О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ РЕГУЛЯРНЫХ ГОРОДСКИХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ. Постановление. Правительство Москвы. 20.06.06 421-ПП

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ РЕГУЛЯРНЫХ ГОРОДСКИХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3. Порядок открытия новых маршрутов

     3.1. Заявки на открытие новых маршрутов принимаются Департаментом
транспорта и связи города Москвы по форме,  утвержденной Департаментом
транспорта  и связи города Москвы,  регистрируются и рассматриваются в
режиме "одного окна".
     3.2. Поступившие  заявки  передаются на рассмотрение в Экспертный
совет, где по ним в срок не более 1 месяца готовится заключение.
     Решение о  целесообразности  открытия  нового  маршрута считается
принятым в случае одобрения 2/3  членов  Экспертного  совета,  включая
голоса   представителей  организаций  согласующих  Проект  организации
маршрута в соответствии с п.3.4 настоящего Порядка.
     В случае,  если  экспертное  заключение  содержит  рекомендации о
целесообразности открытия нового маршрута,  Департамент  транспорта  и
связи  города  Москвы  утверждает  ТЗ  и заказывает разработку проекта
организации нового маршрута.
     Маршруты, отклоненные Экспертным советом, не открываются.
     О принятом решении Департамент транспорта и связи  города  Москвы
информирует автора заявки.
     3.3. Проект  организации   нового   маршрута   должен   содержать
следующие разделы:
     - паспорт  маршрута,  трассу  следования  с   указанием   опасных
участков,  начальных  и  конечных  пунктов,  выполненную на вырезке из
схемы г.Москвы;
     - рекомендуемый   тип   подвижного   состава  и  его  количество,
информационное  оформление  подвижного  состава,   расписание   работы
маршрута;
     - схема организации  движения  маршрута  на  конечных  площадках,
включающая:   обустройство   остановочных   указателей  установленного
образца,  размещение  мест  посадки-высадки,   размещение   подвижного
состава  в  местах  отстоя,  трассу  движения от места отстоя до места
посадки в масштабе от 1:500 до 1:2000;
     - перечень  остановок  по  трассе  следования и их обустройство в
соответствии с действующими нормативами (при необходимости);
     - мероприятия по антитеррористической защищенности пассажиров.
     Состав проекта может уточняться Департаментом транспорта и  связи
города Москвы.
     3.4. Проект  организации  нового  маршрута   согласовывается   со
следующими    организациями:    Управлением    ГИБДД   г.Москвы,   ГУП
"Мосгортранс",  ГУП  "Зеленоградский  автокомбинат"  (при  организации
маршрута  на  территории  Зеленоградского  административного  округа),
Департаментом природопользования  и  охраны  окружающей  среды  города
Москвы.
     После утверждения Департаментом транспорта и связи города  Москвы
проекта  организации нового маршрута,  он вносится в Реестр регулярных
городских автобусных  маршрутов,  и  Департамент  транспорта  и  связи
города Москвы объявляет конкурс на право реализации этого проекта.
     Результаты конкурса    утверждаются     приказом     руководителя
Департамента транспорта и связи города Москвы.
     С победителем конкурса  Департамент  транспорта  и  связи  города
Москвы  заключает  договор  на  реализацию  проекта организации нового
маршрута сроком на 5 лет.
     После истечения   срока   действия   договор   продлевается   при
отсутствии в период его действия нарушений условий договора.

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ РЕГУЛЯРНЫХ ГОРОДСКИХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа