Фрагмент документа "ИНСТРУКЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ "ОХРАНА" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".
IV. Взаимодействие подразделений вневедомственной охраны с филиалами Предприятия при заключении договоров на охрану имущества 14. Подразделения вневедомственной охраны и филиалы Предприятия в течение суток взаимно информируют друг друга при обращении Заказчика с заявлением о приеме имущества под охрану, проведении работ по технической укрепленности либо оказании других охранных услуг. Не допускается отказ от приема заявления с мотивировкой отсутствия возможности оказания заявленной услуги у ОВО или филиала Предприятия, если такая возможность существует. В этом случае оригинал заявления с согласия (уведомления) Заказчика в указанные сроки передается в ОВО или филиал Предприятия. 15. Для приема заявлений могут создаваться единые пункты приема из числа сотрудников ОВО и работников филиалов Предприятия. 16. Руководителями ОВО или филиалов Предприятия, наделенными правом заключения договоров на охрану имущества, организуется проверка сведений, указанных Заказчиком в заявлении на оказание услуг, правоустанавливающих, регистрационных документов Заказчика, его финансовой состоятельности и иных сведений, имеющих значение для оценки возможности оказания охранных услуг. 17. При отсутствии обстоятельств, препятствующих выполнению охранных услуг, организуется и проводится обследование объекта. 18. В случае если оказание услуг относится к компетенции ОВО и филиала Предприятия, создается МВК в порядке, определенном пунктом 6 Инструкции. При необходимости создается постоянно действующая комиссия. 19. МВК проводит преддоговорное обследование объекта, по итогам которого составляется акт с предложениями оптимальных схем его защиты со сметой стоимости вариантов предлагаемых видов охраны и инженерно-технической укрепленности объекта. При этом, исходя из задач по надежному обеспечению охраны объекта, МВК: 19.1. Определяет необходимую численность задействованных сотрудников ОВО и (или) работников филиала Предприятия, систему организации охраны, пропускного и внутриобъектового режимов, дислокацию постов, права и обязанности нарядов охраны, мероприятия по инженерно-технической укрепленности и антитеррористической защищенности объекта. 19.2. Прорабатывает конкретные обязанности администрации (собственника) объекта по вопросам обеспечения безопасных условий несения службы, надлежащего материально-технического обеспечения, а также изучает другие вопросы, касающиеся организации охраны. 20. По результатам выбора Заказчиком исполнителей по каждому виду охранных услуг проводится подготовка проектов договоров. Проекты готовятся ОВО и филиалом Предприятия по определенным для них видам работ (охранных услуг). Проекты договоров согласовываются на уровне руководителей ОВО и филиала Предприятия с целью обеспечения целостной системы защиты объекта и устранения уязвимых мест в его охране. 21. Согласованные проекты договоров на оказание охранных услуг представляются Заказчику одновременно с пакетом документов, необходимых для их подписания. 22. Не реже одного раза в полугодие МВК проводит обследование принятых под охрану объектов с целью корректировки организации системы защиты охраняемого объекта и подготовки предложений по устранению выявленных недостатков. 23. Ответственность и порядок возмещения ущерба за причиненный вред в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения установленных обязательств стороны несут в соответствии с условиями заключенных договоров и законодательством Российской Федерации. |
Фрагмент документа "ИНСТРУКЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ "ОХРАНА" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".