ИНСТРУКЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ "ОХРАНА" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Министерство внутренних дел РФ (МВД России). 22.09.05 775

Фрагмент документа "ИНСТРУКЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ "ОХРАНА" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа

IV. Взаимодействие подразделений вневедомственной
       охраны с филиалами Предприятия при заключении договоров
                         на охрану имущества

     14. Подразделения вневедомственной охраны и филиалы Предприятия в
течение суток взаимно информируют друг друга при обращении Заказчика с
заявлением   о  приеме  имущества  под  охрану,  проведении  работ  по
технической укрепленности либо оказании других охранных услуг.
     Не   допускается   отказ   от  приема  заявления  с  мотивировкой
отсутствия  возможности  оказания  заявленной услуги у ОВО или филиала
Предприятия, если такая возможность существует. В этом случае оригинал
заявления   с  согласия  (уведомления)  Заказчика  в  указанные  сроки
передается в ОВО или филиал Предприятия.
     15.  Для  приема заявлений могут создаваться единые пункты приема
из числа сотрудников ОВО и работников филиалов Предприятия.
     16.  Руководителями  ОВО  или  филиалов  Предприятия, наделенными
правом заключения договоров на охрану имущества, организуется проверка
сведений,   указанных   Заказчиком  в  заявлении  на  оказание  услуг,
правоустанавливающих,   регистрационных   документов   Заказчика,  его
финансовой  состоятельности  и  иных  сведений,  имеющих  значение для
оценки возможности оказания охранных услуг.
     17.   При  отсутствии  обстоятельств,  препятствующих  выполнению
охранных услуг, организуется и проводится обследование объекта.
     18.  В  случае  если оказание услуг относится к компетенции ОВО и
филиала  Предприятия,  создается МВК в порядке, определенном пунктом 6
Инструкции.   При   необходимости   создается   постоянно  действующая
комиссия.
     19.  МВК  проводит преддоговорное обследование объекта, по итогам
которого  составляется акт с предложениями оптимальных схем его защиты
со   сметой   стоимости   вариантов   предлагаемых   видов   охраны  и
инженерно-технической укрепленности объекта. При этом, исходя из задач
по надежному обеспечению охраны объекта, МВК:
     19.1.    Определяет   необходимую   численность   задействованных
сотрудников  ОВО  и  (или)  работников  филиала  Предприятия,  систему
организации   охраны,   пропускного   и   внутриобъектового   режимов,
дислокацию  постов, права и обязанности нарядов охраны, мероприятия по
инженерно-технической     укрепленности     и     антитеррористической
защищенности объекта.
     19.2.    Прорабатывает   конкретные   обязанности   администрации
(собственника)  объекта  по  вопросам  обеспечения  безопасных условий
несения  службы,  надлежащего  материально-технического обеспечения, а
также изучает другие вопросы, касающиеся организации охраны.
     20. По результатам выбора Заказчиком исполнителей по каждому виду
охранных  услуг  проводится  подготовка  проектов  договоров.  Проекты
готовятся  ОВО  и  филиалом  Предприятия по определенным для них видам
работ  (охранных  услуг).  Проекты договоров согласовываются на уровне
руководителей  ОВО и филиала Предприятия с целью обеспечения целостной
системы защиты объекта и устранения уязвимых мест в его охране.
     21.  Согласованные  проекты  договоров на оказание охранных услуг
представляются    Заказчику   одновременно   с   пакетом   документов,
необходимых для их подписания.
     22.  Не  реже  одного  раза в полугодие МВК проводит обследование
принятых под охрану объектов с целью корректировки организации системы
защиты  охраняемого  объекта  и  подготовки  предложений по устранению
выявленных недостатков.
     23.  Ответственность  и  порядок возмещения ущерба за причиненный
вред   в   результате   неисполнения   или   ненадлежащего  исполнения
установленных  обязательств  стороны  несут в соответствии с условиями
заключенных договоров и законодательством Российской Федерации.

Фрагмент документа "ИНСТРУКЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ "ОХРАНА" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа