Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ РОССИИ В 2007 - 2011 ГОДАХ")".
12. Предложения по возможным вариантам форм и методов управления реализацией Программы Для управления реализацией Программы предусматривается создание межведомственного координационного совета, формируемого из должностных лиц и специалистов государственного заказчика-координатора, государственных заказчиков Программы и заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и обеспечивающего координацию деятельности государственных заказчиков по подготовке и реализации программных мероприятий, входящих в их компетенцию, а также рациональное использование средств федерального бюджета на программные мероприятия. В этих целях межведомственным координационным советом Программы утверждаются разработанные государственными заказчиками: ежегодные планы и отчеты по реализации разделов Программы; перечни целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий. Государственный заказчик-координатор осуществляет координацию деятельности государственных заказчиков по подготовке и реализации мероприятий Программы, подготавливает проекты решений Правительства Российской Федерации об утверждении Программы и государственных заказчиков, передаче при необходимости части функций государственных заказчиков организациям, которым государственные заказчики могут передавать в установленном порядке на договорной основе выполнение части своих функций, согласовывает их и представляет в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации для внесения в Правительство Российской Федерации. Государственный заказчик-координатор несет ответственность за подготовку и реализацию Программы в целом. Государственные заказчики Программы: подготавливают ежегодно доклад о ходе реализации Программы; осуществляют ведение ежеквартальной отчетности по реализации Программы; подготавливают ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняют затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации Программы; разрабатывают перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий; осуществляют отбор на конкурсной основе исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по каждому программному мероприятию; организуют проведение специализированной экспертизы проекта Программы и в соответствии с ее результатами, а также с результатами независимой экспертизы осуществляют его доработку; согласовывают с основными участниками Программы возможные сроки выполнения мероприятий и объемы финансирования; организуют внедрение информационных технологий в целях управления реализацией Программы и контроля за ходом программных мероприятий; организуют размещение в электронном виде информации о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий, проведении конкурсов на участие в реализации Программы. Приложение N 1 к Концепции федеральной целевой программы "Развитие государственной статистики России в 2007 - 2011 годах" |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ РОССИИ В 2007 - 2011 ГОДАХ")".