МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 6 ОКТЯБРЯ 2003 Г. N 131-ФЗ "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ. Рекомендации. Министерство РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России). --.--.--

Фрагмент документа "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 6 ОКТЯБРЯ 2003 Г. N 131-ФЗ "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Основные принципы организации деятельности подразделений
                     пожарной охраны организаций

     1.  На  подразделения  пожарной  охраны  организаций  возлагаются
задачи по организации предупреждения пожаров и их тушению.
     2. Организация предупреждения пожаров должна предусматривать:
     ведомственный  контроль  за соблюдением на предприятии требований
пожарной безопасности;
     разработку  и реализацию, в пределах предоставленной компетенции,
мер пожарной безопасности.
     3.  Подразделения  пожарной  охраны организации осуществляют свою
деятельность  по  предупреждению  и  тушению  пожаров в соответствии с
ведомственными  нормативными документами, разработанными применительно
к нормативным документам Государственной противопожарной службы.
     4.  Тушение  пожаров  пожарной охраной организации, не оснащенной
мобильной  пожарной  техникой, осуществляется имеющимися в организации
средствами пожаротушения.
     5.  Для  решения возложенных на пожарную охрану организации задач
должны быть разработаны необходимые документы, в том числе:
     положение о пожарной охране организации;
     должностные инструкции личного состава пожарной охраны;
     график дежурства личного состава пожарной охраны;
     схемы,  планы  расположения  в  организации участков (секторов) с
указанием  порядка  наблюдения  за противопожарным состоянием объектов
предприятия;
     перечень  пожарной  техники  и  средств связи, а также порядок их
эксплуатации;
     расписание  занятий  по  последующей  подготовке  личного состава
пожарной охраны;
     документы   предварительного   планирования  боевых  действий  по
тушению   пожаров   и   взаимодействию   со   службами  организации  и
подразделениями гарнизона пожарной охраны.
     6.   Численность  пожарной  охраны  организации  определяется  ее
учредителем  с  учетом сменности работы личного состава, необходимости
его подмены на период отпусков и болезней.
     7.  В  зависимости  от  штатной  численности  личного  состава  в
организационную  структуру  пожарной  охраны организации могут входить
структурные  подразделения  по предупреждению пожаров, пожаротушению и
ресурсному  обеспечению.  При численности личного состава структурного
подразделения  восемь  и  более  человек в штат подразделения пожарной
охраны   вводят   должности   заместителя  руководителя  подразделения
пожарной  охраны  по  указанным  направлениям. При численности личного
состава  пожарной  охраны,  находящегося  на  дежурстве,  два  и более
человек вводят должности старших смен (начальников караулов).
     8. При создании в организации двух и более подразделений пожарной
охраны    должен   быть   создан   единый   орган   управления   этими
подразделениями  или  отряд  пожарной  охраны, в состав которого будут
включены эти подразделения.

Фрагмент документа "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 6 ОКТЯБРЯ 2003 Г. N 131-ФЗ "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа