Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОЙ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЕ".
1. Общие положения 1.1. Временная инструкция по делопроизводству в Федеральной регистрационной службе (далее - Инструкция) определяет систему делопроизводства, устанавливает правила и порядок работы с документами несекретного характера и письмами граждан в Федеральной регистрационной службе <*>. -------------------------------- <*> Далее по тексту - Росрегистрация. 1.2. Правила и порядок работы с секретными документами Федеральной регистрационной службы устанавливаются специальной инструкцией. 1.3. Правовой основой положений Инструкции является действующее законодательство Российской Федерации, а также нормативные требования Государственных стандартов Российской Федерации на организационно-распорядительную документацию, Государственной системы документационного обеспечения управления (ГСДОУ), Регламента Правительства Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2004 N 260, а также основные правила работы ведомственных архивов, Положение о Федеральной регистрационной службе, Положение об Управлении делами и делопроизводства, иные нормативные акты. 1.4. Методическое руководство организацией делопроизводства и контроль за соблюдением требований настоящей Инструкции осуществляются Управлением делами и делопроизводства. 1.5. Правила и порядок работы с документами, предусмотренные Инструкцией, обязательны для всех работников Росрегистрации. Государственные гражданские служащие Росрегистрации несут ответственность за соблюдение требований Инструкции, сохранность служебных документов и содержащейся в них информации. Об утрате документов работники немедленно сообщают руководителю соответствующего структурного подразделения и в Управление делами и делопроизводства. Руководитель структурного подразделения назначает служебное расследование, о результатах которого информирует Управление делами и делопроизводства и курирующего заместителя директора Росрегистрации. При уходе в отпуск, в случае болезни и выезда в командировку государственный гражданский служащий по указанию руководителя структурного подразделения передает находящиеся у него на исполнении документы другому работнику, при увольнении - сдает числящиеся за ним документы. 1.6. За организацию делопроизводства, соблюдение установленных настоящей Инструкцией правил и порядка работы с документами и письмами граждан в структурных подразделениях центрального аппарата Росрегистрации отвечают их руководители. Делопроизводство в структурных подразделениях осуществляется работниками, назначенными руководителями. Задачи, функции и порядок работы Управления делами и делопроизводства регламентируются соответствующим положением. Обязанности и права работников Управления делами и делопроизводства определяются их должностными регламентами. 1.7. С целью перехода на безбумажную технологию работы с документами применяются электронные информационные системы. Автоматизированные технологии обработки документной информации, применяемые в Федеральной регистрационной службе, должны отвечать требованиям Инструкции по делопроизводству. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОЙ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЕ".