Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 28.02.2006)".
6.4. Договор на право размещения средств наружной рекламы и информации на территории города и объектах городской собственности Договор на право размещения средства наружной рекламы и информации (далее - договор) заключается между юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (далее - Рекламораспространитель) и Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы (далее - Комитет) или ГУП "Городская реклама и информация" (см. п. 1.5) при наличии разрешения на распространение наружной рекламы, предусмотренного ст. 14 Федерального закона "О рекламе". Форма договора и порядок его заключения устанавливаются Комитетом. Как правило, договор должен содержать следующие условия (на примере договора Рекламораспространителя с Комитетом). |
Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 28.02.2006)".