О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 28.02.2006). Постановление. Правительство Москвы. 22.01.02 41

Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 28.02.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4.1.2. Требования по безопасности
                          дорожного движения

     4.1.2.1.  Средства  наружной рекламы и информации не должны иметь
сходства   по   внешнему   виду,   изображению,  звуковому  эффекту  с
техническими  средствами организации дорожного движения и специальными
сигналами,  ухудшать  их  видимость,  снижать  безопасность  движения,
мешать  проходу  пешеходов,  уменьшать габариты инженерных сооружений,
издавать  звуки, которые могут быть услышаны в пределах проезжей части
лицом  с нормальным слухом, создавать впечатление нахождения на дороге
пешеходов,  транспортных  средств,  животных, других предметов, должны
соответствовать  требованиям  правил,  стандартов,  технических  норм,
предъявляемых к конструкциям данного типа.
     4.1.2.2.   Средства  наружной  рекламы  и  информации  не  должны
размещаться:
     - на  одной  опоре с дорожными знаками и светофорами и в створе с
ними  (за исключением размещения средств наружной рекламы и информации
на оборотных сторонах указателей направлений);
     - на   аварийно-опасных   участках   дорог,   на  железнодорожных
переездах, в тоннелях и ближе 50 м от них по ходу движения;
     - на  участках  автомобильных  дорог  с  высотой насыпи земляного
полотна более 2 метров (кроме случаев размещения рекламы на бермах);
     - на  участках  автомобильных  дорог  вне  населенных  пунктов  с
радиусом  кривой в плане менее 1200 м, в населенных пунктах вне Москвы
на  участках  дорог  и улиц с радиусом кривой в плане менее 600 м и на
территории  Москвы  на участках дорог и улиц с радиусом кривой в плане
менее 300 м;
     - в  пределах  треугольников  видимости  "транспорт-транспорт"  и
"транспорт-пешеход",   определяемых   в  соответствии  с  действующими
государственными стандартами и нормативными актами;
     - в  виде  отдельно  стоящих  конструкций  над  проезжей частью и
обочинами  (за исключением транспарантов-перетяжек и ранее размещенных
конструкций в пределах срока действия договоров);
     - на дорожных ограждениях и направляющих устройствах.
     4.1.2.3. Не допускается без согласования с Управлением ГИБДД ГУВД
г.  Москвы  использование  изображений,  включающих  в себя движущиеся
элементы,  в  случае, если вся информация не появляется целиком в одно
время  и  тем  самым  увеличивается  время  ее  прочтения  участниками
дорожного движения.
     4.1.2.4.  Расстояние  от средств наружной рекламы и информации до
дорожных знаков и светофоров должно быть не менее:
     - для  улиц  и  дорог  с  разрешенной скоростью движения более 60
км/час  и для форматов общей площадью 18 кв. м и более - 200 м, 15 кв.
м и более - 100 м, 6 кв. м и более - 60 м, менее 6 кв. м - 40 м;
     - для  улиц  и дорог с разрешенной скоростью движения 60 км/час и
менее  и для форматов общей площадью 18 кв. м и более - 60 м, 15 кв. м
и более - 50 м, 6 кв. м и более - 40 м, менее 6 кв. м - 25 м.
     4.1.2.5.  Расстояние  от средств наружной рекламы и информации до
указателей направлений должно быть не менее 50 м.
     4.1.2.6.   Расстояние   между   средствами   наружной  рекламы  и
информации  любого  вида,  установленными  в одном направлении, должно
быть  не менее 100 м, за исключением ранее установленных конструкций в
пределах срока действия договоров.
     4.1.2.7.  Нижний  край средства наружной рекламы и информации или
крепящих  его  конструкций должны располагаться на высоте не менее 5 м
от  уровня  проезжей  части  автомобильной  дороги или улицы. В случае
расположения  на  меньшей  высоте расстояние от края проезжей части до
рекламной конструкции должно быть не менее 5 м.
     4.1.2.8.  Для  освещения  средств  наружной  рекламы и информации
должны  использоваться  световые  приборы  промышленного изготовления,
обеспечивающие  выполнение  требований  электро- и пожаробезопасности.
Крепление   светового   прибора   должно   обеспечивать  его  надежное
соединение  с рекламной конструкцией и выдерживать ветровую и снеговую
нагрузку, вибрационные и ударные воздействия.
     4.1.2.9.  Опоры средств наружной рекламы и информации должны быть
изготовлены из материалов, обеспечивающих высокий уровень безопасности
при  наездах  и  достаточную  устойчивость  при  ветровой  нагрузке  и
эксплуатации.
     4.1.2.10.  При  размещении  средств  наружной рекламы учитывается
удобство содержания автомобильных дорог и улиц.

Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 28.02.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа