О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 28.02.2006). Постановление. Правительство Москвы. 22.01.02 41

Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 28.02.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4.1.3. Отдельно стоящие рекламные конструкции

     4.1.3.1. Щитовые установки
     Отдельно  стоящие  конструкции,  имеющие  внешние поверхности для
размещения   информации   и   состоящие   из   фундамента,  каркаса  и
информационного поля.
     Щитовые  установки подразделяются по площади информационного поля
одной стороны на следующие виды:
     - малого или городского формата (до 4,5 кв. м);
     - среднего формата (от 4,5 до 10 кв. м);
     - большого формата (от 10 до 18 кв. м);
     - сверхбольшого формата (более 18 кв. м).
     Требования к щитовым установкам:
     - допускается  установка  и  эксплуатация  щитовых  конструкций с
размерами  информационного  поля одной стороны: малого формата - 0,8 x
1,1  м;  1,2  x  1,8  м;  1,4  x  3 м; среднего формата - 3,7 x 2,5 м;
большого  формата  - 6 x 3 м; сверхбольшого формата - 12 x 3 м; 12 x 5
м; 15 x 5 м;
     - щитовые  установки  выполняются,  как  правило,  в двустороннем
варианте;
     - щитовые установки, выполненные в одностороннем варианте, должны
иметь декоративно оформленную обратную сторону;
     - фундаменты  отдельно  стоящих установок не должны выступать над
уровнем   земли.   В   исключительных  случаях  при  градостроительной
необходимости,  когда  заглубление  фундамента  невозможно, фундаменты
отдельно   стоящих  установок  должны  быть  декоративно-художественно
оформлены по согласованию с Москомархитектурой;
     - конструктивные   элементы   жесткости   и  крепления  (болтовые
соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) должны быть
закрыты декоративными элементами;
     - щитовые  установки не должны иметь видимых элементов соединения
различных   частей   конструкций  (торцевые  поверхности  конструкций,
крепление осветительной арматуры, соединения с основанием);
     - в   пределах  Садового  кольца  (не  включая  его)  разрешается
размещать  щитовые  установки  малого  и  среднего формата. В пределах
срока  действия  ранее  заключенных договоров допускается эксплуатация
установок с информационным полем больших размеров;
     - на  Садовом  кольце и вне его в пределах третьего транспортного
кольца  разрешается  размещать  щитовые  установки  малого, среднего и
большого   формата.   В  пределах  срока  действия  ранее  заключенных
договоров  допускается  эксплуатация  установок с информационным полем
больших размеров;
     - на  третьем  транспортном кольце и вне его пределов разрешается
установка конструкций всех форматов;
     - на  Садовом  кольце и в пределах Центрального административного
округа не допускается установка рекламных конструкций большого формата
в  пешеходных зонах и на тротуарах (за исключением ранее установленных
конструкций в пределах срока действия договоров).
     Щитовые   конструкции   должны   иметь   маркировку  с  указанием
идентификации владельца и, как правило, номера его телефона и номера в
городском  реестре.  Конкретные  требования  к маркировке определяются
Комитетом   рекламы,   информации   и   оформления  города  Москвы  по
согласованию с ОАТИ Правительства Москвы и УГИБДД ГУВД г. Москвы.
     Информационно-сервисные  знаки  индивидуального  проектирования -
дорожные  знаки,  спроектированные  и  изготовленные  в соответствии с
требованиями ГОСТ 10807-78.
     К    объектам    сервиса,    которые    могут   быть   обозначены
информационно-сервисными  знаками,  относятся  объекты узкого профиля,
предназначенные  для  обслуживания  участников  движения  (закусочные,
предприятия  по  ремонту  шин,  карбюраторов,  амортизаторов, магазины
запасных частей и т.п.).
     Стойки  информационно-сервисных знаков должны выполняться из того
же  материала  и  должны  иметь  одинаковую форму со стойками дорожных
знаков.  Информационно-сервисные  знаки  должны  иметь ширину 1000 мм,
высоту  1500 мм, желтый цвет основного фона и черный (контрастирующий)
-   символов   и  надписей,  с  внутренним  (внешним)  освещением  или
светоотражающей поверхностью. Обратная сторона информационно-сервисных
знаков должна иметь серый цвет.
     Информационно-сервисные  знаки  устанавливаются  в соответствии с
требованиями  ГОСТ  23457-86  для  дорожных знаков 6.1-6.12. Решение о
применении   информационно-сервисных   знаков   принимается  с  учетом
разработанной  дислокации  или  при  ее  пересмотре  в  соответствии с
Порядком  разработки  и  утверждения  дислокаций  дорожных  знаков  на
автомобильные  дороги  и  требованиями настоящих Правил. Рекомендуется
устанавливать  единообразные  для  всего  города  символы и надписи на
информационно-сервисных   знаках   для  объектов  сервиса  со  сходным
перечнем услуг, для восприятия которых водителям требуется минимальное
время.
     Информационно-сервисные знаки не могут размещаться на одной опоре
или в створе с техническими средствами организации дорожного движения,
а также ограничивать их видимость или мешать их восприятию участниками
дорожного движения.
     Информационно-сервисные  знаки  следует  устанавливать  справа от
дороги (улицы) изображением навстречу движению.
     Необходимо   учитывать   удобство   содержания  дороги,  а  также
исключение  возможности  случайных повреждений информационно-сервисных
знаков транспортными средствами.

     4.1.3.2. Объемно-пространственные конструкции
     Средства  наружной рекламы и информации, в которых для размещения
информации  используется  как объем конструкции, так и ее поверхность.
Данные конструкции выполняются по индивидуальным проектам.
     Площадь информационного поля объемно-пространственных конструкций
определяется расчетным путем.

     4.1.3.3. Флаговые композиции и навесы
     Средства  наружной  рекламы и информации, состоящие из основания,
одного или нескольких флагштоков (стоек) и мягких полотнищ.
     Флаги  могут  использовать  в качестве основания опоры освещения,
здания и сооружения.
     Площадь  информационного  поля  флага  определяется площадью двух
сторон его полотнища.
     Площадь  информационного  поля навеса определяется размером одной
из его сторон.

     4.1.3.4. Наземные панно
     Средства   наружной   рекламы   и   информации,   размещаемые  на
поверхности земли.
     Состоят  из  нанесенных  либо  встроенных в дорожное или земляное
покрытие строительных материалов и подразделяются на следующие виды:
     - каркасные панно на склонах (откосах) трасс и дорог;
     - покрытия  тротуаров  улиц  различными  красящими веществами или
пленочными материалами;
     - панно     на     тротуарах     улиц,     изготавливаемые     из
дорожно-строительных материалов.
     Применяемые  материалы  не должны ухудшать покрытие тротуаров или
иных мест размещения панно.
     Площадь   информационного   поля   наземных   панно  определяется
расчетным путем.

Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 28.02.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа