О ПОСТУПЛЕНИИ СРЕДСТВ ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ И АРЕНДЫ ГОРОДСКОГО ИМУЩЕСТВА И РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ОТДАЧИ ДОЛЕЙ (ПАЕВ) ГОРОДСКОЙ СОБСТВЕННОСТИ ПРИВАТИЗИРОВАННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ (РЕДАКЦИЯ НА 03.02.1998). Постановление. Правительство Москвы. 14.11.95 915

Фрагмент документа "О ПОСТУПЛЕНИИ СРЕДСТВ ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ И АРЕНДЫ ГОРОДСКОГО ИМУЩЕСТВА И РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ОТДАЧИ ДОЛЕЙ (ПАЕВ) ГОРОДСКОЙ СОБСТВЕННОСТИ ПРИВАТИЗИРОВАННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ (РЕДАКЦИЯ НА 03.02.1998)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4. Порядок осуществления представителями г. Москвы
                    возложенных на них полномочий

     4.1.  Представитель  г.  Москвы  в  органах  управления  Общества
осуществляет  свою  деятельность  в  соответствии  с законодательством
Российской   Федерации,   постановлениями   Правительства   Российской
Федерации, правительства Москвы, распоряжениями Москомимущества (Фонда
имущества) и в соответствии с данным Положением.
     4.2.  Представитель  г.  Москвы обязан лично участвовать в работе
соответствующего     органа    управления    Общества.    Передоверять
предоставленные  полномочия  допускается  в соответствии с действующим
законодательством  и в случае, если это право оговорено в распоряжении
о назначении или Договоре.
     4.3.   В   случае   временной   невозможности  осуществлять  свои
полномочия  представитель  г.  Москвы,  обладающий правом передоверять
свои  полномочия,  может  передать  их  личному  представителю - лицу,
действующему  от его имени на основании надлежащим образом оформленной
Доверенности.
     Если представитель г. Москвы не обладает правом передоверять свои
полномочия  либо  не  хочет  им  воспользоваться,  он обязан известить
Москомимущество   (Фонд  имущества)  о  невозможности  своего  личного
участия   в   работе   органа   управления  Общества.  В  этом  случае
Москомимущество   (Фонд  имущества)  принимает  решение  о  назначении
временного  представителя  г.  Москвы  до  объявленной даты проведения
собрания акционеров (заседания органа управления) Общества.
     4.4.   Представитель  г.  Москвы  участвует  в  принятии  решений
органами     управления    Общества    на    основании    действующего
законодательства  и  учредительных документов Общества, руководствуясь
письменными    указаниями    (директивами)    Москомимущества   (Фонда
имущества),    если   таковые   имеются.   При   отсутствии   директив
представитель  г. Москвы обязан не позднее 10 дней до объявленной даты
проведения  собрания акционеров (заседания органа управления) Общества
представить  для  согласования свои предложения. Указанные предложения
имеют силу директивы с момента их согласования Комитетом по управлению
имуществом  Москвы  (Фондом  имущества).  Если  Комитет  по управлению
имуществом   Москвы  (Фонд  имущества)  не  согласовывает  предложения
представителя  г.  Москвы  в  срок,  обеспечивающий  его  получение до
объявленной  даты  проведения  собрания  акционеров  (заседания органа
управления), представитель г. Москвы принимает самостоятельное решение
согласно ранее представленным предложениям.
     4.5.  Представитель  г.  Москвы обязан согласовывать в письменной
форме  с  Комитетом по управлению имуществом Москвы (Фондом имущества)
свое  будущее  голосование  по  проектам  решений  органов  управления
Общества, а также проекты решений органов управления Общества, которые
он  будет  вносить  и  поддерживать,  по  следующим вопросам (если они
входят в компетенцию соответствующих органов управления):
     - внесение  изменений  и  дополнений  в  учредительные  документы
Общества;
     - изменение величины уставного фонда Общества;
     - получение кредитов в размере, превышающем 10 процентов величины
чистых активов Общества;
     - продажа и другое отчуждение недвижимого имущества Общества;
     - залог (ипотека) недвижимого имущества Общества;
     - участие   Общества   в  создании  иных  обществ  (в  том  числе
учреждение дочерних предприятий) и финансово - промышленных групп;
     - назначение  или  избрание  конкретных лиц в органы управления и
контрольный орган Общества;
     - крупные структурообразующие и иные стратегически важные решения
в области социально - экономического развития Общества.
     4.6. Представитель г. Москвы обязан руководствоваться по вопросам
п. 4.5 данными ему письменными указаниями (директивами), содержащимися
в распоряжении о его назначении или в заключаемом Договоре.
     4.7. Представитель г. Москвы обязан осуществлять контроль за:
     - предоставлением  Обществом  в  Комитет по управлению имуществом
Москвы  (Фонд  имущества)  сертификата  акций  или  других документов,
удостоверяющих  право  собственности  г.  Москвы  на  долю  в уставном
капитале Общества;
     - своевременным  поступлением  дивидендов,  получаемых от доли г.
Москвы в уставном капитале Общества, в городской бюджет;
     - своевременным    изменением    уставного   фонда   Общества   и
соответственно  доли  г. Москвы в связи с переоценкой основных средств
(в  обществах,  где  доля  г.  Москвы  внесена  в уставный фонд в виде
недвижимости).
     4.8.  Представитель  г.  Москвы  обязан представлять в Комитет по
управлению  имуществом  Москвы  (Фонд имущества) или в соответствующий
департамент (префектуру) в соответствии с условиями Договора:
     4.8.1.  Решения  органов  управления Общества, протоколы собраний
акционеров,   годовые  балансы,  платежные  документы  о  перечислении
дивидендов   в   городской   бюджет,   а  также  другую  информацию  о
деятельности Общества.
     4.8.2.  Отчет (согласно приложению 3 настоящего постановления) за
год  и  первое  полугодие  -  соответственно,  не позднее 1 апреля и 1
сентября.
     4.8.3.  Справку  в произвольной форме о финансово - хозяйственной
деятельности  Общества,  в  которой  должны  быть  отражены  следующие
данные:
     - итоги   финансово  -  хозяйственной  деятельности  за  отчетный
период;
     - распределение  и  перераспределение  акций  среди акционеров (с
указанием наиболее крупных);
     - сумма и сроки перечисления дивидендов в бюджет г. Москвы;
     - информация об инвестициях, освоении капитальных вложений;
     - участие   коммерческих  структур  и  иностранных  инвесторов  в
технической, экономической и коммерческой деятельности Общества;
     - факты   залога   имущества   Общества,   исполнение   кредитных
договоров;
     - факты  передачи  имущества  Общества в уставные капиталы других
Обществ;
     - структурные изменения в профиле деятельности Общества.

Фрагмент документа "О ПОСТУПЛЕНИИ СРЕДСТВ ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ И АРЕНДЫ ГОРОДСКОГО ИМУЩЕСТВА И РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ОТДАЧИ ДОЛЕЙ (ПАЕВ) ГОРОДСКОЙ СОБСТВЕННОСТИ ПРИВАТИЗИРОВАННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ (РЕДАКЦИЯ НА 03.02.1998)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа