О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 28.02.2006). Постановление. Правительство Москвы. 22.01.02 41

Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 28.02.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

6.4. Договор на право размещения средств наружной
              рекламы и информации на территории города
                  и объектах городской собственности

     Договор   на   право   размещения  средства  наружной  рекламы  и
информации  (далее  - договор) заключается между юридическим лицом или
индивидуальным  предпринимателем  (далее  - Рекламораспространитель) и
Комитетом  рекламы,  информации  и  оформления  города Москвы (далее -
Комитет)  или  ГУП  "Городская  реклама и информация" (см. п. 1.5) при
наличии    разрешения    на    распространение    наружной    рекламы,
предусмотренного ст. 14 Федерального закона "О рекламе".
     Форма   договора   и   порядок   его  заключения  устанавливаются
Комитетом. Как правило, договор должен содержать следующие условия (на
примере договора Рекламораспространителя с Комитетом).


Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 28.02.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа