Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА "ОДНОГО ОКНА" В РАБОТЕ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ И ГОРОДСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ (РЕДАКЦИЯ НА 28.03.2006)".
1. Общие положения Настоящий Регламент работы с заявителями и взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы, городских организаций и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в режиме "одного окна" (далее - Регламент) определяет порядок организационного, документационного и информационного обеспечения работы органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций с заявителями (физическими и юридическими лицами) в режиме "одного окна", роль и отношения организаций, участвующих в подготовке, согласовании и выпуске документов, выдаваемых заявителям, условия и порядок сбора необходимых сведений, имеющихся в городских структурах для согласования запрашиваемых заявителем документов. Положения и требования настоящего Регламента распространяются на все органы исполнительной власти города Москвы и городские организации, являющиеся держателями "одного окна". Ответственность за организационно-методическое, информационное, правовое и документационное обеспечение работы органов исполнительной власти города Москвы с заявителями в режиме "одного окна" возлагается на руководителей соответствующих органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций. Регламентом устанавливается порядок подготовки, согласования и выдачи конечного документа заявителю (приложение к Регламенту). В настоящем Регламенте используются следующие основные понятия и определения: Заявители - физические лица, юридические лица и предприниматели без образования юридического лица, обратившиеся в службу "одного окна" за получением требуемых документов. Режим "одного окна" - порядок работы с заявителями, в соответствии с которым держатели "одного окна" обязаны обеспечивать выдачу запрашиваемых заявителями документов (справок, копий, выписок, согласований, разрешений, лицензий, аттестатов, удостоверений, документации и др.) на основании: - документов, имеющих отношение непосредственно к заявителю: для физических лиц - заявление или анкета установленного образца, документ, удостоверяющий личность, копии дипломов, аттестатов, лицензий, документы, подтверждающие полномочия представителя физического лица (при выдаче документов третьим лицам), и другие документы согласно перечню входящих документов, указанных в единой электронной базе документов, для подготовки и выдачи требуемого документа; для юридических лиц и предпринимателей без образования юридического лица - заявление установленного образца, устав, свидетельство о регистрации, лицензии, документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица, и другие документы согласно перечню входящих документов, указанных в единой электронной базе документов, для подготовки и выдачи требуемого документа; - документов, представление (выдача) которых относится к ведению федеральных органов исполнительной власти; - документов, которые в соответствии с федеральными законами и правовыми актами федеральных органов исполнительной власти могут быть выданы только заявителю лично (например, собственнику или арендатору недвижимости в случае затребования информации персонального характера). Осуществлять сбор других документов, необходимых для выдачи запрашиваемого заявителем конечного документа, в органах исполнительной власти города Москвы и городских организациях. Держатели "одного окна" - органы исполнительной власти города Москвы и городские организации согласно приложению 1 к постановлению Правительства Москвы от 24.02.2004 N 101-ПП, непосредственно осуществляющие функции оформления и выдачи документов заявителям по соответствующим направлениям их деятельности. Служба "одного окна" - подразделение держателя "одного окна", осуществляющее прием заявлений (документов), согласование и выдачу запрашиваемых документов заявителям либо выдачу мотивированного отказа. Единый реестр документов - Единый реестр документов, выдаваемых органами исполнительной власти города Москвы, городскими организациями и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти согласно приложению 1 к постановлению Правительства Москвы от 24.02.2004 N 101-ПП. Внесение изменений в Единый реестр документов осуществляется на основе принятия соответствующего распорядительного документа Правительства Москвы, закона города Москвы, правового акта федеральных органов исполнительной власти, закона Российской Федерации. База документов - база видов документов, выдаваемых органами исполнительной власти города Москвы и городскими организациями, созданная в электронной форме на едином информационном портале Правительства Москвы. База содержит следующие основные реквизиты по каждому документу: - наименование документа, номер типовой формы (если есть), бланк документа (если есть); - наименование, адрес, телефоны, адрес электронной почты службы "одного окна", выдающей документ (если документ выдается в режиме "одного окна"); - перечень входящих документов, которые должен представить заявитель для получения требуемого документа, бланки этих документов (если есть) с указанием количества экземпляров каждого входящего документа; - стоимость подготовки и выдачи документа (если документ выдается на возмездной основе); - сроки подготовки и выдачи документа. Согласующие организации - органы исполнительной власти города Москвы, городские организации и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, участвующие в процессе согласования и подготовки документов, выдаваемых заявителю в режиме "одного окна". Согласование документов (выдача заключений) осуществляется по параллельной схеме (одновременно проходит рассмотрение согласующими организациями копий документов, направленных держателем "одного окна", отвечающим за выдачу конечного документа заявителю). Согласования по настоящему Регламенту осуществляются только на основании заявки держателя "одного окна", выдающего конечный документ. Регламентная схема - порядок подготовки, согласования и выдачи конечного документа заявителю, устанавливающий конкретный порядок действий структурных подразделений держателя "одного окна" и согласующих организаций в пределах общего срока подготовки документа, установленного в Едином реестре документов для соответствующего держателя "одного окна", и срока согласования (выдачи заключения), установленного для согласующих сторон. Форма регламентной схемы является неотъемлемой частью настоящего Регламента (приложение). Регламентная схема обязательна для каждого держателя "одного окна" и согласующей стороны и утверждается распорядительным документом Правительства Москвы. Согласующая сторона - орган исполнительной власти (либо его территориальное подразделение в административном округе, наделенное соответствующими полномочиями), городская организация и территориальный орган федерального органа исполнительной власти, участвующие в подготовке запрашиваемого заявителем документа путем подготовки и выдачи согласования (заключения). Согласование (заключение) - промежуточное решение органа исполнительной власти города Москвы, городской организации, территориального органа федерального органа исполнительной власти. На основании настоящего Регламента, согласно утвержденной по установленной форме (приложение) распорядительным документом Правительства Москвы регламентной схеме (для каждого конечного документа) держатель "одного окна" в пределах своей компетенции обязан утвердить своим правовым актом конкретную регламентную схему с учетом внутреннего порядка прохождения документов и способа доставки документов для согласования. В случае если работа или услуга представляется заявителю по его обращению с указанием технико-экономических показателей или параметров, регламент взаимодействия заявителя и исполнителя определяется двусторонним договором между ними. |
Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА "ОДНОГО ОКНА" В РАБОТЕ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ И ГОРОДСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ (РЕДАКЦИЯ НА 28.03.2006)".