О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 28.02.2006). Постановление. Правительство Москвы. 22.01.02 41

Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 28.02.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

6.3. Порядок предоставления рекламных мест

     6.3.1.  Рекламное  место, зарегистрированное в городском реестре,
может   быть   предоставлено  юридическому  лицу  или  индивидуальному
предпринимателю  для размещения средства наружной рекламы и информации
исключительно   на   основании  результата  конкурса,  проведенного  в
установленном  порядке,  кроме  случаев,  указанных в п. 3.2 настоящих
Правил  (размещение  средств  информационного  оформления предприятий,
организаций и индивидуальных предпринимателей), когда такое размещение
осуществляется  без  заключения  договора.  Регистрация  и  размещение
информационно-рекламных    указателей    предприятий   промышленности,
культуры,    спорта   и   потребительского   рынка,   выполненные   по
индивидуальному  проекту  и размещаемые в непосредственной близости от
предприятий   на   имущественных  объектах,  обремененных  договорными
обязательствами, производятся на заявительной основе.
     Решение  о предоставлении рекламных мест для размещения городской
информации  и  социальной  рекламы  принимается  Вице-мэром  Москвы на
основании  обращений  руководителей  комплексов городского управления,
префектов   административных   округов,   общественных  организаций  и
предприятий  различных  форм  собственности  на  имя Вице-мэра Москвы.
Оплата   производится   по  тарифам  городского  заказа,  утвержденным
соответствующей городской межведомственной комиссией.
     6.3.2.  Лицо,  приобретшее  право на размещение средства наружной
рекламы  и  информации  по  договору,  считается владельцем рекламного
места.
     6.3.3.  Владелец  рекламного  места  может использовать рекламное
место  путем размещения на нем средства наружной рекламы и информации,
законным владельцем которого он является.
     6.3.4.   При   рассмотрении  вопроса  о  заключении  договора  на
предоставление  рекламных мест, расположенных на объектах, находящихся
в   собственности  города  Москвы,  а  также  на  объектах  иных  форм
собственности  при  наличии  соответствующего договора с собственником
или  обладателем вещных прав на недвижимое имущество, Комитет рекламы,
информации и оформления города Москвы руководствуется:
     - федеральным законодательством о рекламе;
     - утвержденными  пообъектными планами размещения средств наружной
рекламы и информации на соответствующей территории;
     - правовыми  актами  органов  исполнительной власти города, в том
числе   распоряжениями   и   поручениями   Мэра  и  Вице-мэра  Москвы,
постановлениями и распоряжениями Правительства Москвы;
     - результатами  конкурсов  и  торгов, проводимых в соответствии с
Положением  о  порядке  подготовки  и  проведения  конкурсов  на право
размещения   средств   наружной  рекламы  и  информации  в  г.  Москве
(приложение 2).
     6.3.5.   Основаниями   для   заключения  договора  на  размещение
(установку)  средства наружной рекламы и информации на рекламном месте
являются:
     - заявка,    поданная    заинтересованным    лицом   в   порядке,
устанавливаемом  Комитетом  рекламы,  информации  и  оформления города
Москвы;
     - оформленный в установленном порядке паспорт рекламного места;
     - заключение   технической   экспертизы   проектной  документации
средства  наружной  рекламы  и  информации  -  в  случаях, указанных в
разделе 7 настоящих Правил.
     6.3.6.  Заявителю может быть отказано в предоставлении рекламного
места в случаях:
     - предоставления заявителем недостоверной или неполной информации
в документах, указанных в п. 6.3.5;
     - если  другому  лицу  уже  предоставлено в установленном порядке
право  размещения  средства  наружной  рекламы  и информации на данном
рекламном  месте, в том числе по результатам проведенного конкурса или
торгов;
     - размещения заявителем средства наружной рекламы и информации на
заявленном   рекламном   месте  до  заключения  договора  и  получения
свидетельства об оплате по договору.


Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 28.02.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа