Фрагмент документа "О ПОСТУПЛЕНИИ СРЕДСТВ ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ И АРЕНДЫ ГОРОДСКОГО ИМУЩЕСТВА И РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ОТДАЧИ ДОЛЕЙ (ПАЕВ) ГОРОДСКОЙ СОБСТВЕННОСТИ ПРИВАТИЗИРОВАННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ (РЕДАКЦИЯ НА 03.02.1998)".
4. ХАРАКТЕРИСТИКА (ОПИСАНИЕ) ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ 4.1. Общие сведения об инвестиционной программе: 4.1.1. Цель (цели) инвестиционной программы. 4.1.2. Направления (предметная область программы: проведение НИОКР, проектных работ, строительство зданий и сооружений, внедрение мероприятий по НОТ и т.п.). 4.1.3. Предполагаемые результаты программы: продукция (услуги), намечаемые к выпуску, изменение уровня технологии, освоение новых рынков сбыта, изменение социально - экономической значимости предприятия для Москвы и партнеров и т.п. 4.1.4. Финансирование инвестиционной программы: предполагаемый способ и требуемые условия. 4.1.5. Период реализации инвестиционной программы: начало и дата окончания. 4.1.6. Сведения об имеющихся ресурсах и возможностях для обеспечения программы. 4.1.7. Объем инвестиций, требуемых для начала реализации программы и направляемых на покрытие задолженностей предприятия перед бюджетом, возврат централизованных инвестиций по оплате труда и потребителям. 4.2. Характеристика (параметры) продукции, под которую привлекаются инвестиции и стратегия обеспечения ее сбыта: 4.2.1. Параметры продукции: - назначение; - преимущество перед другим аналогом; - соответствие международным потребительским и экологическим стандартам; - использование дефицитных материалов, а также патентов, лицензий; - ввоз импортных технологий; - прогнозируемый объем выпуска, цена за единицу продукции, ее рентабельность (по себестоимости); - другое. 4.2.2. Предполагаемый рынок сбыта: - сведения о региональных особенностях потребления; - степень освоенности предполагаемого рынка сбыта, его стабильность и перспективы роста с учетом перспективных потребителей; - основные конкуренты, их доля на рынке сбыта; средняя цена выпускаемой ими продукции (в вариантном исчислении с учетом инфляции, налогового бремени, режима протекционизма и т.п.). 4.2.3. Стратегия сбыта (план маркетинга): - предполагаемые формы (каналы) сбыта; - сервисное обслуживание с учетом создания специальных технологических центров; - проведение рекламных мероприятий; - способы стимулирования сбыта: размер оптовых скидок, комиссионных, скидки торговым организациям; покрытие расходов, связанных с обслуживанием кредита покупателям; - планируемые объемы реализации (продаж) на региональном рынке, стран СНГ, экспорт. При необходимости по данному разделу указываются требуемые объемы инвестиций. 4.3. Характеристика технической части инвестиционной программы. Потребности в инвестициях: 4.3.1. Состояние технической части инвестиционной программы: - стадии (степень) проработки технической стороны программы: этапы НИИ, ОКР, проектные работы и т.п.; - наименование разработчиков технических частей программы, форма их собственности, известность в деловом мире; - объемы израсходованных средств и объемы предполагаемых инвестиций для завершения работ по технической части программы. 4.3.2. Общая валовая стоимость инвестиций: по направлениям затрат, стоимостной оценки затрат и принятого метода расчета: - техническая часть программы; - строительство или приобретение зданий и сооружений; - приобретение земельных участков; - приобретение или изготовление технологического оборудования; - подготовка, переподготовка и обучение кадров; - издержки производства и/или эксплуатации (в структуре себестоимости); - природоохранные мероприятия; - др. направления (в зависимости от специфики программы); - итого: валовая стоимость инвестиций с учетом размера первоначальных инвестиций. 4.3.3. Организация реализации инвестиционной программы, намечаемые этапы. 4.3.4. Дополнительные сведения по обеспечению программы: - производственные площади; - коммуникации (потребление воды, электроэнергии); - требуемая численность занятых (руководители, специалисты, квалифицированные рабочие; влияние реализации программы на перспективы занятости); - соответствие предполагаемой технологии мировому уровню; - возможные источники поставок оборудования, других материальных ценностей; - наличие потребности иностранной (в т.ч. стран СНГ) помощи, в т.ч. по поставке оборудования, сырья, КИ и т.п.; - поставщики сырья, материалов, КИ; средние цены на сырье, материалы и т.д. |
Фрагмент документа "О ПОСТУПЛЕНИИ СРЕДСТВ ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ И АРЕНДЫ ГОРОДСКОГО ИМУЩЕСТВА И РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ОТДАЧИ ДОЛЕЙ (ПАЕВ) ГОРОДСКОЙ СОБСТВЕННОСТИ ПРИВАТИЗИРОВАННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ (РЕДАКЦИЯ НА 03.02.1998)".