ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОЙ ПРОГРАММЫ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОКАЗАНИЮ СОДЕЙСТВИЯ ДОБРОВОЛЬНОМУ ПЕРЕСЕЛЕНИЮ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ ЗА РУБЕЖОМ). Распоряжение. Правительство РФ. 24.08.06 1172-Р

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОЙ ПРОГРАММЫ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОКАЗАНИЮ СОДЕЙСТВИЯ ДОБРОВОЛЬНОМУ ПЕРЕСЕЛЕНИЮ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ ЗА РУБЕЖОМ)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Риски реализации Программы и мероприятия
                            по их снижению

     В  данном подразделе определяются риски, которые могут возникнуть
при   реализации   Программы,  и  разрабатываются  мероприятия  по  их
снижению.
     Возможными рисками могут быть:
     отказ работодателя от найма переселенца после его приезда;
     необеспеченность жильем;
     несоответствие  (неполное  соответствие) квалификации переселенца
требованиям вакантного рабочего места;
     попадание переселенцев в категорию безработных;
     большее  обеспечение  переселенцев жильем и более легкий доступ к
прочим  объектам  инфраструктуры  по сравнению с гражданами Российской
Федерации;
     предоставление   переселенцам   условий  и  социальных  гарантий,
превышающих по уровню те, что имеют граждане Российской Федерации;
     риск   возрастания   нагрузки   на  бюджетную  систему  в  случае
предоставления  переселенцу  дополнительных  услуг, не предусмотренных
компенсационным пакетом участника Государственной программы (например,
дополнительных средств на жилье);
     обособление   переселенцев,  создание  замкнутых  этно-социальных
групп;
     рост межнациональной напряженности;
     иные риски.
     Приводится   перечень   мероприятий,   направленных  на  снижение
указанных рисков, в число которых могут входить:
     согласование приглашения на переселение с будущими работодателями
(возможно  заключение предварительного соглашения с работодателем либо
другой  вид  гарантии  предоставления  переселенцу рабочего места), за
исключением    лиц,   которые   намерены   заниматься   индивидуальной
предпринимательской деятельностью;
     организация  работы  по  разъяснению  законодательства Российской
Федерации   о   правовом  положении  иностранных  граждан  и  лиц  без
гражданства  и  их  ответственности  за  нарушение  режима  пребывания
(проживания) в Российской Федерации;
     сравнительный анализ обеспеченности граждан Российской Федерации,
постоянно   проживающих   на   территории   вселения,  и  переселенцев
аналогичными услугами;
     организация  разъяснительной работы о целях и задачах Программы в
целях   формирования   толерантного   отношения  к  переселенцам.  Для
смягчения   возможной   напряженности   между   гражданами  Российской
Федерации,   постоянно   проживающими   на   территории   вселения,  и
прибывающими переселенцами необходимо, чтобы определенные выгоды от их
размещения   получили   граждане   Российской   Федерации,   постоянно
проживающие   на   территории  вселения  (развитие  социальной  сферы,
строительство  дорог,  объектов  связи  и  т.д.). Следует организовать
действенную  разъяснительную  работу  о  целях  и задачах миграционной
политики  субъекта  Российской  Федерации,  о категориях переселенцев,
которых  субъект  Российской  Федерации  намерен  к себе пригласить, о
территориях  вселения,  механизме  поддержки,  выделении  материальной
помощи;
     определение субъектом Российской Федерации на стадии формирования
проекта   переселения   критериев  отбора  участников  Государственной
программы  (профессионально-квалификационные  требования, требования к
переселенцам  по  уровню  доходов,  возможность  участия  в  программе
ипотечного   кредитования  и  др.).  При  согласовании  кандидатур  на
переселение отдавать предпочтение лицам, знающим русский язык;
     формирование и реализация мер по решению проблемы трудоустройства
переселенцев после окончания реализации проекта;
     реализация программ профессионального переобучения переселенцев с
целью трудоустройства;
     расселение участников Программы преимущественно в местах с низким
уровнем  безработицы  и на территориях с предполагаемым строительством
новых производственных объектов;
     мониторинг этнического состава населения на территориях вселения;
     увеличение  объемов жилищного строительства, в том числе развитие
малоэтажного и индивидуального жилищного строительства;
     медицинское   обследование   переселенцев,   строгий   санитарный
контроль уполномоченных служб в местах временного проживания;
     иные мероприятия.
     Ответственным  за  реализацию  каждого  мероприятия  по  снижению
рисков  назначается  орган  исполнительной  власти субъекта Российской
Федерации.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОЙ ПРОГРАММЫ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОКАЗАНИЮ СОДЕЙСТВИЯ ДОБРОВОЛЬНОМУ ПЕРЕСЕЛЕНИЮ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ ЗА РУБЕЖОМ)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа