ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ЗАПОЛНЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ N 1-ТР (МОР) "СВЕДЕНИЯ О ПЕРЕВОЗОЧНОЙ И ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА МОРСКОМ ТРАНСПОРТЕ". Постановление. Федеральная служба государственной статистики. 26.07.06 41

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ЗАПОЛНЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ N 1-ТР (МОР) "СВЕДЕНИЯ О ПЕРЕВОЗОЧНОЙ И ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА МОРСКОМ ТРАНСПОРТЕ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Раздел 1. Перевозки грузов морским транспортным
                          и портовым флотом

     6.   В   разделе   отражаются  сведения  об  отправлении  грузов,
осуществленном  по  договору  морской  перевозки  груза собственными и
(или) арендованными судами, оформленном соответствующими перевозочными
документами   -   погрузочным   ордером,   коносаментом,   манифестом,
передаточной накладной, дорожной ведомостью, багажной квитанцией.
     Статистический учет отправления грузов осуществляется по принципу
принадлежности   судна   независимо  от  тех  портов,  между  которыми
производились перевозки.
     В объем перевозок грузов включаются:
     перевозки,   осуществляемые   собственными  судами  транспортного
(включая паромы и лихтеровозы) и портового флота;
     перевозки,  осуществляемые  судами, взятыми в аренду у российских
организаций (предприятий);
     перевозки, осуществляемые судами, взятыми в аренду у иностранного
судовладельца на условиях тайм-чартера и бербоут-чартера;
     вес   судов   и   плавучих   средств  (барж,  лихтеров,  катеров,
земснарядов,   доков,  плавкранов  и  др.),  буксируемых  от  мест  их
постройки  или закупки до портов назначения, указанных в буксировочном
документе, а также судов, списанных в металлолом;
     вес  судов,  списанных  в металлолом, идущих своим ходом в пункты
сдачи при оформлении соответствующих перевозочных документов;
     перевозки  грузов от пункта распаузки в другие пункты назначения,
оформленные перевозочными документами.
     7. Не подлежат включению в объемы, отражаемые в форме:
     перевозки   грузов,   выполненные   в  судах,  сданных  в  аренду
российским организациям;
     перевозки   грузов   в   судах,   сданных  в  аренду  иностранным
организациям на условиях тайм-чартера и бербоут-чартера;
     перевозки  грузов,  совершаемые  внутри акватории порта от одного
причала   к   другому  и  не  оформленные  перевозочными  документами,
являющиеся   либо   дополнительной  работой,  обеспечивающей  основную
транспортную  операцию,  либо  работой служебно-вспомогательного флота
(доставка  воды  на  суда, принятие льяльных вод с транспортных судов,
доставка снабжения на суда и т.д.);
     перевозки  грузов  с  берега  на  судно  и наоборот перегрузка на
рейде;
     перевозки,  учтенные  по  отходу  из  порта  отправления на одном
судне,  затем переотправленные из промежуточного порта на другом судне
по ранее выписанному коносаменту.
     8.  Перевозки грузов учитываются по отправлению в тоннах в точном
соответствии  с  перевозочными  документами, включая вес тары груза, а
также вес приспособлений и оборудования, применяемых при перевозках, и
отражаются по строкам 110 - 130.
     9.    Перевозки    грузов,    выполненные    вспомогательными   и
обслуживающими  судами, подлежат включению в отчет в тех случаях, если
перевозки    носили    транспортный    характер   и   были   оформлены
соответствующими перевозочными документами.
     10.  Отправление грузов учитывается по видам плавания (каботажное
и заграничное) и видам перевозок.
     К  перевозкам  в  каботажном  плавании  относятся перевозки между
портами и портопунктами Российской Федерации.
     К  перевозкам  в  заграничном  плавании относятся перевозки между
российскими  и  иностранными  портами  и  между  иностранными портами,
включая порты стран СНГ.
     Перевозки, имеющие направление из морских портов (пунктов) России
в  порты  иностранных государств, включая порты стран СНГ, относятся к
экспортным,  а  перевозки  из  иностранных портов, включая порты стран
СНГ, в морские порты (пункты) России - к импортным.
     Перевозки  между  портами  иностранных  государств, включая порты
стран СНГ, учитываются по строке "между иностранными портами".
     11. Грузооборот по отправлению отражается в форме по строке 140 в
тысячах  тонно-миль  и  определяется  путем умножения каждой отдельной
партии  груза  на  кратчайшее  расстояние  между портами отправления и
назначения   (с   учетом   захода   в   промежуточные  порты  либо  по
рекомендованным    курсам)   в   одном   направлении   и   последующим
суммированием этих произведений.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ЗАПОЛНЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ N 1-ТР (МОР) "СВЕДЕНИЯ О ПЕРЕВОЗОЧНОЙ И ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА МОРСКОМ ТРАНСПОРТЕ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа