О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ В ПРИКАЗ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ 31 МАРТА 2006 Г. N 74. Приказ. Министерство образования и науки РФ. 28.04.06 97

Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ В ПРИКАЗ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ 31 МАРТА 2006 Г. N 74".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3. Требования к содержанию и оформлению
                        экспертного заключения

     3.1.    Экспертное    заключение    дается   на   проект   одного
административного регламента.
     3.2.    Экспертное    заключение   должно   содержать   следующие
обязательные разделы:
     раздел "1. Общие сведения";
     раздел    "2.    Недостатки   сложившейся   практики   исполнения
государственной функции или предоставления государственной услуги";
     раздел  "3.  Степень  улучшения  сложившейся  практики исполнения
государственной  функции  или  предоставления  государственной  услуги
после    внедрения    административного    регламента   и   отсутствие
отрицательных последствий внедрения административного регламента";
     раздел  "4.  Выводы  заинтересованной  организации по результатам
проведенной экспертизы".
     Примерная  форма  экспертного заключения приведена в Приложении N
1.
     3.3.   В  разделе  "1.  Общие  сведения"  экспертного  заключения
указывается:
     наименования  проекта административного регламента и федерального
органа исполнительной власти, его разработавшего;
     основания для проведения независимой экспертизы;
     дата проведения независимой экспертизы.
     3.4.  В  разделе  "2.  Недостатки сложившейся практики исполнения
государственной  функции  или  предоставления  государственной услуги"
экспертного  заключения  указываются  типичные недостатки, в том числе
связанные с:
     качеством   обслуживания   получателей   государственной   услуги
(длительные  очереди,  невнимательное  или  неуважительное отношение к
получателям,   высокие  затраты,  которые  получатель  государственной
услуги  вынужден  нести  для  получения  информации  о государственной
услуге,  некомфортные  условия  ожидания  приема у должностного лица и
др.);
     оптимальностью      административных      процедур     исполнения
государственной  функции  или  предоставления  государственной  услуги
(избыточные   согласования,   визирования,  избыточные  требования  по
представлению  информации, предъявляемые к получателям государственной
услуги,  необоснованная  широта  дискреционных  полномочий должностных
лиц,   необоснованно   длительные  сроки  выполнения  административных
процедур и административных действий и др.);
     оптимальностью способов предоставления информации и др.
     Приводится подтверждение указанных недостатков:
     результатами опроса мнений потребителей государственной услуги;
     копиями жалоб потребителей государственной услуги;
     публикациями в средствах массовой информации;
     результатами  анализа  административных  процессов,  проведенного
специалистами в сфере моделирования деловых процессов.
     3.5.   В  разделе  "3.  Степень  улучшения  сложившейся  практики
исполнения  государственной функции или предоставления государственной
услуги  после  внедрения  административного  регламента  и  отсутствие
отрицательных   последствий  внедрения  административного  регламента"
экспертного заключения указывается:
     оценка   того,  каким  образом  и  в  какой  степени  недостатки,
указанные  в  разделе  2  заключения,  будут  устранены  при внедрении
административного регламента;
     достаточность  (недостаточность)  улучшения  сложившейся практики
после внедрения административного регламента;
     отсутствие   или   наличие  отрицательных  последствий  внедрения
административного регламента.
     3.6.   В  разделе  "4.  Выводы  заинтересованной  организации  по
результатам проведенной экспертизы" экспертного заключения указывается
отсутствие   или   наличие   замечаний  по  проекту  административного
регламента. При наличии замечаний раскрывается их содержание.
     Замечания   должны  быть  направлены,  прежде  всего,  на  оценку
отдельных  административных  процедур и административного регламента в
целом, в том числе в части:
     оптимальности   административных   процедур,  включая  уменьшение
сроков   выполнения   административных   процедур  и  административных
действий;
     устранения  избыточных  административных  действий, в том случае,
если   это  не  противоречит  федеральным  законам,  актам  Президента
Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
     оптимальности     способов     предоставления    информации    об
административных  процедурах  и административных действиях гражданам и
организациям;
     соблюдения  требований  к удобству и комфорту мест предоставления
государственной   услуги,   включая   необходимое   оборудование  мест
ожидания,  мест  получения  информации  и  мест заполнения необходимых
документов и др.
     Кроме  того,  замечания могут быть направлены на оценку полноты и
правильности     оформления    административного    регламента,    его
недостаточности или избыточности и др.
     Обязательной   составной   частью   данного  раздела  экспертного
заключения  является  рекомендация  по  дальнейшей  работе  с проектом
административного регламента:
     "рекомендуется   к  доработке  в  соответствии  с  замечаниями  и
повторному проведению независимой экспертизы";
     "рекомендуется   к  доработке  в  соответствии  с  замечаниями  и
принятию (без повторного проведения независимой экспертизы)";
     "рекомендуется к принятию без замечаний".

Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ В ПРИКАЗ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ 31 МАРТА 2006 Г. N 74".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа