Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ В ПРИКАЗ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ 31 МАРТА 2006 Г. N 74".
2. Проведение независимой экспертизы 2.1. Срок проведения независимой экспертизы составляет один месяц со дня публикации уведомления о разработке проекта административного регламента и проекта административного регламента на официальном сайте разработчика административного регламента. 2.2. Результатом независимой экспертизы является экспертное заключение. 2.3. Разработчик административного регламента обеспечивает получение не менее одного заключения независимой экспертизы. 2.4. Разработчик административного регламента самостоятельно осуществляет поиск и привлечение заинтересованных организаций, которые могут выступать в качестве независимых экспертов. В качестве таких организаций, как правило, должны выступать: для проектов административных регламентов исполнения государственных функций - организации, являющиеся объектами, в отношении которых осуществляется соответствующая государственная функция (функции); для проектов административных регламентов предоставления государственных услуг - организации, являющиеся потребителями соответствующей государственной услуги (услуг). 2.5. Одна из организаций, выступающих в качестве независимых экспертов, должна являться достаточно крупным государственным образовательным или научным учреждением (организацией). 2.6. Экспертное заключение направляется в федеральный орган исполнительной власти с сопроводительным письмом заинтересованной организации в адрес разработчика административного регламента за подписью руководителя организации или уполномоченного им лица. Сопроводительное письмо должно содержать все необходимые реквизиты организации. Экспертное заключение должно быть завизировано лицом, подписавшим сопроводительное письмо. 2.7. Экспертное заключение направляется разработчику административного регламента по почте или курьерским способом. Электронная копия экспертного заключения может быть направлена разработчику административного регламента по электронной почте. 2.8. Разработчик административного регламента обязан рассмотреть все экспертные заключения, представленные заинтересованными организациями в течение срока проведения независимой экспертизы по почте или курьерским способом и оформленные надлежащим образом. 2.9. Разработчиком административного регламента могут быть также получены замечания и предложения по проекту административного регламента от заинтересованных организаций, не проводящих независимую экспертизу, и от граждан. Разработчик административного регламента обязан рассматривать замечания и предложения, поступившие от заинтересованных организаций и граждан. 2.10. В отношении административного регламента предоставления государственной услуги разработчик административного регламента может проводить опросы получателей соответствующей государственной услуги, проводить публичное обсуждение проекта административного регламента. Опросы получателей государственной услуги и публичное обсуждение проекта административного регламента осуществляются до проведения независимой экспертизы или в период ее проведения. При разработке административных регламентов, включенных в перечень наиболее приоритетных регламентов, утверждаемый Правительственной комиссией по проведению административной реформы, публичное обсуждение проекта административного регламента предоставления государственной услуги является обязательным. |
Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ В ПРИКАЗ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ 31 МАРТА 2006 Г. N 74".