О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 28.02.2006). Постановление. Правительство Москвы. 22.01.02 41

Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 28.02.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3.2.4. Информация, размещаемая в витринах

     В  витрине  предприятия  сферы  услуг  допускается  размещать без
регистрации  образцы товарной продукции, а также следующую информацию,
если  она  не содержит торговых марок, наименований, товарных знаков и
знаков обслуживания других фирм:
     - информацию   о  реализуемых  в  данном  предприятии  товарах  и
оказываемых услугах;
     - собственное или фирменное наименование предприятия (при наличии
вывески), его зарегистрированные товарные знаки и знаки обслуживания;
     - изобразительные  элементы,  раскрывающие  профиль предприятия и
соответствующие его фирменному наименованию;
     - элементы декоративного оформления;
     - праздничное  оформление,  размещаемое  в обязательном порядке к
государственным и городским праздникам.

Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 28.02.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа