Фрагмент документа "О МОНИТОРИНГЕ СИТУАЦИИ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, СВЯЗАННОЙ С РАЗГРАНИЧЕНИЕМ ПОЛНОМОЧИЙ МЕЖДУ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В СООТ".
ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА СИТУАЦИИ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, СВЯЗАННОЙ С РАЗГРАНИЧЕНИЕМ ПОЛНОМОЧИЙ МЕЖДУ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 6 ОКТЯБРЯ 2003 Г. N 131-ФЗ "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" 1. Целью ведения мониторинга ситуации в сфере здравоохранения и социальной защиты населения, связанной с разграничением полномочий между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ (далее - мониторинг), является: - получение оперативной информации о ситуации в сфере здравоохранения и социальной защиты населения, связанной с разграничением полномочий; - анализ и оценка ситуации в сфере здравоохранения и социальной защиты населения в части соблюдения прав граждан; - выявление проблем в сфере здравоохранения и социальной защиты населения с последующей разработкой предложений по их решению. 2. Мониторинг проводится по следующим направлениям: - деятельность органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления муниципальных образований по реализации государственной политики в сфере здравоохранения и социальной защиты населения; - развитие инфраструктуры в сфере здравоохранения и социального обслуживания с учетом приоритета предоставления каждому конкретному человеку установленных государством социальных гарантий его жизнеобеспечения; - доступность и качество медицинских и социальных услуг; - социальная поддержка отдельных категорий граждан; - реализация федеральных, региональных и других программ в сфере здравоохранения и социальной защиты населения; - модели управления в сфере здравоохранения и социальной защиты населения. 3. Мониторинг осуществляется на основе анализа данных государственного статистического наблюдения, информации, представленной органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии со схемой мониторинга, письменных обращений граждан и общественных объединений, поступающих в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации. 4. По результатам обработки и анализа информации за отчетный период готовятся информационно-аналитические материалы по разделам мониторинга. Материалы должны содержать текстовую часть с анализом показателей, табличные, графические и иные иллюстративные материалы, выводы и предложения, вытекающие из анализа информации. 5. Сводная информация о ситуации в сфере здравоохранения и социальной защиты населения, связанной с разграничением полномочий, представляется Министру здравоохранения и социального развития Российской Федерации и его заместителям, а также в Министерство регионального развития Российской Федерации, доводится до сведения органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Приложение 2 к Приказу Минздравсоцразвития России от 23 ноября 2005 года N 693 |
Фрагмент документа "О МОНИТОРИНГЕ СИТУАЦИИ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, СВЯЗАННОЙ С РАЗГРАНИЧЕНИЕМ ПОЛНОМОЧИЙ МЕЖДУ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В СООТ".