Фрагмент документа "ОБ ОТЧЕТЕ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ МОСКВЫ В 2005 ГОДУ, РЕЗУЛЬТАТАХ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ВЫТЕКАЮЩИХ ИЗ НИХ ВЫВОДАХ, РЕКОМЕНДАЦИЯХ И ПРЕДЛОЖЕНИЯХ".
Предложения и рекомендации 1. Для осуществления внешнего государственного финансового контроля исполнения бюджета города по налоговым доходам целесообразно продолжить практику проведения совместных проверок Счетной палатой Российской Федерации и Контрольно-счетной палатой Москвы по вопросам полноты поступления налоговых доходов в бюджет города Москвы. 2. В целях обеспечения эффективности использования бюджетных средств необходимо разработать и утвердить минимальные социальные нормативы, обеспечивающие реализацию установленных Конституцией Российской Федерации и Уставом города Москвы прав граждан города на получение услуг, предоставляемых городскими учреждениями и организациями. 3. При рассмотрении проекта бюджета города Москвы на 2007 год предлагается предусматривать к финансированию только городские целевые программы, содержащие четко определенные цели, задачи и показатели оценки достижения конечных результатов. 4. Правительству Москвы предлагается: 1) разработать порядок согласования и принятия решений относительно тарифов на услуги, значимые для бюджета города, и планирования объемов соответствующих расходов бюджета. При этом установить, что подача заявок на увеличение тарифов на очередной финансовый год и рассмотрение их регулирующим органом осуществляются в мае - июне текущего года; 2) провести комплексный анализ утвержденных городских целевых программ и итогов их реализации, откорректировать программы, в том числе уточнить их цели и задачи, а также показатели оценки выполнения; 3) подвести предварительные итоги программы реновации объектов нежилого фонда города Москвы на 2004-2006 годы в целях исключения неэффективного (безрезультатного) расходования бюджетных средств, выделяемых на реновацию; 4) разработать порядок установления и исполнения расходных обязательств муниципальных образований, подлежащих исполнению за счет межбюджетных трансфертов из бюджета города Москвы; 5) определить по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации состав милиции общественной безопасности, порядок создания, реорганизации и ликвидации ее подразделений, а также численность милиции общественной безопасности, финансируемой за счет средств бюджета города Москвы; 6) обеспечить передачу жилищного фонда организациям, уполномоченным выполнять функции заказчика на эксплуатацию жилищного фонда, в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы; 7) в целях обеспечения качественного исследования рынка для закупок товаров, работ и услуг для нужд города Москвы и экономии бюджетных средств рассмотреть вопрос о целесообразности создания в городе специализированной организации, осуществляющей на постоянной основе мониторинг цен на товары, работы, услуги, закупаемые государственными органами и организациями города Москвы, или о заключении соглашения о выполнении соответствующих работ с Мосгоркомстатом; 8) принять меры по развитию систем внутриведомственного контроля, совершенствованию методической работы с руководителями и работниками бухгалтерий подведомственных учреждений и предприятий, разработке и принятию мер, способствующих полному устранению выявленных нарушений и недостатков на объектах проверок, а также предотвращению нарушений и недостатков такого рода во всех подведомственных организациях. Приложение 1 к Отчету |
Фрагмент документа "ОБ ОТЧЕТЕ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ МОСКВЫ В 2005 ГОДУ, РЕЗУЛЬТАТАХ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ВЫТЕКАЮЩИХ ИЗ НИХ ВЫВОДАХ, РЕКОМЕНДАЦИЯХ И ПРЕДЛОЖЕНИЯХ".