О МЕРАХ ПО РАЗВИТИЮ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВИЕМ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2005-2007 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 28.02.2006). Постановление. Правительство Москвы. 24.05.05 346-ПП

Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО РАЗВИТИЮ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВИЕМ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2005-2007 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 28.02.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Развитие сети локальных информационно-маркетинговых
             центров в рамках информационно-аналитической
              системы оптового продовольственного рынка

     Важнейшей  составной  частью  информационно-аналитической системы
является  создаваемая  на  предприятиях  оптовой торговли и в регионах
сеть локальных информационно-маркетинговых центров.
     Основными задачами ЛИМЦ являются:
     - сбор,  обработка  и  передача в ИАС ОПР информации о движении и
ценах     на     продовольственные     товары,     проходящие    через
материально-техническую    базу    предприятия,    включая   продукцию
арендаторов;
     - обработка  сводной  аналитической  информации,  поступающей  из
учетной системы предприятия, Информационно-аналитической системы ОПР и
других внешних источников;
     - информационно-аналитическая    поддержка    принятия    решений
руководством  предприятия  и  оказание маркетинговых услуг операторам,
арендующим производственные площади.
     Качеством   организации   работы   ЛИМЦ   в   значительной   мере
определяется эффективность и качество информационного взаимодействия в
целом, полнота, достоверность и оперативность поступающей информации.
     Взаимодействие   ЛИМЦ   с   Информационно-аналитической  системой
осуществляется через организуемые узлы сбора и передачи информации.

Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО РАЗВИТИЮ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВИЕМ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2005-2007 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 28.02.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа