ОБ ОТЧЕТЕ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ МОСКВЫ В 2005 ГОДУ, РЕЗУЛЬТАТАХ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ВЫТЕКАЮЩИХ ИЗ НИХ ВЫВОДАХ, РЕКОМЕНДАЦИЯХ И ПРЕДЛОЖЕНИЯХ. Постановление. Московская городская дума. 21.06.06 195

Фрагмент документа "ОБ ОТЧЕТЕ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ МОСКВЫ В 2005 ГОДУ, РЕЗУЛЬТАТАХ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ВЫТЕКАЮЩИХ ИЗ НИХ ВЫВОДАХ, РЕКОМЕНДАЦИЯХ И ПРЕДЛОЖЕНИЯХ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Выводы

     По  итогам  работы  Палаты  в  2005  году можно сделать следующие
выводы:
     1.  В условиях внедрения среднесрочного бюджетного планирования и
перехода  к  практике сокращения изменений бюджетных назначений в ходе
исполнения   бюджета   необходимо   существенное   повышение  качества
планирования бюджетных показателей.
     Качество  планирования расходов бюджета может быть повышено в том
числе  за  счет  изменения  процедур  формирования тарифов на услуги и
обеспечения  завершения  формирования  значимых  для  расходов бюджета
тарифов  до  завершения подготовки проекта бюджета города на очередной
финансовый   год   и  представления  его  на  рассмотрение  Московской
городской Думы.
     2.   Имеются   существенные   неиспользуемые   резервы  повышения
налоговых  доходов бюджета города. Выявленные КСП Москвы потери города
при  исполнении  городского  бюджета  по доходам существенно превышают
потери при осуществлении расходования бюджетных средств.
     3.   В   деятельности   отраслевых   и   территориальных  органов
исполнительной  власти  города  по управлению и распоряжению городской
собственностью,   а   также   в  существующей  системе  взаимодействия
указанных  органов  установлены  недостатки,  оказывающие существенное
негативное влияние на поступление неналоговых доходов города.
     Фактически   сорванной  оказалась  программа  реновации  объектов
нежилого  фонда,  а задача получения дополнительных доходов от сдачи в
аренду  помещений после их обновления - нереализованной. До настоящего
времени не разработана среднесрочная программа повышения эффективности
работы  государственного  сектора экономики города Москвы на 2005-2007
годы,  предусмотренная постановлением Правительства Москвы от 29 марта
2005  года  N 174-ПП "О мерах по реализации Закона города Москвы от 15
декабря 2004 года N 85 "О бюджете города Москвы на 2005 год".
     4.  В  связи  с  реформированием бюджетного процесса и внедрением
бюджетирования,   ориентированного   на   результат,  особое  значение
приобретают   осуществляемые   в  настоящее  время  программно-целевое
планирование  и  реализация  городских  целевых  программ.  Но  из  34
городских целевых программ, предусмотренных к финансированию в бюджете
города Москвы на 2005 год, в полной мере являются целевыми программами
(с   четко   определенными  целями,  задачами  и  показателями  оценки
достижения требуемых конечных результатов) только 12 (данные приведены
в приложении 4).
     5.    По-прежнему   отмечается   значительное   число   нарушений
законодательства    Российской   Федерации   и   города   Москвы   при
осуществлении   закупок  товаров,  работ  и  услуг  для  нужд  города,
составляющих  существенную  часть  расходов  бюджета  города. В первую
очередь  это  случаи  закупок без проведения конкурсов, а также случаи
проведения    конкурсов    с   нарушением   установленной   процедуры,
неправомерного    увеличения   цены   контракта,   нарушения   порядка
использования средств, сэкономленных при размещении городского заказа.
     Кроме   того,  в  целом  ряде  случаев  проведение  конкурсов  не
обеспечивает  получение  результатов  требуемого качества при экономии
бюджетных  средств,  а приводит только к потерям времени и затратам на
их организацию.
     6.  В  целом  в  сфере расходования бюджетных средств сохраняется
тенденция  снижения  количества  и  объема  нарушений, на первое место
выходят  проблемы эффективности использования государственных средств.
Но   в   отсутствие  утвержденных  стандартов  и  нормативов  оказания
государственных   услуг,   требований   к   результатам   деятельности
государственных   учреждений   и   организаций,  оценка  эффективности
использования средств города может осуществляться только применительно
к  отдельным  операциям.  Это значительно сужает возможности выявления
существующих  резервов  в  деятельности  городских  органов  и служб и
повышения ее результативности, экономности и производительности.
     7.   В   значительной   части  случаев  при  проведении  проверок
выявляются  нарушения  бухгалтерского  учета. Распространенность таких
нарушений  требует  принятия  специальных мер главными распорядителями
средств  бюджета  города,  так  как  без  нормализации учета бюджетных
средств  невозможно  обеспечить достоверность информации об исполнении
бюджета  и,  следовательно, принять в полной мере обоснованные решения
по управлению средствами города.
     8.   Объем   финансовой   помощи   из   бюджета  города  бюджетам
муниципальных образований на выравнивание уровня минимальной бюджетной
обеспеченности  не  в  полной  мере  учитывает  их  задачи  и функции,
перечисление  средств  осуществляется  без  учета  исполнения  местных
бюджетов  по доходам, что приводит к образованию значительных остатков
средств.
     9.   Выделение  средств  бюджета  города  на  содержание  милиции
общественной   безопасности   ГУВД   города   Москвы   при  отсутствии
утвержденных  структуры  и предельной численности приводит к тому, что
средства  города  направляются на содержание подразделений, подлежащих
финансированию из федерального бюджета.

Фрагмент документа "ОБ ОТЧЕТЕ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ МОСКВЫ В 2005 ГОДУ, РЕЗУЛЬТАТАХ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ВЫТЕКАЮЩИХ ИЗ НИХ ВЫВОДАХ, РЕКОМЕНДАЦИЯХ И ПРЕДЛОЖЕНИЯХ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа