Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ТАМОЖЕННЫХ ДОХОДОВ".
III. Основные функции Главного управления 22. Контролирует осуществление взимания таможенными органами таможенных пошлин, налогов, антидемпинговых, специальных и компенсационных пошлин, таможенных сборов, правильность исчисления и своевременность уплаты указанных платежей и перечисление их в федеральный бюджет в полном объеме. 23. Осуществляет мониторинг и анализ соблюдения таможенными органами и участниками ВЭД таможенного и налогового законодательства в области начисления и взимания таможенных платежей, в том числе обоснованности применения льгот по уплате таможенных платежей. Взаимодействует с органами федерального казначейства и Банка России по ведению учета счетов для перечисления таможенных и иных платежей, контролируемых ФТС России. 24. Организовывает правильное и обоснованное предоставление таможенными органами таможенно-тарифных и иных таможенных льгот и освобождений от уплаты таможенных платежей, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 25. Организовывает работу по совершенствованию технологий уплаты таможенных платежей в целях упрощения таможенного контроля, ускорения таможенного оформления и поступления таможенных платежей в бюджет, в том числе путем внедрения таможенных карт и схемы централизованной уплаты таможенных платежей крупными экспортерами и (или) импортерами товаров. 26. Организовывает работу таможенных органов с обеспечением уплаты таможенных платежей, внедрение новых технологий внесения обеспечения уплаты таможенных платежей в таможенном деле, страховых технологий, организует контроль таможенных органов за обеспечением уплаты таможенных платежей. 27. Организовывает ведение таможенными органами учета задолженности, возникающей у организаций и предпринимателей без образования юридического лица (далее - организации), физических лиц, осуществляет контроль за ходом ее погашения; разрабатывает и представляет на согласование руководству ФТС России предложения о правовых, экономических и организационных механизмах погашения должниками имеющейся задолженности, о реструктуризации задолженности и способах ее уплаты; участвует в разработке разрешительного порядка процесса регулирования и (или) реструктуризации задолженности и контроле за его соблюдением; проводит информационно-разъяснительную работу с должниками о проводимых таможенными органами мероприятиях, направленных на погашение задолженности. 28. Организовывает и обеспечивает эффективное функционирование централизованной системы учета и контроля за поступлением таможенных платежей в федеральный бюджет. 29. Обеспечивает осуществление функции заказчика по разработке эскизов и изготовлению акцизных марок для маркировки отдельных категорий подакцизных товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации. 30. Организовывает работу таможенных органов по маркировке отдельных подакцизных товаров с использованием современных технологий и способов защиты марок. Обеспечивает взаимодействие таможенных органов и предприятий - производителей акцизных марок в изготовлении и получении марок. 31. Разрабатывает порядок использования акцизных марок, организовывает учет оборота акцизных марок в таможенных органах. 32. Организует и обеспечивает эффективный контроль таможенными органами заявленной таможенной стоимости в процессе таможенного оформления, обеспечивает постоянное повышение эффективности такого контроля, в том числе на основе анализа и прогнозирования возможных рисков правонарушений при заявлении таможенной стоимости товаров. 33. Прогнозирует величину поступления таможенных платежей в условиях действующего налогового и таможенного законодательства в зависимости от показателей внешней торговли. 34. Взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти в вопросах исполнения таможенными органами показателей федерального бюджета за отчетный период и готовит предложения по наполняемости федерального бюджета за счет поступления таможенных платежей на следующий год. 35. Организовывает ведение реестра банков и иных кредитных организаций, имеющих право выступать в качестве гаранта перед таможенными органами, рассматривает и готовит рекомендации по их включению в реестр и исключению из него в соответствии с установленным порядком. 36. Разрабатывает технологии и системы учета и контроля за взиманием таможенных платежей на всех уровнях таможенной службы Российской Федерации с обязательным использованием автоматизированных программных средств, в том числе разрабатывает технические задания для автоматизированного начисления таможенных платежей, учета их поступления и перечисления в федеральный бюджет. 37. Готовит, в части компетенции Главного управления, информацию и аналитические материалы. 38. Организовывает работу и готовит предложения по совершенствованию работы таможенных органов с бланками паспортов транспортных средств (ПТС) и паспортов шасси транспортных средств (ПШТС), их заказу, распределению и отчетности таможенных органов за использованием указанных бланков. 39. Вносит предложения по организации контроля и совершенствованию государственного регулирования оборота подакцизных товаров в части компетенции таможенных органов. 40. Рассматривает в пределах своей компетенции письменные обращения министерств, ведомств, организаций и граждан, осуществляет прием их представителей по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления. 41. Взаимодействует с правоохранительными и налоговыми органами по вопросам погашения задолженности и соблюдения законодательства о налогах и сборах. 42. Организовывает изучение международной практики контроля таможенной стоимости товаров. 43. Оказывает методическое и практическое руководство подразделениями таможенных органов, занимающимися вопросами контроля сведений, заявленных декларантами о таможенной стоимости товаров. 44. Анализирует и организовывает деятельность таможенных органов по исполнению постановлений (решений) таможенных органов, а также по учету, хранению и распоряжению товарами, обращенными в федеральную собственность или срок хранения которых истек. 45. Выполняет другие функции, возложенные законодательством Российской Федерации, в том числе актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации на таможенные органы, по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ТАМОЖЕННЫХ ДОХОДОВ".