ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ. Приказ. Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору. 24.07.06 724

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

XI. Порядок работы с обращениями граждан
                     и организаций, прием граждан

     11.1.    В   Ростехнадзоре   рассматриваются   индивидуальные   и
коллективные  предложения,  заявления  и  жалобы граждан и организаций
(далее  -  обращения  граждан),  а также ходатайства в их поддержку по
вопросам  сфер  деятельности  Ростехнадзора,  поступающие в письменной
форме,  в  форме  электронных  сообщений  или  в форме устного личного
обращения к должностному лицу во время приема граждан.
     При  необходимости  орган  государственной  власти,  член  Совета
Федерации  или  депутат  Государственной  Думы,  направившие обращение
гражданина,   а  также  ходатайствующая  организация  информируются  о
результатах рассмотрения обращения.
     Положения    настоящего   Регламента   не   распространяются   на
взаимоотношения  граждан и федеральных органов исполнительной власти в
процессе   реализации   Ростехнадзором   государственных   функций   и
предоставления   государственных   услуг,   в  порядке,  установленном
законодательством      Российской      Федерации,     соответствующими
административными   регламентами,   а   до  их  принятия  -  приказами
(распоряжениями) Ростехнадзора.
     Порядок предоставления гражданам информации по их запросам, в том
числе информации справочного характера, устанавливается в соответствии
с  Федеральным  законом  Российской  Федерации "О порядке рассмотрения
обращений  граждан  Российской  Федерации"  от  2  мая 2006 г. N 59-ФЗ
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации,  2006,  N  19, ст.
2060).
     11.2.   Организация  работы  с  обращениями  граждан  возлагается
приказом  руководителя  Ростехнадзора  на  отдел  по  работе  со СМИ и
обращениями  граждан  Контрольного управления (далее - отдел по работе
со СМИ и обращениями граждан).
     Поступившие   в   Ростехнадзор  письменные  обращения  граждан  в
зависимости   от  содержания  докладываются  начальником  Контрольного
управления (либо в соответствии с переданными начальником Контрольного
управления   полномочиями  начальником  отдела  по  работе  со  СМИ  и
обращениями граждан) руководителю Ростехнадзора, его заместителям либо
направляются  начальником Контрольного управления (либо в соответствии
с   переданными   начальником   Контрольного  управления  полномочиями
начальником отдела по работе со СМИ и обращениями граждан) начальникам
соответствующих управлений.
     Обращения граждан, поступившие в Ростехнадзор, могут направляться
для   рассмотрения   и   ответа  заявителю  в  территориальные  органы
Ростехнадзора,  в  компетенцию  которых  входит решение поставленных в
обращении вопросов.
     Обращения   граждан,  содержащие  обжалование  решений,  действий
(бездействие)  конкретных  должностных  лиц  Ростехнадзора,  не  могут
направляться  этим  должностным  лицам для рассмотрения и (или) ответа
заявителю.
     Обращения граждан, содержащие обжалование приказов Ростехнадзора,
направляются    соответствующим    управлениям    (через   Контрольное
управление)  для  рассмотрения  и  подготовки  ответа. Ответ заявителю
дается  заместителем  руководителя  Ростехнадзора  (в  соответствии  с
распределением  обязанностей)  с  информированием заявителя о принятом
решении и при необходимости о порядке обжалования актов в соответствии
с законодательством Российской Федерации.
     11.3.   Обращения   граждан  рассматриваются  в  Ростехнадзоре  в
соответствии с положениями Федерального закона "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации" от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ.
     11.4. Разъяснение законодательства Российской Федерации, практики
его   применения,   а   также  толкование  норм,  терминов  и  понятий
Ростехнадзором не осуществляется. Также не рассматриваются по существу
обращения  по  проведению экспертиз договоров, а также учредительных и
иных документов организаций.
     В  указанных  выше  случаях начальники управлений или заместители
руководителя Ростехнадзора информируют об этом граждан.
     11.5.  Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены
все  поставленные  в  них  вопросы,  приняты  необходимые  меры и даны
письменные ответы.
     11.6.  В  соответствии  с  поручением  руководителя Ростехнадзора
Контрольное   управление   обеспечивает   учет   и   анализ  вопросов,
содержащихся  в  обращениях  граждан и организаций, в том числе анализ
следующих данных:
     а) количество и характер рассмотренных обращений граждан;
     б) количество и характер рассмотренных обращений организаций;
     в)  количество и характер решений, принятых по обращениям граждан
и организаций Ростехнадзором в пределах его полномочий.
     11.7. По итогам каждого года отдел по работе со СМИ и обращениями
граждан  обобщает  результаты анализа обращений граждан и представляет
проект   соответствующего   доклада   руководителю  Ростехнадзора  для
утверждения. В установленные Правительством Российской Федерации сроки
направляется годовой отчет в Правительство Российской Федерации.
     11.8.  Поступившие  на  имя  руководителя Ростехнадзора обращения
органов  государственной  власти,  органов  местного  самоуправления и
организаций,   содержащие   жалобы   на   нарушение   законодательства
Российской   Федерации,   положения   о   Ростехнадзоре  и  настоящего
Регламента,  докладываются  руководителю  Ростехнадзора  заместителями
руководителя Ростехнадзора, начальниками управлений в 10-дневный срок.
     11.9.  Поступившие  на  имя  руководителя Ростехнадзора обращения
граждан, содержащие жалобы (несогласие, неудовлетворенность и т.п.) на
результаты  рассмотрения  ранее  поступивших  в Ростехнадзор обращений
этих  граждан,  направляются  для  ответа соответствующим заместителям
руководителя Ростехнадзора, начальникам управлений.
     11.10.  Прием  граждан  организуется  отделом  по работе со СМИ и
обращениями  граждан  Контрольного  управления и Управлением делами по
рабочим дням в соответствии с утверждаемым руководителем Ростехнадзора
в   установленном   порядке   графиком,   как  правило,  в  специально
оборудованных   помещениях   с  соблюдением  мер  безопасности.  Прием
осуществляется  по  графику руководителем Ростехнадзора, заместителями
руководителя Ростехнадзора и начальниками управлений.
     В  случае  если  во  время  приема  граждан  решение поставленных
вопросов  невозможно,  принимается письменное обращение, которое после
регистрации    направляется    на   рассмотрение   в   соответствующий
департамент.
     В случае если поставленные гражданином во время приема вопросы не
входят в компетенцию Ростехнадзора, ему разъясняется порядок обращения
в соответствующие органы государственной власти.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа