ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОЙ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЕ. Приказ. Федеральная регистрационная служба. 14.06.05 77

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОЙ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

1. Общие положения

     1.1.  Временная  инструкция  по  делопроизводству  в  Федеральной
регистрационной   службе   (далее  -  Инструкция)  определяет  систему
делопроизводства, устанавливает правила и порядок работы с документами
несекретного    характера    и    письмами   граждан   в   Федеральной
регистрационной службе <*>.
--------------------------------
     <*> Далее по тексту - Росрегистрация.

     1.2.   Правила   и   порядок   работы  с  секретными  документами
Федеральной   регистрационной   службы   устанавливаются   специальной
инструкцией.
     1.3.  Правовой  основой положений Инструкции является действующее
законодательство  Российской Федерации, а также нормативные требования
Государственных      стандартов      Российской      Федерации      на
организационно-распорядительную  документацию, Государственной системы
документационного    обеспечения    управления   (ГСДОУ),   Регламента
Правительства   Российской   Федерации,  утвержденного  Постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от  01.06.2004  N  260,  а также
основные правила работы ведомственных архивов, Положение о Федеральной
регистрационной    службе,    Положение   об   Управлении   делами   и
делопроизводства, иные нормативные акты.
     1.4.  Методическое  руководство  организацией  делопроизводства и
контроль за соблюдением требований настоящей Инструкции осуществляются
Управлением делами и делопроизводства.
     1.5.  Правила  и  порядок  работы  с документами, предусмотренные
Инструкцией, обязательны для всех работников Росрегистрации.
     Государственные   гражданские   служащие   Росрегистрации   несут
ответственность   за  соблюдение  требований  Инструкции,  сохранность
служебных документов и содержащейся в них информации.
     Об  утрате  документов работники немедленно сообщают руководителю
соответствующего  структурного  подразделения  и в Управление делами и
делопроизводства.  Руководитель  структурного  подразделения назначает
служебное расследование, о результатах которого информирует Управление
делами   и   делопроизводства   и  курирующего  заместителя  директора
Росрегистрации.
     При  уходе  в  отпуск,  в  случае болезни и выезда в командировку
государственный   гражданский   служащий   по   указанию  руководителя
структурного  подразделения  передает находящиеся у него на исполнении
документы  другому работнику, при увольнении - сдает числящиеся за ним
документы.
     1.6.  За  организацию  делопроизводства, соблюдение установленных
настоящей Инструкцией правил и порядка работы с документами и письмами
граждан    в    структурных   подразделениях   центрального   аппарата
Росрегистрации отвечают их руководители.
     Делопроизводство   в  структурных  подразделениях  осуществляется
работниками, назначенными руководителями.
     Задачи,   функции   и   порядок   работы   Управления   делами  и
делопроизводства    регламентируются    соответствующим    положением.
Обязанности  и  права  работников Управления делами и делопроизводства
определяются их должностными регламентами.
     1.7.   С  целью  перехода  на  безбумажную  технологию  работы  с
документами    применяются    электронные    информационные   системы.
Автоматизированные   технологии   обработки   документной  информации,
применяемые  в  Федеральной  регистрационной  службе,  должны отвечать
требованиям Инструкции по делопроизводству.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОЙ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа