Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 28.02.2006)".
6.3. Порядок предоставления рекламных мест 6.3.1. Рекламное место, зарегистрированное в городском реестре, может быть предоставлено юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю для размещения средства наружной рекламы и информации исключительно на основании результата конкурса, проведенного в установленном порядке, кроме случаев, указанных в п. 3.2 настоящих Правил (размещение средств информационного оформления предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей), когда такое размещение осуществляется без заключения договора. Регистрация и размещение информационно-рекламных указателей предприятий промышленности, культуры, спорта и потребительского рынка, выполненные по индивидуальному проекту и размещаемые в непосредственной близости от предприятий на имущественных объектах, обремененных договорными обязательствами, производятся на заявительной основе. Решение о предоставлении рекламных мест для размещения городской информации и социальной рекламы принимается Вице-мэром Москвы на основании обращений руководителей комплексов городского управления, префектов административных округов, общественных организаций и предприятий различных форм собственности на имя Вице-мэра Москвы. Оплата производится по тарифам городского заказа, утвержденным соответствующей городской межведомственной комиссией. 6.3.2. Лицо, приобретшее право на размещение средства наружной рекламы и информации по договору, считается владельцем рекламного места. 6.3.3. Владелец рекламного места может использовать рекламное место путем размещения на нем средства наружной рекламы и информации, законным владельцем которого он является. 6.3.4. При рассмотрении вопроса о заключении договора на предоставление рекламных мест, расположенных на объектах, находящихся в собственности города Москвы, а также на объектах иных форм собственности при наличии соответствующего договора с собственником или обладателем вещных прав на недвижимое имущество, Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы руководствуется: - федеральным законодательством о рекламе; - утвержденными пообъектными планами размещения средств наружной рекламы и информации на соответствующей территории; - правовыми актами органов исполнительной власти города, в том числе распоряжениями и поручениями Мэра и Вице-мэра Москвы, постановлениями и распоряжениями Правительства Москвы; - результатами конкурсов и торгов, проводимых в соответствии с Положением о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве (приложение 2). 6.3.5. Основаниями для заключения договора на размещение (установку) средства наружной рекламы и информации на рекламном месте являются: - заявка, поданная заинтересованным лицом в порядке, устанавливаемом Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы; - оформленный в установленном порядке паспорт рекламного места; - заключение технической экспертизы проектной документации средства наружной рекламы и информации - в случаях, указанных в разделе 7 настоящих Правил. 6.3.6. Заявителю может быть отказано в предоставлении рекламного места в случаях: - предоставления заявителем недостоверной или неполной информации в документах, указанных в п. 6.3.5; - если другому лицу уже предоставлено в установленном порядке право размещения средства наружной рекламы и информации на данном рекламном месте, в том числе по результатам проведенного конкурса или торгов; - размещения заявителем средства наружной рекламы и информации на заявленном рекламном месте до заключения договора и получения свидетельства об оплате по договору. |
Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 28.02.2006)".