за:
     - неисполнение  или  ненадлежащее  выполнение возложенных на него
задач и должностных обязанностей;
     - достоверность  сведений  по  вопросам  обеспечения  авиационной
безопасности;
     - объективность  и качество проводимых мероприятий по контролю, а
также за правильность оформления материалов проверок;
     - объективность указаний и предписаний;
     - непринятие   мер   к  нарушителям  воздушного  законодательства
Российской   Федерации   и  нормативных  правовых  актов  по  вопросам
обеспечения авиационной безопасности.
     Государственный  инспектор в целях реализации предоставленных ему
полномочий   в  области  обеспечения  авиационной  безопасности  несет
ответственность за:
     - выполнение   функций,   возложенных  на  территориальный  орган
Ространснадзора;
     - объективность   и   качество  расследования  актов  незаконного
вмешательства   в   деятельность   гражданской   авиации,  инцидентов,
чрезвычайных происшествий и других опасных событий;
     - несвоевременное     выполнение    указаний    непосредственного
начальника;
     - упущения  и  недостатки в своей работе, повлиявшие на работу по
контролю    обеспечения   авиационной   безопасности   в   проверяемом
авиапредприятии (аэропорту, эксплуатанте).

Фрагмент документа "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ИНСТРУКЦИИ (РУКОВОДСТВА) ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ КОНТРОЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ АВИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В АВИАПРЕДПРИЯТИЯХ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа