О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ РЕГУЛЯРНЫХ ГОРОДСКИХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ. Постановление. Правительство Москвы. 20.06.06 421-ПП

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ РЕГУЛЯРНЫХ ГОРОДСКИХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4. Порядок заключения договора на реализацию проектов
                        действующих маршрутов

     Действующие маршруты   -  маршруты,  согласованные  Департаментом
транспорта и связи города Москвы, в порядке, действовавшем до принятия
настоящего  постановления  и  внесенные  в Реестр городских регулярных
автобусных маршрутов.
     Перевозчики, эксплуатирующие  действующие маршруты,  обращаются в
Департамент транспорта и связи города Москвы с заявлением о разработке
проекта такого маршрута.
     Заявления о   разработке   проектов    организации    действующих
регулярных  городских  автобусных  маршрутов принимаются Департаментом
транспорта и связи в течение 6 месяцев с момента  принятия  настоящего
постановления.
     Поступившие заявления направляются в  Экспертный  совет,  который
готовит ТЗ на проекты маршрутов.
     На основании ТЗ Департамент  транспорта  и  связи  города  Москвы
заказывает   разработку  проекта  организации  регулярного  городского
маршрута в составе согласно п.3.3 настоящего Порядка и организует  его
согласование с УГИБДД ГУВД г.Москвы и ГУП "Мосгортранс".
     После утверждения проекта Департамент транспорта и  связи  города
Москвы  уведомляет  перевозчика о готовности заключения с ним договора
на реализацию  проекта  организации  регулярного  городского  маршрута
сроком на 5 лет.
     В случае отказа перевозчика в течение  30  дней  заключить  такой
договор,  право реализации этого проекта выносится на конкурс на общих
основаниях.
     Запрещается выполнение    регулярных   перевозок   на   городских
автобусных  маршрутах  без  заключения  соответствующего  договора   с
Департаментом транспорта и связи города Москвы.
     В договоре  предусматривается  определение  порядка   пользования
объектами  городской  транспортной  инфраструктуры  и  ответственность
перевозчиков,  эксплуатирующих  маршруты,  за  санитарное   содержание
конечных остановочных площадок и мест отстоя транспортных средств.
     Для действующих  маршрутов,  введенных  до  принятия   настоящего
Порядка,  обязательным  приложением  к  договору  является календарный
график  поэтапной   замены   автобусного   парка   на   автотранспорт,
соответствующий требованиям Евро-2 и выше, составленный в соответствии
с приложением 5 к настоящему постановлению.
     Департамент транспорта   и   связи   города  Москвы  осуществляет
контроль за  исполнением  перевозчиками  обязательств  по  заключенным
договорам, а также настоящего Порядка.
     Договор на реализацию проекта организации регулярного автобусного
маршрута  может  быть  расторгнут  в  одностороннем порядке по решению
суда.
     Основаниями для  расторжения  указанного договора в одностороннем
порядке являются:
     а) существенное   нарушение   условий   договора  перевозчиком  и
непринятие мер по их устранению;
     б) приостановление    или    аннулирование    действия   лицензии
перевозчика;
     в) закрытие  маршрута регулярного сообщения или отказ перевозчика
от выполнения регулярных перевозок;
     г) неоднократные и грубые нарушения правил дорожного движения при
эксплуатации маршрутов;
     д) несоблюдение  требований  безопасности  для  жизни  и здоровья
граждан и окружающей среды;
     е) несоответствие    автотранспортных    средств,   обслуживающих
регулярные городские автобусные маршруты, требованиям, соответствующим
экологическому классу 2 (Евро-2) и выше;
     ж) несоблюдение требований к условиям обслуживания при пребывании
пассажиров  в  автотранспортом  средстве  (в  соответствии  с  ГОСТ  Р
51825-2001), а именно:
     - количество  пассажиров  в  автотранспортном  средстве не должно
превышать   нормы,   предусмотренной    технической    характеристикой
автотранспортного средства;
     - персонал  перевозчика  должен  соблюдать   общепринятые   нормы
поведения  (вежливость,  доброжелательность,  культуру  речи,  внешний
вид);
     - салоны    автотранспортных   средств   должны   быть   чистыми,
эстетичными,  освещенными, не допускаются неисправности, которые могут
нанести вред здоровью и имуществу пассажиров;
     - автотранспортное средство должно быть оформлено  необходимой  и
достоверной  информацией  о перевозчике,  о правилах проезда и провоза
багажа,  маршруте следования,  тарифе,  местах расположения  аварийных
выходов и способах их открытия.
     В случае расторжения договора между  Департаментом  транспорта  и
связи города Москвы и перевозчиком маршрут,  ранее эксплуатировавшийся
перевозчиком, выносится на конкурс.

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ РЕГУЛЯРНЫХ ГОРОДСКИХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа