О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 28.02.2006). Постановление. Правительство Москвы. 22.01.02 41

Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 28.02.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3.2.5. Информация предприятий общественного питания

     Обязательная   информация,   предназначенная   для   ознакомления
потребителя   об   услугах,  оказываемых  предприятиями  общественного
питания.   Эта   информация  включает  меню,  прейскуранты  и  условия
обслуживания и размещается внутри и вне помещений в пешеходных зонах и
на  тротуарах  в пределах 5 метров от входа в предприятие на временных
средствах  наружной  рекламы и информации на время работы предприятия.
Указанная  информация  размещается  при  ширине тротуара не менее двух
метров,  не  должна быть ориентирована на восприятие с проезжей части,
мешать   проходу   пешеходов,  не  должна  содержать  торговых  марок,
наименований, товарных знаков и знаков обслуживания других юридических
лиц.
     Средства   распространения   указанной   информации  не  подлежат
регистрации.

Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 28.02.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа