О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ КОНКУРСОВ НА ЗАКУПКУ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ДЛЯ ГОРОДСКИХ НУЖД ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ (ЧАСТЬ 1) (РЕДАКЦИЯ НА 24.03.1998). Распоряжение. Правительство Москвы. 24.07.97 808-РП

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ КОНКУРСОВ НА ЗАКУПКУ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ДЛЯ ГОРОДСКИХ НУЖД ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ (ЧАСТЬ 1) (РЕДАКЦИЯ НА 24.03.1998)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Источники финансовых ресурсов и порядок
                          формирования Фонда

     2.1.   Финансовые   ресурсы  Фонда  формируются  из  бюджетных  и
внебюджетных источников.
     2.1.1. К бюджетным источникам относятся:
     - средства   городского   бюджета,выделяемые  на  формирование  и
пополнение Фонда;
     - суммы процентных доходов, поступающие по предоставленным займам
и начисленные по остаткам средств Фонда на банковских счетах;
     - суммы штрафных санкций, уплачиваемых заемщиками по просроченным
займам,  а также банками - за нарушение условий договоров по операциям
со средствами Фонда;
     - целевые поступления денежных средств, выделяемых Правительством
Москвы  для  финансирования важнейших программ развития производства и
поставок продовольствия;
     - целевые средства федерального бюджета, выделяемые Правительству
Москвы  на безвозвратной и безвозмездной основе для продовольственного
обеспечения города;
     - средства  федерального бюджета, выделяемые Правительству Москвы
для  закупок  сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в
счет федерального продовольственного фонда;
     - другие    бюджетные    денежные   поступления,   обеспечивающие
пополнение Фонда и возмещение понесенных убытков.
     2.1.2. К внебюджетным источникам относятся:
     - средства отечественных и зарубежных коммерческих банков, других
инвесторов,  привлекаемые  под  поручительства  и другие обязательства
Правительства    Москвы    для   формирования   и   развития   системы
продовольственного  обеспечения  г.  Москвы и продовольственного фонда
города;
     - средства,  поступающие  от  размещения  городских облигационных
займов;
     - договоры  поручительства  по  договорам и контрактам на закупки
продовольствия,   а   также   на   осуществление   капитальных  затрат
государственных муниципальных предприятий продовольственного комплекса
города.
     2.2.   Потребность   в   бюджетных   средствах,  необходимых  для
пополнения  Фонда,  ежегодно  определяется  при  формировании  бюджета
города  в  установленном  порядке, на основании расчетов Департамента,
согласованных  с  Департаментом  экономической  политики  и развития и
Департаментом  финансов,  исходя  из  отчета  об использовании средств
Фонда   и   баланса  Фонда  за  предыдущий  период,  из  натурально  -
стоимостного баланса закупок основных видов продовольствия для города,
затрат   на   формирование   и   поддержание   городского   резервного
продовольственного   Фонда   и  страховых  запасов  продовольствия  по
номенклатуре  и  нормативам,  утвержденным  Правительством  Москвы,  и
затрат  на  другие  цели,  связанные  с продовольственным обеспечением
города.
     При расчете потребности в бюджетных средствах на пополнение Фонда
исключаются  отвлеченные  из  продуктивного  оборота  и  не подлежащие
возврату  в  Фонд  в бюджетном году по решениям Правительства средства
городского   бюджета,   включая  затраты  на  обслуживание  городского
продовольственного  резерва,  отсроченные  займы,  дотации, затраты на
ремонт и реконструкцию, другие отвлеченные средства.
     2.3.   Пополнение   Фонда  за  счет  средств  городского  бюджета
осуществляется  ежегодно в сумме ассигнований, утвержденных Законом "О
бюджете г. Москвы".
     Ежеквартальные   суммы  средств  городского  бюджета,  подлежащие
перечислению  на  пополнение Фонда, утверждаются Правительством Москвы
на  основании  расчетов  Департамента,  согласованных  с Департаментом
финансов   и   Департаментом   экономической   политики   и   развития
Правительства Москвы.
     2.4.  Средства,  предназначенные  на  пополнение Фонда в пределах
утвержденных бюджетом г. Москвы ассигнований, ежемесячно перечисляются
Департаментом  финансов  на  специальный бюджетный счет Департамента в
уполномоченных банках Правительства Москвы по согласованному графику.
     2.5.  Переходящие  на следующий год суммы бюджетных средств Фонда
изъятию   не  подлежат  и  используются  в  соответствии  с  настоящим
Положением.
     2.6.  Суммы процентных доходов и штрафных санкций, начисляемые за
пользование  бюджетными  средствами  Фонда,  учитываются  в бюджете г.
Москвы  и  направляются  на  пополнение  Фонда  в  порядке  и в сроки,
предусмотренные в договорах.
     2.7.  Пополнение Фонда, а также возмещение понесенных им убытков,
в том числе за счет выручки от реализации залоговых активов, страховых
выплат,   сумм   по   гарантийным   обязательствам  банков,  договорам
поручительства    и    исполнительным    листам   арбитражных   судов,
осуществляются   в   соответствии   с   действующим  законодательством
Российской Федерации.
     Департамент  вправе  проводить  операции по конвертации указанных
средств в валюту договорных обязательств, по которым обеспечивается их
выполнение.
     2.8.    Целевые    средства,    выделяемые    постановлениями   и
распоряжениями   Правительства   Москвы  для  финансирования  программ
развития производства и поставок продовольствия, направляются в Фонд в
порядке и в сроки, установленные указанными решениями.

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ КОНКУРСОВ НА ЗАКУПКУ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ДЛЯ ГОРОДСКИХ НУЖД ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ (ЧАСТЬ 1) (РЕДАКЦИЯ НА 24.03.1998)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа