ИНФОРМАЦИЯ О ПОРЯДКЕ ПРИЕМА И ЭКСПЛУАТАЦИИ МЕДИЦИНСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ПОСТАВЛЯЕМОГО В РАМКАХ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ). Письмо. Министерство здравоохранения и социального развития РФ. 02.08.06 4100-РХ

Фрагмент документа "ИНФОРМАЦИЯ О ПОРЯДКЕ ПРИЕМА И ЭКСПЛУАТАЦИИ МЕДИЦИНСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ПОСТАВЛЯЕМОГО В РАМКАХ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Гарантия

     Поставщик настоящим гарантирует, что оборудование, поставленное в
рамках    Контракта,   является   новым,   неиспользованным,   серийно
выпускаемым,   отражающим  все  последние  модификации  конструкций  и
материалов.    Поставщик    далее   гарантирует,   что   оборудование,
поставленное  по данному Контракту, не будет иметь дефектов, связанных
с   конструкцией,   материалами  или  функционированием,  при  штатном
использовании    поставленного    оборудования   в   соответствии   со
Спецификацией (Приложение к Государственному контракту) и Техническими
требованиями (Приложение к Государственному контракту).
     Поставщик   предоставляет   Получателю   гарантии   изготовителей
оборудования, оформленные соответствующими гарантийными талонами.
     Поставщик гарантирует:
     а)  надлежащее качество материалов, используемых для изготовления
оборудования,  безупречное  качество  изготовления  оборудования и его
сборки;
     б)   полное   соответствие  поставляемого  оборудования  условиям
настоящего Контракта.
     Гарантия  должна быть действительна в течение срока, указанного в
Спецификации  (Приложение  к Государственному контракту) и Технических
требованиях (Приложение к Государственному контракту) для каждого вида
оборудования  (далее  -  гарантийный срок). Началом гарантийного срока
оборудования    является   дата   подписания   соответствующего   Акта
приема-передачи    оборудования    (Приложение    к   Государственному
контракту).
     Неисправное   или   дефектное   оборудование   будет   возвращено
Поставщику  за его счет в сроки, согласованные сторонами. Все расходы,
связанные  с  возвратом  или  заменой  дефектных  частей, оплачиваются
Поставщиком.  В  случае замены или исправления дефектного оборудования
гарантийный срок на данное оборудование соответственно продлевается.
     Поставщик  не  несет  гарантийной  ответственности за неполадки и
неисправности оборудования, если они произошли:
     а)   в  результате  внесения  Получателем  или  третьей  стороной
модификаций   или  изменений  оборудования  без  письменного  согласия
Поставщика;
     б) в результате нарушения правил эксплуатации и обслуживания.
     Если  для  устранения  дефектов,  за  которые  Поставщик не несет
гарантийной   ответственности,   Получатель   воспользуется   услугами
Поставщика,  то все расходы Поставщика, связанные с этим, относятся на
счет Получателя и оплачиваются отдельно.
     Поставщик  должен  предоставить  Заказчику  и  Получателям список
телефонных   номеров,  факсов,  электронной  почты  ("горячая  линия")
сервисных  центров, по которым уполномоченный представитель Поставщика
должен  предоставлять  квалифицированные  технические  консультации по
возникшим   проблемам   с   оборудованием,  возможных  неисправностях,
способах  их  устранения  и  т.п.  "Горячая  линия"  должна работать в
рабочие дни с 9 до 18 часов (местное время сервисного центра).
     Поставщик  должен предоставить Получателю информацию о названиях,
адресах,  телефонах,  телефаксах,  адресах  электронной  почты, Ф.И.О.
ответственных лиц сервисных центров, авторизованных Производителями, в
которых  будет  осуществляться  гарантийное обслуживание поставленного
оборудования.

Фрагмент документа "ИНФОРМАЦИЯ О ПОРЯДКЕ ПРИЕМА И ЭКСПЛУАТАЦИИ МЕДИЦИНСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ПОСТАВЛЯЕМОГО В РАМКАХ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа