Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОЙ ПРОГРАММЫ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОКАЗАНИЮ СОДЕЙСТВИЯ ДОБРОВОЛЬНОМУ ПЕРЕСЕЛЕНИЮ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ ЗА РУБЕЖОМ)".
3. Мониторинг реализации Программы и оценка ее эффективности В целях организации мониторинга реализации Программы предусматривается: анализ хода реализации программных мероприятий; выявление отклонений от сроков и запланированных результатов реализации мероприятий; определение эффективности реализации Программы в соответствии с целевыми индикаторами, установленными Государственной программой; разработка целевых индикаторов эффективности реализации Программы применительно к условиям субъекта Российской Федерации в целях более детального анализа выполнения Программы; оценка влияния реализации мероприятий на социально-экономическое положение субъекта Российской Федерации; определение порядка размещения результатов мониторинга реализации Программы и конкретных проектов переселения в средствах массовой информации. По результатам мониторинга реализации каждого этапа Программы может проводиться корректировка Программы, а также конкретных проектов переселения. Порядок осуществления такой корректировки определяется нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Приложение N 1 к Типовой программе субъекта Российской Федерации по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОЙ ПРОГРАММЫ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОКАЗАНИЮ СОДЕЙСТВИЯ ДОБРОВОЛЬНОМУ ПЕРЕСЕЛЕНИЮ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ ЗА РУБЕЖОМ)".