О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 28.02.2006). Постановление. Правительство Москвы. 22.01.02 41

Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 28.02.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3.2.1. Вывески

     Информация  о  профиле  предприятия, его фирменном наименовании и
зарегистрированном  товарном  знаке  (вывеска) является обязательной и
предназначена  для  доведения  до  сведения  потребителя информации об
изготовителе  (исполнителе,  продавце)  согласно  ст.  9  Федерального
закона "О защите прав потребителей".
     Место  размещения  вывески  должно  информировать  потребителя  о
местонахождении  предприятия  и  указывать  место  входа  в  него. Как
правило,  вывеска  должна располагаться на фасаде здания в пределах 10
метров  от  входа  в  помещение  или в пределах помещения, занимаемого
предприятием.
     Вывеска может быть выполнена в виде настенного панно, кронштейна,
маркизы  либо  размещаться  на  крыше  (козырьке) одноэтажного здания,
сооружения,  пристроенного помещения, а также в витрине. Конструктивно
вывеска  может  быть  выполнена в виде нескольких отдельных элементов,
содержащих, как правило, неповторяющуюся информацию.
     Вывеска   должна   содержать   информацию,  раскрывающую  профиль
предприятия (как правило, без использования перечня товаров или услуг)
и  его  наименование,  в  соответствии  со ст. 54 Гражданского кодекса
Российской     Федерации.    Допускается    размещать    на    вывеске
зарегистрированные  в  установленном  порядке  товарные  знаки и знаки
обслуживания,  а  также декоративные элементы. Владелец вывески должен
обладать   правами   на   использование   товарного  знака  или  знака
обслуживания.
     Высота  букв  текста вывески должна быть не менее 0,15 м. Вывески
должны  быть  подсвечены  в темное время суток внутренними источниками
света.    В    исключительных    случаях   допускается   использование
индивидуальных  внешних  источников света при условии, что конструкции
крепления  светильников  будут  закрыты  декоративными  элементами. Не
допускается  использование  внешних источников света вблизи окон жилых
помещений  с  нарушением  установленных  санитарных  норм. Возможность
применения  внешних  источников  света определяется Москомархитектурой
отдельно по каждой конкретной вывеске.
     Тексты,  содержащиеся  на вывесках, должны выполняться на русском
языке  (включая  зарегистрированные  товарные  знаки, логотипы и знаки
обслуживания).  Недопустимо  использование в текстах иностранных слов,
выполненных  русскими буквами, а при обозначении профиля предприятия -
сокращений и аббревиатур.
     Вывески  подлежат регистрации в порядке, установленном настоящими
Правилами.

Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 28.02.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа