Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СЛУЖБЫ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА И ПОРЯДОК ЕЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОПЕРАТОРОМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО РЕЕСТРА КОНТРАКТОВ И ТОРГОВ ГОРОДА МОСКВЫ".
4. Регламент Службы и ее функций 4.1. Порядок ведения и корректировки нормативно-справочной информации (реестров) АИС ЕРКТ. 4.1.1. Порядок ведения реестра инвесторов /поставщиков. Ведение и корректировка реестра инвесторов/ поставщиков выполняется в заявительном порядке. В процессе работы оператор ввода осуществляет поиск необходимого ему значения реестра поставщиков по ИНН или части наименования. При отсутствии требуемой записи в реестре оператор ввода составляет заявку (форма заявки указана в приложении 1) и направляет ее по факсу или по электронной почте в Службу. Ответственность за правильность и достоверность предоставляемой информации в заявке несет заявитель. Сотрудник Службы принимает заявку, проверяет ее соответствие установленной форме (заполнение всех обязательных полей) и наличие или отсутствие требуемой записи в Реестре (обоснованность заявки). В случае необоснованности заявки на пополнение реестра поставщиков сотрудник Службы незамедлительно сообщает об этом оператору ввода по телефону или по электронной почте (в зависимости от того, в какой форме была получена заявка) и совместно с оператором ввода добивается корректного использования требуемого реестра в данном конкретном случае. В случае обоснованности заявки на пополнение реестра поставщиков сотрудник Службы принимает решение о пополнении реестра поставщиков и фиксирует в электронном журнале дату, время, адресанта заявки (наименование организации, Ф.И.О. заявителя, телефон/электронная почта), тип и наименование добавляемой позиции Реестра. В течение двух часов с момента получения заявки сотрудник Службы производит пополнение требуемого Реестра в соответствии с полученной заявкой. После пополнения соответствующего Реестра сотрудник Службы фиксирует в соответствующих полях электронного журнала заявок дату и время выполнения заявки и по телефону или по электронной почте уведомляет об этом оператора ввода. При необходимости корректировки реквизитов записи о поставщике, имеющейся в реестре поставщиков, оператор ввода в поле "Обоснование заявки" указывает, какие именно реквизиты необходимо подвергнуть корректировке и по какой причине. 4.1.2. Порядок ведения Реестра заказчиков/ бюджетополучателей. Основой для ведения Реестра заказчиков/бюджетополучателей является Сводный реестр главных распорядителей и получателей средств бюджета г. Москвы Автоматизированной информационной системы Управления бюджетным процессом Департамента финансов. Ведение и корректировка Реестра заказчиков/ бюджетополучателей выполняется в заявительном порядке. Государственный заказчик/инвестор - орган исполнительной власти, который является прямым получателем и распределителем бюджетных средств, несущий всю полноту ответственности за формирование, размещение и выполнение городского заказа. Заказчик - организация, которая обязуется обеспечить оплату поставляемой продукции или услуг со своего расчетного счета из бюджетных средств. Получатель - организация, являющаяся прямым получателем поставляемой продукции. В процессе работы оператор ввода осуществляет поиск необходимого ему значения реестра заказчика по части наименования. Также оператор ввода имеет возможность выбирать записи о заказчике путем просмотра записей в структуре комплексов Правительства Москвы. При отсутствии требуемой записи в реестре оператор ввода составляет заявку (форма заявки указана в приложении 2) и направляет ее по факсу или по электронной почте в Службу. Ответственность за правильность и достоверность предоставляемой информации в заявке несет заявитель. Сотрудник Службы принимает заявку, проверяет правильность (соответствие установленной форме) ее заполнения и наличие или отсутствие требуемой записи в реестре (обоснованность заявки). В случае необоснованности заявки на пополнение реестра заказчиков сотрудник Службы незамедлительно сообщает об этом оператору ввода по телефону или по электронной почте (в зависимости от того, в какой форме была получена заявка) и совместно с оператором ввода добивается корректного использования требуемого реестра в данном конкретном случае. В случае обоснованности заявки на пополнение реестра заказчиков сотрудник Службы принимает решение о пополнении реестра заказчиков и фиксирует в электронном журнале дату, время, адресанта заявки (наименование организации, Ф.И.О. заявителя, телефон/электронная почта), тип и наименование добавляемой позиции реестра. В течение двух часов после получения заявки сотрудник Службы производит пополнение требуемого реестра в соответствии с полученной заявкой. После пополнения соответствующего реестра сотрудник Службы фиксирует в соответствующих полях электронного журнала заявок дату и время выполнения заявки и по телефону или по электронной почте уведомляет об этом оператора ввода. При необходимости корректировки реквизитов записи о заказчике, имеющейся в реестре заказчиков, оператор ввода в поле "Обоснование заявки" указывает, какие именно реквизиты необходимо подвергнуть корректировке и по какой причине. В случае обоснованности заявки на корректировку реквизитов записи о заказчике сотрудник Службы принимает решение и фиксирует в электронном журнале дату, время, адресанта заявки (наименование организации, Ф.И.О. заявителя, телефон/электронная почта), тип и наименование корректируемой записи реестра. В течение двух часов после получения заявки сотрудник Службы производит корректировку реестра в соответствии с полученной заявкой. После корректировки записи в реестре сотрудник Службы фиксирует в соответствующих полях электронного журнала заявок дату и время выполнения заявки и по телефону или по электронной почте уведомляет об этом оператора ввода. 4.1.3. Порядок ведения Единого реестра продукции. Основой для ведения Единого реестра продукции является рубрикатор Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации. Ведение и корректировка Единого реестра продукции выполняется в заявительном порядке. В процессе работы оператор ввода осуществляет поиск необходимого ему значения реестра продукции по части наименования. Также оператор ввода имеет возможность выбирать записи о продукции путем просмотра записей в рубрикаторе продукции. При отсутствии требуемой записи в Едином реестре продукции оператор ввода составляет заявку (форма заявки указана в приложении 3) и направляет ее по факсу или по электронной почте в Службу. Сотрудник Службы принимает заявку, проверяет правильность (соответствие форме) ее заполнения и наличие или отсутствие требуемой записи в Едином реестре продукции (обоснованность заявки). Ответственность за правильность и достоверность предоставляемой информации в заявке несет заявитель. В случае необоснованности заявки на пополнение Единого реестра продукции сотрудник Службы незамедлительно сообщает об этом оператору ввода по телефону или по электронной почте (в зависимости от того, в какой форме была получена заявка) и совместно с оператором ввода добивается корректного использования требуемого реестра в данном конкретном случае. В случае обоснованности заявки на пополнение Единого реестра продукции сотрудник Службы принимает решение о пополнении справочника продукции и фиксирует в электронном журнале дату, время, адресанта заявки (наименование организации, Ф.И.О. заявителя, телефон/электронная почта) и наименование добавляемой позиции Единого реестра продукции. В течение двух часов после получения заявки сотрудник Службы производит пополнение требуемого реестра в соответствии с полученной заявкой. После пополнения соответствующего реестра сотрудник Службы фиксирует в соответствующих полях электронного журнала заявок дату и время выполнения заявки и по телефону или по электронной почте уведомляет об этом оператора ввода. При необходимости корректировки реквизитов записи о продукции, имеющейся в Едином реестре продукции, оператор ввода в поле "Обоснование заявки" указывает, какие именно реквизиты необходимо подвергнуть корректировке. В случае обоснованности заявки на корректировку реквизитов записи о продукции сотрудник Службы принимает решение о корректировке реквизитов и фиксирует в электронном журнале дату, время, адресанта заявки (наименование организации, Ф.И.О. заявителя, телефон/электронная почта) и наименование корректируемой записи реестра. В течение двух часов после получения заявки сотрудник Службы производит корректировку реестра в соответствии с полученной заявкой. После корректировки записи в реестре оператор Службы фиксирует в соответствующих полях электронного журнала заявок дату и время выполнения заявки и по телефону или по электронной почте уведомляет об этом оператора ввода. 4.2. Обеспечение доступа Пользователя к сведениям, содержащимся в Реестре в объеме, установленном Оператором. Служба предоставляет Пользователю доступ в режиме просмотра информационных ресурсов в полном объеме или частичном и в режиме ввода данных в полном объеме или частичном по указанию Оператора на основании Соглашения о предоставлении доступа к информационным ресурсам АИС ЕРКТ и оказанию информационных услуг на ее основе (приложение 5). Пользователю может предоставляться доступ к следующим ресурсам АИС ЕРКТ: - Реестр государственных и инвестиционных контрактов; - Реестр инвестиционных объектов; - Реестр торгов (конкурсов, аукционов и запроса котировок); - Реестр закупок без заключения контракта; - Реестр организаторов торгов; - Реестр конкурсных комиссий; - Реестр специалистов города Москвы по организации и проведению торгов (конкурсов) на закупку и поставку товаров, работ и услуг; - Реестр типовых контрактов. Для получения доступа к вышеперечисленным ресурсам Пользователь направляет инициативную заявку Оператору (приложение 4). Оператор, рассмотрев заявку в двухнедельный срок, направляет Пользователю проект Соглашения (приложение 5) или мотивированный отказ. После заключения Соглашения Служба по указанию Оператора производит работы по введению в реестр операторов ввода назначенных сотрудников Пользователя, обеспечению их необходимыми правами доступа и при необходимости осуществляет настройку их автоматизированных рабочих мест (АРМ). Служба по указанию Оператора получает доступ к АРМ Пользователя для настройки доступа к серверу АИС ЕРКТ и проводит настройку программного обеспечения АРМ Пользователя на договорной основе. Служба может предоставлять дополнительные услуги Пользователю, заключившему Соглашение с Оператором в объеме, предусмотренном Соглашением. 4.3. Порядок исправления данных, ошибочно внесенных Пользователем в АИС ЕРКТ. Исправление ошибочно внесенных данных в АИС ЕРКТ в зарегистрированный контракт осуществляется Пользователем в режиме корректировки. При необходимости удаления зарегистрированного контракта из АИС ЕРКТ Пользователь направляет заявление Оператору с просьбой об удалении зарегистрированного контракта и обосновывает ее. Оператор рассматривает полученное заявление в течение двух недель и дает соответствующее распоряжение Службе. 4.4. Настройка клиентского программного обеспечения на рабочих местах сотрудников Пользователя. Пользователь при наличии подключения организации к Московской волоконно-оптической сети (МВОС) и при наличии доступа (подключения) к Корпоративной мультисервисной сети Правительства Москвы после заключения Соглашения с Оператором направляет в Службу заявку о настройке клиентского программного обеспечения на рабочих местах сотрудников Пользователя. Настройка клиентского программного обеспечения на рабочих местах сотрудников Пользователя осуществляется на договорной основе либо по распоряжению Оператора. Сотрудники Службы настраивают клиентское обеспечение на рабочих местах сотрудников Пользователя в течение 2 рабочих дней с момента обращения. Время настройки - не более двух часов. 4.5. Контроль за корректностью внесения Пользователем данных о контракте. Сотрудники Службы проверяют соответствие данных о контрактах, зарегистрированных в реестре, на предмет соответствия этих данных информации, содержащейся в отсканированных копиях документов. Об обнаруженных ошибках в данных, введенных операторами ввода, Служба еженедельно отчитывается Оператору (приложение 8), Служба также представляет отчет о выполненной работе (приложение 7). Служба в течение 5 дней с момента получения указания от Оператора письменно информирует Пользователя о допущенных операторами ввода ошибках и необходимости их исправления в течение недели. В случае неисправления Пользователем ошибок в течение недели Служба с согласия Оператора не допускает оператора ввода к работе с АИС ЕРКТ в части внесения новых контрактов, оставляя только возможность корректировки ранее внесенных данных для исправления допущенных ошибок. После исправления ошибок оператор ввода (или Пользователь) информирует об этом Службу по телефону, факсу либо электронной почте. Сотрудники Службы проверяют полученные данные. Служба по указанию Оператора допускает оператора ввода к первоначальному объему доступа, определенного Соглашением, в течение 5 дней. Сведения о контракте, внесенные Пользователем в АИС ЕРКТ, но не заверенные электронной цифровой подписью (ЭЦП), через 2 (две) недели после первичного ввода данных удаляются автоматически. 4.6. Модификация пользовательских функций АИС ЕРКТ. Оператор предоставляет Службе запросы по модификации пользовательских функций и созданию дополнительных отчетных форм. Служба разрабатывает предложения по модификации пользовательских функций (создание дополнительных отчетных форм) и согласовывает их с Оператором и передает организации - разработчику проекта АИС ЕРКТ для постановки задачи и разработки технического задания. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СЛУЖБЫ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА И ПОРЯДОК ЕЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОПЕРАТОРОМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО РЕЕСТРА КОНТРАКТОВ И ТОРГОВ ГОРОДА МОСКВЫ".