Фрагмент документа "О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 31 ДЕКАБРЯ 2005 Г. N 876 "О ПОРЯДКЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В 2006 ГОДУ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ УСЛУГ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ РАБОТАЮЩИХ ГРАЖДАН И ОКАЗАННОЙ ИМ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИ".
ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА СЧЕТОВ ПО ОПЛАТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ РАБОТАЮЩИХ ГРАЖДАН 1. Реестр счетов по оплате дополнительной диспансеризации работающих граждан (далее - реестр) составляется территориальным фондом обязательного медицинского страхования (далее - территориальный фонд) по форме, утвержденной Приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования и Фонда социального страхования Российской Федерации от 5 мая 2006 года N 53/102. 2. Для оплаты дополнительной диспансеризации работающих граждан территориальные фонды с учетом результатов проведенной медико-экономической экспертизы представляют в региональные отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - региональные отделения) не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным, счета по оплате дополнительной диспансеризации работающих граждан, оформленные организациями, оказавшими медицинские услуги, реестр этих счетов с отметкой о том, что представленные счета проверены территориальным фондом, а также сведения, предусмотренные Порядком осуществления организационного и информационного взаимодействия между территориальными фондами обязательного медицинского страхования и региональными отделениями Фонда социального страхования Российской Федерации по обмену информацией о работающих гражданах, в отношении которых проведена дополнительная диспансеризация и которым оказана первичная медико-санитарная помощь, застрахованных в системе обязательного медицинского страхования, утвержденным Приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования и Фонда социального страхования Российской Федерации от 5 мая 2006 года N 53/102. 3. В реестре отражаются счета по оплате дополнительной диспансеризации, выставленные организациями, оказывающими медицинские услуги, прошедшие медико-экономическую экспертизу. 4. Реестр представляется в двух экземплярах, первый экземпляр остается в региональном отделении, второй экземпляр с отметкой "Дата получения реестра" возвращается в территориальный фонд. 5. При оформлении территориальным фондом реестра: в адресной части реестра: в строке "ТФОМС" указывается полное наименование территориального фонда, оформляющего реестр, в строке "Адрес" указывается полный адрес территориального фонда, оформляющего реестр, в строке "РО ФСС РФ" указывается полное наименование регионального отделения, которому предоставляется реестр; в графе 1 "Наименование и адрес организации, оказавшей медицинские услуги" указывается полное наименование и адрес организации, проводившей дополнительную диспансеризацию работающих граждан; в графе 2 "ИНН" указывается идентификационный номер налогоплательщика-организации, проводившей дополнительную диспансеризацию работающих граждан; в графе 3 "КПП" указывается код причины постановки на учет в налоговом органе организации, проводившей дополнительную диспансеризацию работающих граждан; в графе 4 "Номер и дата договора" указываются номер и дата договора, заключенного между региональным отделением, территориальным фондом и организацией, проводившей дополнительную диспансеризацию работающих граждан, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2006 г. N 876; в графе 5 "Численность граждан" указывается количество работающих граждан, прошедших дополнительную диспансеризацию; в графе 6 "Норматив затрат" указывается размер норматива затрат на проведение дополнительной диспансеризации на одного работающего гражданина, установленный Минздравсоцразвития России. в графе 7 "Номер" указывается номер счета на оплату дополнительной диспансеризации работающих граждан, оформленного организацией, оказавшей медицинские услуги; в графе 8 "Дата" указывается дата счета на оплату дополнительной диспансеризации работающих граждан, оформленного организацией, оказавшей медицинские услуги; в графе 9 "Сумма (руб.)" указывается сумма счета на оплату дополнительной диспансеризации, которая должна соответствовать данным (гр. 5 x гр. 6); строка "ИТОГО" заполняется только по графе 5 и по графе 9; в строке "Дата составления реестра" указывается дата составления реестра территориальным фондом; в строке "Исполнитель, телефон" указываются полностью фамилия, имя, отчество работника, составившего реестр, и его контактный телефон; реестр подписывается руководителем и главным бухгалтером территориального фонда и ставится печать. 6. В строке "Дата получения реестра" региональным отделением указывается дата получения реестра, предоставленного территориальным фондом. 7. Исправленный или зачеркнутый текст реестра сопровождается записью "исправленному верить" и заверяется подписью руководителя и печатью территориального фонда. Приложение N 2 к Приказу Федерального фонда обязательного медицинского страхования и Фонда социального страхования Российской Федерации от 5 мая 2006 года N 53/102 |
Фрагмент документа "О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 31 ДЕКАБРЯ 2005 Г. N 876 "О ПОРЯДКЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В 2006 ГОДУ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ УСЛУГ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ РАБОТАЮЩИХ ГРАЖДАН И ОКАЗАННОЙ ИМ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИ".