О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 28.02.2006). Постановление. Правительство Москвы. 22.01.02 41

Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 28.02.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4.1.1. Общие требования

     4.1.1.1.  Конструкции  стационарных  средств  наружной  рекламы и
информации  должны  быть  спроектированы, изготовлены и смонтированы в
соответствии   со   строительными  нормами  и  правилами,  а  также  в
соответствии  с техническими условиями на конструкции средств наружной
рекламы  и  информации,  утверждаемыми Комитетом рекламы, информации и
оформления города Москвы.
     4.1.1.2.  Конструкции  стационарных  средств  наружной  рекламы и
информации  должны  предусматривать подсветку рекламно-информационного
поля,   включение  которой  должно  осуществляться  в  соответствии  с
графиком режима работы уличного освещения. Исключение могут составлять
средства  наружной  рекламы и информации, подсветка которых технически
затруднена   или   нецелесообразна  (транспаранты-перетяжки,  флаговые
композиции,  навесы, наземные панно, маркизы, сервисные дорожные знаки
и знаки маршрутного ориентирования, имеющие светоотражающее покрытие).
В случаях использования внешних источников света конструкции крепления
светильников должны быть закрыты декоративными элементами.
     4.1.1.3.  Стационарные  средства наружной рекламы и информации не
должны  размещаться  в  местах,  где их установка и эксплуатация могут
наносить ущерб природному комплексу города.
     4.1.1.4.  Стационарные  средства наружной рекламы и информации не
должны эксплуатироваться без информационных сообщений.
     4.1.1.5.  Стационарные  средства наружной рекламы и информации не
должны создавать помех для прохода пешеходов и механизированной уборки
улиц и тротуаров, а также для выкашивания газонов.
     4.1.1.6.  Не допускается размещение стационарных средств наружной
рекламы  и  информации,  являющихся источниками шума, вибрации, мощных
световых,  электромагнитных  и  иных  излучений  и полей, вблизи жилых
помещений с нарушением установленных санитарных норм.

Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 28.02.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа