Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 28.02.2006)".
3.2.6. Информация учреждений культуры, образования и здравоохранения Информация учреждений культуры, образования и здравоохранения городского и федерального подчинения по профилю их деятельности, распространяемая на принадлежащих им или городских средствах информации, в том числе информация о репертуарах театров и кинотеатров (театральные и киноафиши). Указанная информация не должна содержать торговых марок, наименований, товарных знаков и знаков обслуживания других юридических лиц и не должна быть ориентирована на восприятие с проезжей части. Средства распространения указанной информации подлежат регистрации в порядке, установленном настоящими Правилами. Информация предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей, перечисленная в пп. 3.2.1-3.2.6 и отвечающая указанным выше требованиям, не является рекламной и ее распространение не входит в сферу действия Федерального закона "О рекламе". Для распространения информации предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей могут использоваться различные средства наружной рекламы и информации, которые должны отвечать требованиям настоящих Правил. Плата за право размещения средств наружной рекламы и информации в случае размещения на них информации предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей (пп. 3.2.1-3.2.6) не взимается. |
Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 28.02.2006)".