О КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В Г. МОСКВЕ НА 1998-2000 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 06.05.2003). Постановление. Правительство Москвы. 30.12.97 942

Фрагмент документа "О КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В Г. МОСКВЕ НА 1998-2000 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 06.05.2003)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ПОДПРОГРАММА 6.
                  СОЗДАНИЕ НОВЫХ МП С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
                        МЕХАНИЗМА ФРАНЧАЙЗИНГА
     
     Система франчайзинга  как  система  поддержки   и   развития   МП
характеризуется  созданием  новых  МП,  созданием новых рабочих мест в
развивающихся и действующих МП,  повышает "цивилизованность"  и  общую
культуру   ведения   бизнеса,   правовую   защищенность  МП,  является
естественной системой обучения для МП различного  профиля,  привлекает
значительные иностранные инвестиции в экономику страны.
     В России  франчайзинг  находится  в   начальной   стадии   своего
развития.  Для  более  динамичного  создания  МП с использованием всех
преимуществ  этой   системы   необходимо   сформировать   определенную
инфраструктуру поддержки и развития этого процесса.
     Целью данной подпрограммы  является  формирование  и  развитие  в
Москве  инфраструктуры  комплексной  поддержки  процесса создания МП с
использованием   механизма   франчайзинга.   Во   исполнение    данной
подпрограммы  будет создана система методологических,  информационно -
консультационных  и  обучающих  услуг,  предоставляемых  МП  в   сфере
франчайзинга,  специализированная база данных франшизных предприятий и
потенциальных  участников  франчайзинговых   систем.   Будет   оказана
реальная  финансовая  поддержка  пилотным  франшизным проектам,  в том
числе и международным франшизным системам с  использованием  механизма
субфранчайзинга.
     Осуществление данной подпрограммы позволит создать инфраструктуру
поддержки  и развития франчайзинга в Москве,  будут созданы новые МП и
новые рабочие места в действующих МП.  Начнется  формирование  условий
для привлечения иностранных инвестиций в экономику Москвы для развития
франшизных предприятий малого бизнеса.
     
                        Финансирование подпрограммы
                                (млн. руб.)
     
                                  1998 г.
                        из них:
                        бюджет г. Москвы           - 6,8
                        средства предпринимателей  - 0,65
                        иные источники             - 1,9
     
                                  1999 г.
                        из них:
                        бюджет г. Москвы           - 7,9
                        средства предпринимателей  - 0,8
                        иные источники             - 3,0
     
                                  2000 г.
                        из них:
                        бюджет г. Москвы           - 6,84
                        средства предпринимателей  - 0,95
                        иные источники             - 4,0
                        ----------------------------------
                        Всего                      - 32,84
     
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|              |           Проект                    |                Ресурсное обеспечение                                  |
|--------------|-------------------------------------|-----------------------------------------------------------------------|
|              |                                     |       Источник          |        Объем средств (млн. руб.)            |
|--------------|-------------------------------------|-------------------------|---------------------------------------------|
| 6.1.         | Финансовая  поддержка  пилотных     |                         |1998 г.|1999 г.|2000 г.|Всего                |
|              | франчайзинговых   проектов   МП     |                         |-------|-------|-------|---------------------|
|              | Москвы и популяризация франчайзинга |Бюджет г. Москвы         | 3,9   | 4,3   | 2,7   | 10,9                |
|              | как одного из эффективных           |Средства предпринимателей| 0,4   | 0,5   | 0,6   |  1,5                |
|              | механизмов поддержки МП             |Иные источники           |  -    |  -    |  -    |   -                 |
|              |                                     |Итого                    | 4,3   | 4,8   | 3,3   | 12,4                |
|--------------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Содержание   | Осуществление отбора  ряда  МП для  конвертации их бизнеса во франчайзинг,  открытие новых пилотных         |
| проекта      | франшизных систем, отработка всех этапов их развития, популяризация и пропаганда положительного опыта       |
|              | применения франчайзинга как эффективного механизма поддержки МП                                             |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|              |           Проект                    |                Ресурсное обеспечение                                  |
|--------------|-------------------------------------|-----------------------------------------------------------------------|
|              |                                     |       Источник          |        Объем средств (млн. руб.)            |
|--------------|-------------------------------------|-------------------------|---------------------------------------------|
| 6.2.         | Финансовая поддержка проектов МП с  |                         |1998 г.|1999 г.|2000 г.|Всего                |
|              | использованием механизма            |                         |-------|-------|-------|---------------------|
|              | субфранчайзинга на основе           |Бюджет г. Москвы         | 2,1   | 2,6   | 3,0   | 7,7                 |
|              | отечественных и зарубежных          |Средства предпринимателей| 0,25  | 0,3   | 0,35  | 0,9                 |
|              | франшизных систем                   |Иные источники           | 1,0   | 2,0   | 3,0   | 6,0                 |
|              |                                     |Итого                    | 3,35  | 4,9   | 6,35  |14,6                 |
|--------------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|              | Осуществление поиска и отбора международных и отечественных франшизных систем, поиск и отбор партнеров в    |
| Содержание   | системе субфранчайзинга для расширения и развития франшизной сети, создание новых МП, обобщение и           |
| проекта      | тиражирование опыта субфранчайзинга как метода территориального развития франшизных систем                  |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|              |           Проект                    |                Ресурсное обеспечение                                  |
|--------------|-------------------------------------|-----------------------------------------------------------------------|
|              |                                     |       Источник          |        Объем средств (млн. руб.)            |
|--------------|-------------------------------------|-------------------------|---------------------------------------------|
| 6.3.         | Создание и обеспечение              |                         |1998 г.|1999 г.|2000 г.|Всего                |
|              | функционирования баз данных         |                         |-------|-------|-------|---------------------|
|              | франшизных и связанных с            |Бюджет г. Москвы         | 0,4   | 0,5   | 0,57  | 1,47                |
|              | франчайзингом предприятий,          |Средства предпринимателей|  -    |  -    |  -    |  -                  |
|              | действующих в России и за рубежом   |Иные источники           | 0,4   | 0,5   | 0,5   | 1,4                 |
|              |                                     |Итого                    | 0,8   | 1,0   | 1,07  | 2,87                |
|--------------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Содержание   | Оказание МП города эффективной помощи в получении информации о франчайзерах, франчайзи и потенциальных      |
| проекта      | партнерах, необходимых для развития малого бизнеса в различных отраслях                                     |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|              |           Проект                    |                Ресурсное обеспечение                                  |
|--------------|-------------------------------------|-----------------------------------------------------------------------|
|              |                                     |       Источник          |        Объем средств (млн. руб.)            |
|--------------|-------------------------------------|-------------------------|---------------------------------------------|
| 6.4.         | Создание комплекса методологических,|                         |1998 г.|1999 г.|2000 г.|Всего                |
|              | информационно - консультационных и  |                         |-------|-------|-------|---------------------|
|              | обучающих услуг, предоставляемых МП |Бюджет г. Москвы         | 0,4   | 0,5   | 0,57  | 1,47                |
|              | в сфере франчайзинга                |Средства предпринимателей|  -    |  -    |  -    |  -                  |
|              |                                     |Иные источники           | 0,5   | 0,5   | 0,5   | 1,5                 |
|              |                                     |Итого                    | 0,9   | 1,0   | 1,07  | 2,97                |
|--------------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Содержание   | Предоставление МП Москвы комплекса консультационных, информационных, обучающих и организационно -           |
| проекта      | методических услуг в области создания новых МП через механизм франчайзинга с использованием                 |
|              | передового отечественного и зарубежного опыта                                                               |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
     

Фрагмент документа "О КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В Г. МОСКВЕ НА 1998-2000 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 06.05.2003)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа