Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ МИНОБРНАУКИ РОССИИ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ И КАЧЕСТВА КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В УСТАНОВЛЕННОЙ СФЕРЕ".
АУДИТ КАЧЕСТВА УСЛУГ Код и наименование субъекта бюджетного планирования Код и наименование главного распорядителя бюджетных средств ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование| Код и | Наименование| Критическое| Единица | 1-й | 2-й | 3-й | 4-й | Финансирование 1-й| Финансирование 2-й| Финансирование 3-й| Финансирование 4-й| | задачи | наименование| стандарта | значение | измерения | квартал:| квартал:| квартал:| квартал: | квартал: план / | квартал: план / | квартал: план / | квартал: план / | | | бюджетной | услуги | стандарта | стандарта | план/ | план / | план / | план / факт| факт | факт | факт | факт | | | программы | | услуги | услуги | | | | | | | | | |-------------|-------------|-------------|------------|-----------|---------|---------|---------|------------|-------------------|-------------------|-------------------|-------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |-------------|-------------|-------------|------------|-----------|---------|---------|---------|------------|-------------------|-------------------|-------------------|-------------------| |-------------|-------------|-------------|------------|-----------|---------|---------|---------|------------|-------------------|-------------------|-------------------|-------------------| |-------------|-------------|-------------|------------|-----------|---------|---------|---------|------------|-------------------|-------------------|-------------------|-------------------| |-------------|-------------|-------------|------------|-----------|---------|---------|---------|------------|-------------------|-------------------|-------------------|-------------------| |-------------|-------------|-------------|------------|-----------|---------|---------|---------|------------|-------------------|-------------------|-------------------|-------------------| ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 3 УТВЕРЖДЕНО Приказом Минобрнауки России от 30 декабря 2005 года N 326 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ В СФЕРЕ ВЕДЕНИЯ МИНОБРНАУКИ РОССИИ 1. Реестр расходных обязательств Министерства образования и науки Российской Федерации (далее - Минобрнауки России) как субъекта бюджетного планирования (СБП) является консолидированным реестром расходных обязательств Минобрнауки России, а также реестров расходных обязательств подведомственных Минобрнауки России федеральных служб и федеральных агентств (далее - подведомственные федеральные службы и федеральные агентства), и других главных распорядителей бюджетных средств (далее - ГРБС). Реестр расходных обязательств Минобрнауки России ведется с целью учета расходных обязательств по СБП в целом, оценки объема средств федерального бюджета, необходимых для их исполнения, а также для определения объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств в плановом периоде. 2. В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины: "сводный реестр расходных обязательств Минобрнауки России" - свод реестров расходных обязательств, ведущихся Минобрнауки России, подведомственными Минобрнауки России федеральными службами и федеральными агентствами, иными ГРБС; "реестр расходных обязательств, ведущийся Минобрнауки России, подведомственными Минобрнауки России федеральными службами и федеральными агентствами, иными ГРБС" - свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных от имени Российской Федерации договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, полномочия по исполнению которых в соответствии с законодательством Российской Федерации принадлежат Минобрнауки России, подведомственным Минобрнауки России федеральным службам и федеральным агентствам, иным ГРБС, с указанием оценки объема средств федерального бюджета, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств; "подведомственные Минобрнауки России (код главы 074) федеральные службы и федеральные агентства" - Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (код главы 168), Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (код главы 077), Федеральное агентство по науке и инновациям (код главы 144), Федеральное агентство по образованию (код главы 073). Иные ГРБС: Российская академия сельскохозяйственных наук (код главы 190); Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере (код главы 226); Российская академия наук (код главы 319); Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (код главы 386); Сибирское отделение Российской академии наук (код главы 401); Российская академия живописи, ваяния и зодчества (код главы 424); Российская академия художеств (код главы 425); Уральское отделение Российской академии наук (код главы 486); Дальневосточное отделение Российской академии наук (код главы 494); Российская академия образования (код главы 573); Российский гуманитарный научный фонд (код главы 589); Российская академия архитектуры и строительных наук (код главы 677); Российский фонд фундаментальных исследований (код главы 693). Иные понятия и термины применяются в настоящем Положении в соответствии с определениями, приведенными в Положении о порядке разработки перспективного финансового плана Российской Федерации и проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 марта 2005 г. N 118. 3. Сводный реестр расходных обязательств Минобрнауки России ведется Министерством и представляется в Минфин России в установленном порядке: для составления предварительного реестра расходных обязательств Российской Федерации - в срок, установленный Минфином России; для составления реестра расходных обязательств Российской Федерации - в срок, установленный Минфином России; для составления уточненного реестра расходных обязательств Российской Федерации - в срок, установленный Минфином России. 4. Реестры расходных обязательств, ведущиеся подведомственными федеральными службами и федеральными агентствами, иными ГРБС, представляются в Минобрнауки России в установленном порядке: для составления предварительного сводного реестра расходных обязательств Минобрнауки России - в срок, не позднее 10 дней до окончания срока, установленного Минфином России; для составления сводного реестра расходных обязательств Минобрнауки России - в срок, не позднее 10 дней до окончания срока, установленного Минфином России; для составления уточненного сводного реестра расходных обязательств Минобрнауки России - в срок, не позднее 10 дней до окончания срока, установленного Минфином России. 5. Оценки объемов бюджетных расходов 2007 и 2008 годов используются только для определения общего объема бюджета действующих обязательств и могут быть изменены при составлении бюджетов на 2007 и 2008 годы. 6. В качестве оснований возникновения расходных обязательств приводятся положения: федеральных законов (за исключением федеральных законов о федеральном бюджете); указов Президента Российской Федерации; постановлений Правительства Российской Федерации (в том числе - постановления Правительства Российской Федерации, определяющие полномочия и функции федеральных органов исполнительной власти в установленной сфере деятельности); договоров и соглашений, заключенных от имени Российской Федерации. В случае невозможности приведения обоснования из указанного перечня в качестве обоснования может быть приведен другой вид нормативного правового акта с обязательным указанием на основе чего он издан. 7. Реестры расходных обязательств, ведущиеся СБП, подведомственными федеральными службами и федеральными агентствами, иными ГРБС, заверяются руководителями соответствующих СБП, федеральных служб, федеральных агентств и других ГРБС. 8. В заголовке реестра расходных обязательств указывается полное официальное наименование субъекта бюджетного планирования и его код в соответствии с пунктом 2 настоящего Положения и Приложением 3. В подзаголовке реестра расходных обязательств указывается полное официальное наименование ГРБС и его код в соответствии с Приложением 3. 9. В реестре расходных обязательств (Приложение 1) указывается: В графе 1 - код расходного обязательства. Структура кода расходных обязательств состоит из семи позиций и выглядит следующим образом: три первых позиции - порядковый номер расходного обязательства; четвертая позиция - код основания возникновения расходного обязательства (указывается 1 - для федерального закона, 2 - для Указа Президента Российской Федерации, 3 - для постановления Правительства Российской Федерации, 4 - для международных договоров и соглашений, 5 - для прочих документов); пятая позиция - сроки действия расходных обязательств (указывается 1 - для нормативных правовых актов (договоров), дата окончания которых не предусмотрена, 2 - для нормативных правовых актов (договоров), дата окончания которых приходится на текущий финансовый год, 3 - для прочих документов); шестая и седьмая позиции - объемы расходных обязательств (указывается 1 - если объем расходных обязательств предусматривает обязательное проведение конкурсных торгов по закупке товаров, работ, услуг для государственных нужд; 2 - если объем расходных обязательств не предусматривает обязательное проведение конкурсных торгов). В графе 2 - наименование расходного обязательства. Наименование расходного обязательства формулируется ГРБС самостоятельно с учетом удобства его использования при обосновании расходов, необходимых для его исполнения, а также при формировании соответствующих бюджетных целевых программ. В графе 3: вид нормативного правового акта (Федеральный закон, указ Президента Российской Федерации, Постановление Правительства Российской Федерации, иной документ Правительства Российской Федерации), договор/соглашение; полное официальное название нормативного правового акта (договора, соглашения); дата (число, месяц, год) принятия (подписания) нормативного правового акта (договора, соглашения); учетный (регистрационный) номер нормативного правового акта (при наличии данных - договора, соглашения) в соответствии с источником его официального опубликования. Для договора, соглашения дополнительно может указываться орган государственной власти Российской Федерации, уполномоченный представлять Российскую Федерацию. В графе 4 - номер раздела, главы, статьи, подстатьи, пункта, подпункта, абзаца нормативного правового акта, договора, соглашения. В приложении к нормативно-методическому обоснованию расходов приводится выписка указанного обоснования в форме согласно Приложению 2. Если основанием для возникновения расходов является нормативный правовой акт (договор, соглашение) в целом, данная графа не заполняется, выписка в приложении не приводится. В графе 5 - дата (число, месяц, год) вступления в силу нормативного правового акта, договора, соглашения. При отсутствии в нормативном правовом акте, договоре, соглашении указаний на дату его вступления в силу в данной графе указывается дата принятия (подписания) нормативного правового акта, договора, соглашения. В графе 6 - дата (число, месяц, год) окончания действия нормативного правового акта, договора или соглашения (либо соответствующих разделов, глав, статей, подстатей, пунктов, подпунктов, абзацев). Для нормативных правовых актов, договоров, соглашений, для которых дата окончания действия не предусмотрена, в данной графе указывается "Не установлена". В графах 7 - 11 - соответственно коды раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов функциональной классификации и подстатьи экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации. В графе 12 - данные (в тыс. рублях, с одним знаком после запятой, с выделением разрядов) об объеме средств на 2006 год, ранее представленных в Минфин России. В графах 13 и 14 приводятся оценки объема средств в 2007 и 2008 годах. При этом необходимо исключить обязательства, действие которых истекает в 2006 году. В графе 15 - код метода оценки объема расходов в 2007 и 2008 годах. В первой позиции данного кода указывается: 1 - для нормативного метода; 2 - для метода индексации; 3 - для планового метода; 4 - для иных методов. В последующих позициях данного кода указывается порядковый номер (по усмотрению субъекта бюджетного планирования) конкретной методики (формулы, порядка) расчета объема расходного обязательства (части расходного обязательства), различающихся исходными данными, коэффициентами, порядком и иными особенностями расчета. Нормативный метод подразумевает определение объема расходов по формуле: РО = n1 х К1 + n2 х К2 + ... , где: РО - объем расходов; n1, n2, ... - нормативы расходов на одного условного носителя расходного обязательства (части расходного обязательства) (тыс. руб.); К1, К2, ... - планируемое (прогнозируемое) число условных носителей расходного обязательства (ед.) в соответствующем году (число получателей установленного норматива). В пояснительной записке приводятся значения соответствующих нормативов с указанием порядка их установления. Метод индексации подразумевает определение объема расходов по формуле: РО = t1 х R1 + t2 х R2 + ... , где: РО - объем расходов; t1, t2, ... - коэффициенты увеличения (индексации) объема расходов в соответствующем году планового периода по сравнению с базовым годом; R1, R2, ... - объем расходов, представленный в 2006 году. В случае, если оценка общего объема расходов субъекта бюджетного планирования на 2007 и 2008 годы превышает планируемый на 2006 год объем расходов, увеличенный на коэффициент инфляции, представляются расчеты и обоснования указанного превышения. 10. Сводный реестр расходных обязательств, ведущийся Минобрнауки России, и реестры расходных обязательств, ведущиеся подведомственными федеральными службами и федеральными агентствами, иными ГРБС, представляются на бумажном носителе и в электронном виде в формате Microsoft Excel. 11. Сводный реестр и уточненный сводный реестр расходных обязательств Минобрнауки России размещаются (за исключением данных, относящихся к конфиденциальной информации) в составе информационных ресурсов Минобрнауки России в сети Интернет. Приложение 1 к Положению о порядке ведения реестра расходных обязательств в сфере ведения Минобрнауки России |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ МИНОБРНАУКИ РОССИИ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ И КАЧЕСТВА КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В УСТАНОВЛЕННОЙ СФЕРЕ".