Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СЛУЖБЫ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА И ПОРЯДОК ЕЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОПЕРАТОРОМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО РЕЕСТРА КОНТРАКТОВ И ТОРГОВ ГОРОДА МОСКВЫ".
2. Основные функции Службы Основные функции и задачи Службы определяются Положением о Реестре государственных и инвестиционных контрактов, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 06.07.2004 N 450-ПП. К ним относятся: 2.1. Администрирование АИС ЕРКТ, в том числе: - администрирование Реестра конкурсных комиссий и Реестра специалистов города Москвы по организации и проведению торгов (конкурсов) на закупку и поставку товаров, работ и услуг; - администрирование Реестра инвестиционных объектов, Реестра торгов (конкурсов, аукционов), Реестра организаторов торгов; - регистрация новых сотрудников Пользователя и назначение им прав доступа на основании Соглашения Пользователя с Оператором; - ведение реестра государственных контрактов; - централизованное ведение, пополнение и корректировка нормативно-справочной информации (реестров и справочников) АИС ЕРКТ, включающей в себя: Единый реестр продукции, основой для ведения которого является рубрикатор Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, пополнение и корректировка Реестра осуществляется по заявкам установленной формы, направляемым в Службу Пользователем; реестр заказчиков/бюджетополучателей, основой для ведения которого является Сводный реестр главных распорядителей и получателей средств бюджета г. Москвы Автоматизированной информационной системы Управления бюджетным процессом Департамента финансов, пополнение и корректировка реестра заказчиков/бюджетополучателей осуществляется по заявкам установленной формы, направляемым в Службу Пользователем; реестр инвесторов/поставщиков, пополнение и корректировка которого осуществляется на основании заявки установленной формы от Пользователя на внесение данной организации или физического лица в реестр инвесторов/поставщиков; реестр операторов ввода АИС ЕРКТ/Пользователей, пополнение и корректировка которого осуществляется по указанию Оператора на основе Соглашения; и другие реестры, входящие в АИС ЕРКТ. 2.2. Контроль доступа и обеспечение доступа Пользователя к сведениям, содержащимся в Реестре в объеме, установленном Оператором. 2.3. Обучение сотрудников Пользователя, аттестация и выдача удостоверений операторов ввода контрактов городского заказа АИС ЕРКТ сотрудникам Пользователя. Аттестация сотрудников Пользователя возможна без предварительного обучения на основании сданного экстерном экзамена. Для получения ЭЦП Пользователю необходимо заключить договор с удостоверяющим центром ЭЦП (ОАО "Мосжилрегистрация"). Операторы ввода при внесении данных о контрактах руководствуются Инструкцией пользователя автоматизированной информационной системы Единого реестра контрактов и торгов (АИС ЕРКТ). 2.4. Настройка клиентского программного обеспечения АИС ЕРКТ на рабочих местах сотрудников Пользователя. 2.5. Оказание информационных услуг Пользователю и Оператору на основе информационных ресурсов Реестра в объеме, определенном Оператором, в том числе: а) предоставление информации из Реестра; б) информационно-поисковые услуги по отдельному объекту учета, по совокупности объектов учета, по различному сочетанию поисковых характеристик; в) подготовка статистических и аналитических данных и отчетов на основе информационных ресурсов Реестра. 2.6. Эксплуатация автоматизированной системы ведения Реестра, включающая в себя: а) доступ ко всем информационным ресурсам АИС ЕРКТ в режиме просмотра; б) обновление версий общесистемного и специального программного обеспечения АИС ЕРКТ, в том числе разработка и предложение по внедрению новых версий специального программного обеспечения АИС ЕРКТ, по распоряжению Оператора для расширения функциональных возможностей системы в связи с изменением законодательства или приведением в соответствие с ним или в связи с устранением ошибок; в) устранение ошибок в работе АИС ЕРКТ в случае их обнаружения Пользователем. Исключениями являются: несовместимость программного продукта с конкретной конфигурацией аппаратных и программных средств, используемых Пользователем на своих компьютерах, нарушения целостности информации компьютерными вирусами и неквалифицированные действия Пользователя или обслуживающего персонала; г) поддержание целостности массивов данных и работоспособности АИС ЕРКТ, в том числе: - обеспечение бесперебойной работы АИС ЕРКТ в случае аварий и сбоев в электропитании АИС ЕРКТ в течение не менее 1 часа для корректного завершения работы АИС ЕРКТ; - проведение регулярного резервного копирования базы данных не реже чем раз в сутки и восстановление работоспособности системы после аппаратных сбоев. В случае возникновения аварии или сбоя в процессе выполнения пользовательских задач обеспечивается восстановление базы данных до состояния на момент последней завершенной АИС ЕРКТ операции записи в базу данных. В случае повреждения журналов операций записи в базу данных системы управления базами данных обеспечивается восстановление состояния АИС ЕРКТ на момент создания последней резервной копии данных, но не более чем за сутки до момента сбоя; - Пользователь сообщает в Службу время и характер сбоя в работе системы. Время принятия мер по устранению сбоя - в течение 1 (одного) часа с момента обращения. 2.7. Консультирование Пользователей сотрудниками Службы по вопросам работы с АИС ЕРКТ. Предоставление консультаций Пользователям по вопросам работы с АИС ЕРКТ осуществляется сотрудниками Службы либо по телефону в режиме "горячая линия", либо на территории Службы. Сотрудник Службы фиксирует в электронном журнале дату, время, наименование обратившейся организации, суть обращения и результат обращения. 2.8. Предоставление Пользователю Автоматизированного рабочего места ("информационный киоск"). В случае отсутствия у Пользователя Автоматизированного рабочего места Служба предоставляет Автоматизированное рабочее место на своей территории по предварительной телефонной записи ("информационный киоск"). Пользователь обращается по телефону или электронной почте в Службу. Сотрудники Службы определяют дату и время посещения "информационного киоска" и фиксируют в электронном журнале дату и время обращения и дату и время посещения "информационного киоска", а также наименование организации, Ф.И.О. оператора ввода и номер телефона. 2.9. Анализ вводимых данных на соответствие требованиям, предъявляемым законодательством, подготовка замечаний и рекомендаций для принятия решений Оператором. 2.10. Контроль корректности внесения данных в АИС ЕРКТ Пользователем. Служба представляет еженедельные отчеты Оператору о правильности ведения базы данных Пользователем (приложение 8) и отчеты о выполненной работе (приложение 7). Можно объединить пункты: контроль корректности внесения данных Пользователем в АИС ЕРКТ и анализ вводимых данных на соответствие требованиям, предъявляемым законодательством, подготовка замечаний и рекомендаций для принятия решений Оператором. 2.11. Публикация в сети Интернет сведений о работе Службы, сведений о составе содержащейся в Едином реестре контрактов и торгов города Москвы информации, о порядке доступа к ней и другой информации, открытой для публикации в СМИ, в соответствии с законодательством. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СЛУЖБЫ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА И ПОРЯДОК ЕЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОПЕРАТОРОМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО РЕЕСТРА КОНТРАКТОВ И ТОРГОВ ГОРОДА МОСКВЫ".