О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 28.02.2006). Постановление. Правительство Москвы. 22.01.02 41

Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 28.02.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3.2.2. Информационные таблички

     Информационная  табличка  предназначена для доведения до сведения
потребителя   информации   об   изготовителе  (исполнителе,  продавце)
согласно ст. 9 Федерального закона "О защите прав потребителей".
     Каждое  предприятие  сферы  услуг должно иметь одну или несколько
информационных  табличек  -  по  количеству  входов  для населения. На
табличке  должна  быть  указана  следующая  обязательная  информация о
предприятии:
     - зарегистрированное (юридическое) наименование предприятия;
     - организационно-правовая форма;
     - режим работы предприятия.
     Информационные  таблички должны размещаться на стене здания рядом
со  входом  в  предприятие  либо  на  двери входа так, чтобы их хорошо
видели   посетители.   Информационные  таблички  могут  быть  заменены
надписями  на  стекле  витрины,  входной  двери  и  др. Информационная
табличка  должна  иметь  размер  от  0,15  до 0,7 кв. м. Высота букв в
тексте должна быть не менее 2 см.
     Информационные таблички регистрации не подлежат.

Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 28.02.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа