Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ РАБОТЫ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ГОРОДСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 26.04.2006)".
4.1. Информационная система службы "одного окна" В целях обеспечения деятельности служб "одного окна" предполагается создание информационных систем службы "одного окна" (ИССОО). ИССОО обеспечивает регистрацию заявлений, хранение истории работы с заявлением от момента его поступления и регистрации до выдачи конечного документа заявителю, включая этапы подготовки, согласования и выдачи документов. В частности, ИССОО обеспечивает хранение переписки, возникающей в процессе подготовки и согласования документа, а также электронных документов (отсканированные заявления либо электронная копия подготовленного к выдаче документа), необходимых для обработки поступившего заявления. В ИССОО предусматриваются режимы предоставления актуальной информации заявителю об основных этапах подготовки и согласования конечного документа. После регистрации заявления ИССОО формирует и направляет в Систему обработки запросов и взаимодействия (далее - СОЗВ) запрос на обработку заявления в соответствии с регламентной схемой подготовки, согласования и выдачи документов заявителям в режиме "одного окна". Также ИССОО осуществляет взаимодействие с Системой координации и мониторинга работы органов исполнительной власти города Москвы, городских организаций в режиме "одного окна" (далее - СКиМОО). В этих целях ИССОО должна обеспечивать периодическое предоставление в СКиМОО статистической информации о деятельности службы "одного окна" и данных по конкретному обращению в случае поступления из СКиМОО оперативного запроса по указанным данным. В соответствии с этим ИССОО должна обеспечить предоставление следующей информации: - тип службы "одного окна" (отраслевая или территориальная); - перечень документов, выдаваемых данной службой в режиме "одного окна"; - количество обращений по каждому типу выдаваемого документа; - тип заявителя (физическое или юридическое лицо); - состояние исполнения обращения; - регистрационный индекс обращения; - наименование запрашиваемого документа; - исполнитель, ответственный за подготовку запрашиваемого документа; - переписка, возникающая в процессе подготовки и согласования документа, а также электронных документов (отсканированные заявления либо электронная копия подготовленного к выдаче документа), необходимых для обработки поступившего заявления. Информационная система службы "одного окна" также должна удовлетворять следующим требованиям: - обеспечивать поддержку всего цикла обращения начиная с момента его регистрации и до момента выдачи документов заявителю; - система должна осуществлять автоматизированное оповещение исполнителей и ответственных лиц при регистрации обращения и изменениях его состояния; - система должна поддерживать классификацию обращений по любым признакам; - в системе должно быть предусмотрено разделение прав доступа к информации об обращениях; возможность ограничения доступа к определенным формам, полям этой формы, а также записям и программной логике; - система должна обеспечить регистрацию информации об обращении и заявителе, включая электронные версии документов, требуемых от заявителя; - автоматизацию подготовки необходимых документов в соответствии с регламентной схемой; - автоматическое отслеживание сроков выполнения регламентной схемы. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ РАБОТЫ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ГОРОДСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 26.04.2006)".